Викия

Гарри Поттер вики

Гидеон Пруэтт

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Гидеон Пруэтт (англ. Gideon Prewett) — чистокровный волшебник, родной брат Фабиана Пруэтта и Молли Уизли, член первого Ордена Феникса. Героически погиб вместе с братом в Первой магической войне. По словам Аластора Грюма, «понадобилось пять Пожирателей смерти чтобы одолеть их». В убийстве Гидеона и его брата принимал участие Антонин Долохов.

Интересные факты

Этимология

  • Имя «Гидеон» еврейского происхождения. Берет начало от имени «Гидон», в переводе означающее «владеющий оружием» или «рассекающий», «рубящий». Имя также может переводится как «разрушитель», «могучий воин», «лесоруб». Существует фигура в Библии известного как судья Гедеон, который был известен своей верой и чувством справедливости.
  • Фамилия «Пруэтт» валлийского происхождения. Она произошла от среднеанглийского слова «prou», что означает '«отважный» или «доблестные», а суффикс «-эт» подразумевает «малости». Таким образом, считается, что фамилия происходит от прозвища для кого-то маленького, но храброго![2]

Ссылки

Примечания

  1. В министерском файле Молли Уизли — смотрите здесь — говорится, что рыжие волосы являются характерной чертой этой семьи, значит, Гидеон, возможно, был рыжим.
  2. House of Names: Prewett

Викия-сеть

Случайная вики