Викия

Гарри Поттер вики

Гостиная Слизерина

5226статей
на этой вики
Обсуждение0
Гостиная Слизерина Pottermore
Гостиная Слизерина
Информация о локации
Расположение

Замок Хогвартс, Шотландия, Великобритания

Житель(и)

Студенты факультета Слизерин (пока длится учебный год)

Комнаты факультета Слизерин расположены в подземельях замка «Хогвартс», за стеной, в коридоре, который большинство учеников считают тупиковым, но на самом деле в конце коридора есть стена, открывающая потайной ход (безусловно, надо знать пароль), ведущий в гостиную факультета.

Обстановка гостиной

Общая гостиная факультета выглядит со вкусом обставленной, на стенах висят гобелены, изображающие подвиги знаменитых слизеринцев в средние века, например, со сценой убийства единорога. У стен стоят старинные буфеты из тёмного дерева. Несмотря на наличие каминов, в комнате холодно и неуютно. Освещение тоже под стать обстановке — волшебные светильники освещают пространство холодным болотным светом.

Гостевые комнаты находятся прямо под Чёрным Озером и представляют собой помещения с низким потолком, стульями с тёмно-зелёной обивкой, низкими старыми тёмно-зелёными или чёрными кожаными диванами.

Появления в книгах и фильмах

1992 год

Гостиная Слизерина

Общая гостиная факультета Слизерин

На втором году обучения в Хогвартсе Гарри Поттер и Рон Уизли с помощью Оборотного зелья в облике Крэбба и Гойла пробираются в гостиную факультета, чтобы разузнать у Драко Малфоя, кто является наследником Слизерина. Как выяснилось, пароль для входа вполне в духе слизеринцев — «Чистая Кровь». Друзья были ограничены во времени, так как оборотное зелье действует лишь в течение часа. Так ничего и не узнав, поскольку слизеринцы и сами терялись в догадках, им пришлось спешно ретироваться.

1998 год

В 1998 году Гарри и друзей поймали в лесу егеря с Фенриром Сивым во главе. На вопрос о своём имени Гарри назвался «Верноном Дадли».[1] Когда он сказал, что учился на Слизерине, ему, конечно же, не поверили. Но поскольку Гарри уже бывал в гостиной на втором курсе, он начал описывать расположение подземелья и обстановку: «Вход через стену. Там черепа и всякое такое. Подземелье прямо под озером, поэтому свет такой зеленоватый.»[2]

Известные пароли

Пароль в Слизерине меняется каждые две недели. Как правило, он предварительно вывешивается на доске объявлений.

Согревающее Заклинание

SlythCommonRoom-1-

Малфой, Крэбб и Гойл в гостиной Слизерина

На факультете Слизерин существует древний обычай посвящения первокурсников в студенты, слизеринские подземелья — самое холодное место в школе. Поэтому ещё в древние времена было придумано заклинание, позволяющее создавать и заключать тепло в разных предметах — постелях, обуви, одежде. Студенты постоянно пользуются им, чтобы чувствовать себя более комфортно. Говорят, что это заклинание придумал сам Салазар Слизерин, но, скорее всего, оно было изобретено позже, так как Слизерин считал, что для успешной учёбы студентов надо держать в «чёрном теле».

Вероятно, такое же заклинание используется и в Дурмстранге.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

36021682-1-

Общая панорама

Примечания

  1. «— Фамилия? — прорычал Фенрир.
    — Вернон… Вернон Дадли.
    — Проверь по списку, Струпьяр, — велел Сивый.»
    Гарри Поттер и Тайная комната, Глава 23. «В поместье Малфоев»
  2. «... хмыкнул в темноте Струпьяр. — И ни один не может сказать, где у них общая комната.
    — В подземелье, — чётко отрапортовал Гарри. — Вход через стену. Там черепа и всякое такое. Подземелье прямо под озером, поэтому свет такой зеленоватый.»
    — «Гарри Поттер и Тайная комната», Глава 23. «В поместье Малфоев».

Смотрите также

Викия-сеть

Случайная вики