ФЭНДОМ

Мистер Горбин (англ. Borgin) — владелец магазина «Горбин и Бэрк» в Лютном переулке. Магазина, в котором можно купить довольно сильные магические вещи, в том числе — и связаные с Тёмной магией. Вряд ли мистер Горбин был маглорождённым волшебником. Ведь в этом случае к нему не стали бы заходить очень многие маги-аристократы, кичащиеся своей чистотой крови. Так что можно предположить, что Горбин был чистокровным, или, на худой конец — полукровкой.

Поскольку магазин был открыт в 1863 году[1], а Горбин — ещё довольно нестарый человек, логично предположить, что семейный бизнес он унаследовал как минимум от отца. А то и от деда. Ни в одной сцене, ни в книгах, ни в фильмах не мелькает второй владелец магазина, мистер Бэрк. Возможно, он умер, или Горбин выкупил его долю, оставшись единственным хозяином.

В тех случаях, когда мистер Горбин ненадолго появляется в повествовании, он выглядит услужливо-подобострастным к именитым клиентам. Однако, он никогда не заявляет свои интересы прямо. Это хитрый, умный и изворотливый торгаш, человек себе на уме. И, поскольку он берётся продавать достаточно опасные тёмные вещи, это — сильный волшебник.

По некоторым репликам становится понятным, что у Горбина свои источники информации. Во всяком случае он держит руку на пульсе рынка волшебных вещей.

Появления

Горбин

Горбин в игре «Гарри Поттер и Тайная комната»

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» мелькает вывеска с датой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики