Wikia

Гарри Поттер вики

Горбин и Бэркес

Обсуждение3
5086статей на этой вики

перенаправлено с «Горбин и Бэрк»

Горбин и Бэркс
Горбин и Бэркс
Информация о локации
Расположение

Лютный переулок, Лондон, Англия, Великобритания

Владелец

Лавка «Горбин и Бэркес» (есть написание «Горбин и Бэрк», примечательно, что в оригинале лавка называется англ. «Borgin and Burkes», «Боргин и Беркс») — самое известное заведение в Лондоне, занимающееся скупкой и продажей сильных и приметных волшебных вещей, в основном связанных с тёмной магией. Возможно также, что на прилавок магазина попадают и тёмные ингредиенты. Впрочем, в «Горбине и Бэркесе» иногда попадаются вполне безобидные вещи. Например, Медальон Салазара Слизерина, похоже, изначально не нёс в себе никакой опасности. Да и в коллекции Хэпзибы Смит вряд ли водились тёмные вещи. Но мистер Бэрк подсылает к ней молоденького приказчика в надежде уговорить её кое-что продать в магазин.

Находится лавка «Горбин и Бэркес» в Лютном переулке. Владельцами, открывшими магазин в 1863 году, являются два колдуна — Горбин и Бэрк. Вероятнее всего, нынче магазином владеют их дети. Или только сын того Горбина, который открыл лавку полтораста лет назад. По крайней мере, мы видим за прилавком только мистера Горбина.

Роли в повествовании Править

Gorbinburkespottermore

Горбин и Бэркес в Pottermore

  • В «Горбин и Бэркес» поступил на работу Том Реддл, надеявшийся (и не напрасно) с помощью магазина выйти на артефакты, связанные с именами основателей Хогвартса.
Borgin and burkes

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Другие:

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики