Викия

Гарри Поттер вики

Гостиная Когтеврана

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Ravenclaw common room.jpg
Гостиная Когтеврана
Информация о локации
Расположение

Замок Хогвартс, Шотландия, Великобритания

Житель(и)

Студенты факультета Когтевран (пока длится учебный год)

Гостиная Когтеврана (англ. Ravenclaw Common Room) находится в одноимённой башне, третьей по высоте в Хогвартсе после астрономической и гриффиндорской. Оттуда открывается захватывающий вид на близлежащие горы и озеро.

Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажетесь перед дверью, у которой нет ни ручки, ни замочной скважины: сплошное полотно из старинного дерева и бронзовый молоток в форме орла. Постучав дверным молотком, вы услышите вопрос. Правильный ответ и послужит паролем, благодаря которому вы попадете внутрь. Каждый раз вам будет задаваться новый вопрос, так что бесполезно пытаться попасть в гостиную Когтеврана, имея заранее запасённый пароль. И вопросы будут не на эрудицию, а на логику (или наоборот — на парадоксальность) мышления.

Стены в гостиной прорезывают изящные арочные окна с шелковыми занавесями. Куполообразный потолок расписан звездами. В нише напротив входа к спальням находится мраморная статуя Кандиды Когтевран.

В фильмах

Ни в одном фильме гостиная Когтеврана не показана. Сцена, где Гарри и Полумна проникают в гостиную, чтобы он увидел, как выглядела диадема Кандиды Когтевран, отсутствует. В «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» Полумна догоняет Гарри, который как раз собирался в гостиную Когтеврана, и говорит, что вещь, которую никто из ныне живущих не видел, надо искать у тех, кто давно уже умер, то есть у привидений. И рассказывает о Серой даме.

Однако, совсем недавно на сайте «Pottermore» появились иллюстрации, демонстрирующие интерьер некоторых помещений Хогвартса, среди которых оказалась и гостиная Когтеврана.

Упомянутые вопросы-пароли и ответы на них

  • Что было раньше: феникс или огонь? (Ответ: круг не имеет начала)[1]
  • Куда деваются пропавшие предметы? (Ответ: в небытие, то есть во всё)[2]

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти, гл.29
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти, гл.30

См. также

Викия-сеть

Случайная вики