Wikia

Гарри Поттер вики

Гойл-старший

Обсуждение0
4851статья на этой вики
Безымянный.pngаваавпыепуае
Гойл
Биографические данные
Пол

Мужской

Семья

Миссис Гойл (жена)
Грегори Гойл (сын)

Чистота крови

Чистокровный

Титул(ы)

Пожиратель смерти

Лояльность

Пожиратели Смерти

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Последнее появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (игра) (упоминание)

Актёр(ы)

Рабер Ричи

HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Left pointing double angle quotation mark sh4 Добро пожаловать, друзья! Тринадцать лет назад это было, и тем не менее, вот вы стоите как будто это было только вчера. Признаюсь, сам ... разочарован. Никто из вас не пытался меня найти.. Крэбб! Макнейр! Гойл! Right pointing double angle quotation mark sh4
Волан-де-Морт - Пожирателям смерти.

Гойл (англ. Mr. Goyle) — чистокровный волшебник, Пожиратель Смерти, отец Грегори Гойла. Воевал на стороне Тёмного Лорда ещё в начале Первой Магической войны. Он поверил в окончательное исчезновение Волан-де-Морта в 1981 году и не пытался его искать. Однако, получив вызов от возродившегося Хозяина 24 июня 1995 года, тут же поспешил на встречу. Тёмный Лорд простил Гойла-старшего, как и многих других Пожирателей.

Гойл участвовал во многих битвах Второй Магической войны, включая Битву в Отделе Тайн и Битву за Хогвартс. В конце битвы за Хогвартс, как и всё остальные выжившие Пожиратели Смерти, был направлен в Азкабан.

Большинство информации об этом персонаже получено из косвенных данных: в тексте книг о нём упоминается крайне редко.

БиографияПравить

Ранние годы Править

Вероятнее всего, Гойл-старший был ровесником Тома Реддла, либо ненамного его младше. Во всяком случае, когда в начале 70-х Том Реддл пришёл к Дамблдору в надежде получить место преподавателя Хогвартса, Гойл был среди его соратников, дожидавшихся в «Кабаньей голове» результатов этой встречи.

Грегори Гойл родился лишь в 1980 году, из чего напрашивается вывод, что Гойл-старший либо поздновато женился (на момент рождения сына ему было около 50 лет), либо кроме Грегори у него есть ещё старшие дети.

Первая Магическая войнаПравить

Гойл был Пожирателем Смерти во время Первой Магической войны и был верен Волан-де-Морту до самого его падения. Также ему удалось избежать срока в Азкабане: Гойл-старший сделал вид, что действовал под заклятием Империус.

Вторая Магическая войнаПравить

Гойл - Старший

Гойл-старший при Возрождении Волан-де-Морта

Гойл был одним из нескольких Пожирателей смерти, которые вернулись к Тёмному Лорду, когда тот возродился в 1995 году. Создалось впечатление, что он был среди особо приближённых к Волан-де-Морту. Также по некоторым репликам можно было понять, что Хозяин был недоволен смекалкой и расторопностью Гойла-старшего. Также Лорд был крайне недоволен, когда узнал, что Гойл даже не пытался его найти, но вскоре этот Пожиратель, как и его соратники, был прощён Волан-де-Мортом. Вероятнее всего, Гойл участвовал в операциях, которые в конечном итоге привели Тёмного Лорда к реальной власти.
Пожиратели в Хогвартс-Экспрессе

Пожиратели смерти проверяют Хогвартс-Экспресс

По версии фильма он возглавлял отряд Пожирателей смерти, которые осматривали Хогвартс-Экспресс 1 сентября 1997 года. Наиболее вероятно, что Гойл участвовал в нескольких битвах Второй Магической войны, включая Битвы за Хогвартс.

Викия-сеть

Случайная вики