Викия

Гарри Поттер вики

Гоблины

перенаправлено с «Гоблин»

5713статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Goblin-pottermore.png
Гоблины
Информация
Место обитания
Имеет родство с
Классификация ММ

Существо

Статус

Существуют

Внешний вид
Размер

48 дюймов

Цвет кожи

Смуглый

Цвет глаз

Чёрный

Гоблины (англ. Goblins) — волшебные существа небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Обычно гоблинов представляют как злобных, воинственных и не слишком умных. В волшебном мире Роулинг, в отличие от, например, волшебного мира Толкиена, этот народ имеет несколько иные характеристики. В принципе, они занимают экологическую нишу, которую обычно отводят гномам: отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы», кстати, Меч Гриффиндора — одна из них, звучит как аттестация высокого качества). По словам Хагрида, гоблины очень умные, но не общительные. Билл Уизли также заявлял, что если нарушить с гоблином сделку, он никогда не забудет и не простит. Вообще, в мире Гарри Поттера привычным существам отводятся иногда непривычные роли. Кроме гоблинов, это относится к эльфам и гномам, которые совершенно не похожи на своих «однофамильцев» из других произведений.

Об одной интересной особенности мировоззрения гоблинов рассказывает Билл Уизли[1], который долгое время с ними работал бок о бок в различных отделениях банка «Гринготтс». Оказывается, гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе.

Родной язык гоблинов называется гоббледук.

Гоблины и люди могут вступать между собой в брак, однако это случается крайне редко. Потомком одного из таких союзов является Филиус Флитвик, который отличается от обычных волшебников крайне маленьким ростом.

Известные гоблины

Goblin jazz singer.png

Женщина-гоблин

Известные изделия гоблинской работы

Gringotts' Goblins.jpg

Гоблины, работающие в Гринготтсе

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гоблины»

  • Потомки великанов и гоблинов

    15 сообщений
    • Эйприл, а вы напишите вашу версию ответа на первый вопрос темы - вот и флуда не будет.
    • <div class="quote">От Flynn In Res:<br />"Через полчаса после родов" и "п…

Викия-сеть

Случайная вики