Викия

Гарри Поттер вики

Гонория

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гонория (англ. Honoria; фамилия и годы жизни неизвестны) — тётя Альбуса, Аберфорта и Арианы Дамблдоров, сестра либо их отца, либо матери, волшебница. Статус крови выяснить нельзя[1]. Возможно окончила Хогвартс.

Гонория была незамужней женщиной, но когда-то была помовлена с одним волшебником. Имя его не называется, но известно, что он работал в Министерстве магии в Секторе борьбы с неправомерным использованием магии. Жених с невестой поссорились и расстались, так как Гонория вовремя заметила, что «сердце у него мохнатое». Поговаривали, что на самом деле Гонория бросила жениха после того, как увидела его гладящим мурлокомлей.

Отношения Гонории с Дамблдорами неизвестны.

Появления

Примечания

  1. Если Гонория приходится тётей детям Дамблдоров со стороны отца, то она чистокровна. Если со стороны матери, она может быть как маглорождённой, так и полукровкой, поскольку статус Кендры не вполне понятен. Однако и эти утверждения не могут быть стопроцентно верны, т.к. Гонория может быть как родной, так и единокровной (один отец, две матери) или единоутробной (два отца, одна мать) сестрой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гонория»

Викия-сеть

Случайная вики