Wikia

Гарри Поттер вики

Гостиная Слизерина

Обсуждение0
5083статьи на этой вики
Гостиная Слизерина Pottermore

Иллюстрация с Pottermore

Комнаты факультета Слизерин расположены в подземельях Замка Хогвартс, за стеной, в коридоре, который большинство учеников считают тупиковым, но на самом деле в конце коридора есть стена, открывающая потайной ход (безусловно, надо знать пароль), ведущий в гостиную факультета.

Обстановка гостиной Править

Общая гостиная факультета выглядит со вкусом обставленной, на стенах висят старинные гобелены, изображающие подвиги знаменитых слизеринцев в средние века, у стен стоят старинные буфеты из тёмного дерева, тем не менее, несмотря на наличие каминов, в ней холодно и неуютно. Освещение тоже под стать обстановке — волшебные светильники освещают пространство холодным болотным светом.

Гостевые комнаты находятся прямо под Чёрным Озером и представляют собой помещения с низким потолком, стульями с тёмно-зелёной обивкой, низкими старыми тёмно-зелёными или чёрными кожаными диванами.

Появления в книгах и фильмах Править

1992 год Править

Гостиная Слизерина

Общая гостиная факультета Слизерин

На втором году обучения в Хогвартсе Гарри Поттер и Рон Уизли с помощью Оборотного зелья в облике Крэбба и Гойла пробираются в гостиную факультета, чтобы разузнать у Драко Малфоя, кто является наследником Слизерина. Как выяснилось, пароль для входа вполне в духе слизеринцев — «Чистая Кровь». Друзья были ограничены во времени, так как оборотное зелье действует лишь в течение часа. Так ничего и не узнав, поскольку слизеринцы и сами терялись в догадках, им пришлось спешно ретироваться.

1998 год Править

В 1998 году Гарри и друзей поймали в лесу егеря с Фенриром Сивым во главе. На вопрос о своём имени Гарри назвался «Верноном Дадли».[1] Когда он сказал, что учился на Слизерине, ему, конечно же, не поверили. Но поскольку Гарри уже бывал в гостиной на втором курсе, он начал описывать расположение подземелья и обстановку: «Вход через стену. Там черепа и всякое такое. Подземелье прямо под озером, поэтому свет такой зеленоватый.»[2]

Известные пароли Править

Пароль в Слизерине меняется каждые две недели. Как правило, он предварительно вывешивается на доске объявлений.

Согревающее Заклинание Править

SlythCommonRoom-1-

Малфой, Крэбб и Гойл в гостинной Слизерина

На факультете Слизерине существует древний обычай посвящения первокурсников в студенты, слизеринские подземелья — самое холодное место в школе. Поэтому ещё в древние времена было придумано заклинание, позволяющее создавать и заключать тепло в разных предметах — постелях, обуви, одежде. Студенты постоянно пользуются им, чтобы чувствовать себя более комфортно. Говорят, что это заклинание придумал сам Салазар Слизерин, но, скорее всего, оно было изобретено позже, так как Слизерин считал, что для успешной учёбы студентов надо держать в «чёрном теле».

Вероятно, такое же заклинание используется и в Дурмстранге.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

36021682-1-

Общая панорама

Смотрите также Править

Примечания Править

  1. «— Фамилия? — прорычал Фенрир.
    — Вернон… Вернон Дадли.
    — Проверь по списку, Струпьяр, — велел Сивый.»
    Гарри Поттер и Тайная комната, Глава 23. «В поместье Малфоев»
  2. «... хмыкнул в темноте Струпьяр. — И ни один не может сказать, где у них общая комната.
    — В подземелье, — чётко отрапортовал Гарри. — Вход через стену. Там черепа и всякое такое. Подземелье прямо под озером, поэтому свет такой зеленоватый.»
    Гарри Поттер и Тайная комната, Глава 23. «В поместье Малфоев».

Викия-сеть

Случайная вики