Wikia

Гарри Поттер вики

Гонория

Обсуждение0
4850статей на этой вики

Гонория (фамилия и годы жизни неизвестны) — тётя Альбуса, Аберфорта и Арианы Дамблдоров, сестра либо их отца, либо матери, волшебница. Статус крови выяснить нельзя[1]. Возможно окончила Хогвартс.

Гонория была незамужней женщиной. В одном из источников[2] говорится, что она была помовлена с одним волшебником. Имя его не называется, но известно, что он работал в министерстве магии в Неподходящем Использовании Волшебного Офиса[3]. Жених с невестой поссорились и расстались. Причина не понятна.

Отношения Гонории с Дамболдорами неизвестны. Упоминается в книге «Сказки барда Бидля (реальная книга)».

Примечания Править

  1. Если Гонория приходится тётей детям Дамблдоров со стороны отца, то она чистокровна. Если со стороны матери, она может быть как маглорождённой, так и полукровкой, поскольку статус Кендры не вполне понятен. Однако и эти утверждения не могут быть стопроцентно верны, т.к. Гонория может быть как родной, так и единокровной (один отец, две матери) или единоутробной (два отца, одна мать) сестрой.
  2. По крайней мере так говорится в английской Вики без ссылок на источники.
  3. Корявый перевод. Возможно имеется в виду «Отдел по неправомочному применению волшебства».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гонория»

Викия-сеть

Случайная вики