Викия

Гарри Поттер вики

Герпий Злостный

5497статей
на этой вики
Обсуждение0

Герпий Злостный (англ. Herpo the Foul) — греческий тёмный маг, один из первых известных змееустов. После долгих экспериментов Герпий выяснил, что из куриного яйца, высиженного жабой, появляется на свет гигантская змея, отличающаяся крайне опасными свойствами — Василиск. Василиск — это ярко-зеленая змея, достигающая в длину до пятидесяти футов. У самца на голове имеется алый хохолок. Зубы у него ядовитые, но опаснее всего взгляд василиска. Всякий, кто заглянет в его огромные желтые глаза, умирает на месте. Именно на его исследования опирался Салазар Слизерин при создании собственного василиска. Именно Герпием Злостным был создан первый известный науке Крестраж, вероятно ценой унесения нескольких невинных жизней.

Магические способности и навыки

  • Тёмные искусства: Герпий был известен как один из самых мощных и влиятельных практиков темных искусств в истории. Герпий является первым волшебником, который когда-либо успешно создал крестраж и, возможно, волшебник, который изобрёл методы такого процесса.
  • ​Змеиный язык: Герпий Омерзительный мог общаться со змеями и был одним из первых известных змееустов. Возможно, Герпию удавалось контролировать выведенного им василиска.

Появления

Викия-сеть

Случайная вики