Wikia

Гарри Поттер вики

Гостиная Слизерина

Обсуждение0
4785статей на этой вики
Гостиная Слизерина Pottermore

Иллюстрация с Pottermore

Комнаты факультета Слизерин расположены в подземельях Замка Хогвартс, за стеной, в коридоре который большинство учеников считают тупиковым, но на самом деле в конце коридора есть стена, открывающая потайной ход (безусловно, надо знать пароль) ведущий в гостиную факультета. Гостевые комнаты представляют собой помещения с низким потолком, стульями с темно-зеленой обивкой и лампами, излучающими холодное болотное свечение. Гостевые комнаты, отчасти находятся прямо под Черным Озером. Комнаты обставлены низкими старыми, темно-зелеными или черными кожаными диванами, и темными старыми буфетами. Гостиная выглядит обставленной со вкусом, но в то же время там холодно и неуютно.

О других помещениях и локациях Хогвартса можно узнать тут

Появления в книгах и фильмах Править

1992 год Править

Гостиная Слизерина

Общая гостиная факультета Слизерин

На втором году обучения в Хогвартсе Гарри Поттер и Рон Уизли с помощью Оборотного зелья в облике Крэбба и Гойла пробираются в Гостиную факультета, чтобы узнать кто является наследником Слизерина. Паролем оказались слова «Чистая Кровь». Но так как Гарри и Рон были ограничены во времени — микстура действовала не больше часа — им пришлось быстро ретироваться чтобы не выдать себя, так и не узнав кто является наследником Слизерина.

Согревающее Заклинание Править

SlythCommonRoom-1-

Малфой, Крэбб и Гойл в гостинной Слизерина

На Слизерине существует древний обычай посвящения первокурсников в студенты, слизеринские подземелья — самое холодное место в школе. Поэтому еще в древние времена было придумано заклинание, позволяющее создавать и заключать тепло в разных предметах — постелях, обуви, одежде. Студенты постоянно пользуются им, чтобы чувствовать себя комфортно. Говорят, что это заклинание придумал сам Салазар Слизерин, но, скорее всего, оно изобретено позже, так как Слизерин считал, что для успешной учебы студентов надо держать в черном теле.

Вероятно, то же заклинание используется и в Дурмстранге

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

36021682-1-

Общая панорама

Викия-сеть

Случайная вики