ФЭНДОМ

Гленмор Пикс (англ. Glanmore Peakes) (1677-1761) — знаменитый колдун, прославившийся тем, что ухитрился убить Кромерского морского змея.

Биография

Гленмор Пикс родился в 1677 году в Шотландии, Великобритания. С очень большой долей вероятности можно утверждать, что он, как и все дети волшебников, обучался в Хогвартсе с 1688 по 1695 годы.[1]

Спустя некоторое время после окончания Хогвартса Гленмор Пикс прославился тем, что убил Кромерского морского змея, обитавшего у берегов небольшого приморского городка Кромер, расположенного на восточном побережье Англии в графстве Норфолк. За этот подвиг он был удостоен чести быть изображённым на карточке от шоколадных лягушек.

В Хогвартсе есть коридор на шестом этаже, названный в честь Гленмора Пикса, а также его бюст у дверей в коридор и портрет в этом же коридоре.[2]

За одним из портретов Пикса скрывается тайный проход между главной лестницей на 6-м этаже и боковой комнатой возле Вестибюля замка. Чтобы его открыть, нужно назвать пароль: «Морской змей».[3]

За кулисами

Появления

Карточки от шоколадных лягушек

Примечания

  1. Учитывая то, что практически все дети-шотландцы обучаются в Хогвартсе, а также тот факт, что в школе есть его бюст и целый ряд портретов.
  2. «Гарри Поттер и узник Азкабана (игра)» — версия для PS2
  3. «Гарри Поттер и узник Азкабана (игра)» — версия для PC