Викия

Гарри Поттер вики

Гиппогриф

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Hippogrif.png
Гиппогриф
Информация
Тип

Волшебные

Место обитания

Европа

Имеет родство с

Грифон

Классификация ММ

КММXXX

Статус

Существуют

Внешний вид
Цвет глаз

Оранжевый

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Гиппогрифа можно приручить, однако заниматься этим следует только специалистам. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Фантастические звери и места их обитания

Гиппогриф (англ. Hippogriff) (КММXXX) — довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза»[1] Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход, либо на лету, либо становясь на дыбы.

Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо не спеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов, поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать слишком часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверены в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве. Гиппогрифы явно уверены, что уважения много не бывает.

Владельцы гиппогрифов обязаны накладывать на своих питомцев Дезиллюминационное заклинание, чтобы их не замечали маглы. Делать это полагается ежедневно, поскольку заклинание со временем ослабевает.

Из книг нам известно о судьбе только одного гиппогрифа — Клювокрыла.

Информация от Ньюта Саламандера

Загон для гиппогрифов.jpg

Различные породы гиппогрифов

Родина гиппогрифа — Европа, но в настоящее время он распространился по всему миру. У этого зверя голова орла и туловище лошади. Гиппогрифа можно приручить, однако заниматься этим следует только специалистам. Приближаясь к гиппогрифу, нужно смотреть ему прямо в глаза, ни в коем случае не отводя взгляда. Поклонившись, вы покажете ему, что у вас нет враждебных намерений. Если гиппогриф поклонится в ответ, можете смело подойти ближе. Питается гиппогриф насекомыми, которых выкапывает из земли, может также поедать птиц и мелких млекопитающих. В период размножения самка строит гнездо на земле и откладывает одно большое хрупкое яйцо. Детёныши гиппогрифа уже на второй неделе жизни начинают летать, однако отправиться вместе с родителями в далекое путешествие они смогут только через несколько месяцев.

Появления

Гиппогриф полёт.gif

Первый полет Гарри на Клювокрыле

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 6. Когти и чаинки

См. также

Викия-сеть

Случайная вики