Wikia

Гарри Поттер вики

Гостиная Когтеврана

Обсуждение1
4240статей на этой вики
Ravenclaw common room
Гостиная Когтеврана
Wandmaker777Добавил Wandmaker777
3320a73d16b1
Гостиная Когтеврана в игре «Гарри Поттер»
Harry PoTTeRДобавил Harry PoTTeR

Гостиная Когтеврана находится в одноимённой башне, третьей по высоте в Хогвартсе после астрономической и гриффиндорской. Оттуда открывается захватывающий вид на близлежащие горы и озеро.

Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажетесь перед дверью, у которой нет ни ручки, ни замочной скважины: сплошное полотно из старинного дерева и бронзовый молоток в форме орла. Постучав дверным молотком, вы услышите вопрос. Правильный ответ и послужит паролем, благодаря которому вы попадете внутрь. Каждый раз вам будет задаваться новый вопрос, так что бесполезно пытаться попасть в гостиную Когтеврана, имея заранее запасённый пароль. И вопросы будут не на эрудицию, а на логику (или наоборот — на парадоксальность) мышления.

Стены в гостиной прорезывают изящные арочные окна с шелковыми занавесями. Куполлобразный потолок расписан звездами. В нише напротив входа к спальням находится мраморная статуя Кандиды Когтевран.

Вопросы, упомянутые вопросы и ответы на них. Править

  • Что было раньше: феникс или огонь? (Ответ: круг не имеет начала)[1]
  • Куда деваются пропавшие предметы? (Ответ: в небытие, то есть во всё)[2]

В фильмах Править

Гарри и Полумна в Когтевранской башне
Коридор, заменивший в фильме Гостиную Когтеврана
КрысобелДобавил Крысобел

Ни в одном фильме гостиная Когтеврана не показана. Сцена, где Гарри и Полумна проникают в гостиную, чтобы Гарри увидел, как выглядела диадема Кандиды Когтевран, отсутствует. В «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»Полумна догоняет Гарри, который как раз собирался в гостиную Когтеврана, и говорит, что вещь, которую никто из ныне живущих не видел, надо искать у тех, кто давно уже умер, то есть у привидений. И рассказывает о Серой даме.

Однако, совсем недавно на сайте "Pottermore" появились иллюстрации, демонстрирующие интерьер некоторых помещений Хогвартса, среди которых оказалась и гостиная Когтеврана.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

RAVENCLAW TOWER
В игре LEGO Harry Potter. Years 1-4.
Wandmaker777Добавил Wandmaker777
  1. Гарри Поттер и Дары Смерти, гл.29
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти, гл.30

Викия-сеть

Случайная вики