Wikia

Гарри Поттер вики

Геллерт Гриндевальд

Обсуждение0
4230статей на этой вики
Gellert
Геллерт Гриндевальд
Биографические данные
Пол

мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Светлые

Родился

в период от 1881 до 1883 года[1]

Умер

конец марта - начало апреля 1998, Нурменгард

Семья

Батильда Бэгшот (двоюродная бабушка)

Чистота крови

Чистокровный или Полукровка

Палочка

Палочка Геллерта Гриндевальда
Старшая палочка (временно)

Лояльность

Дурмстранг (исключён)

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский Камень (упоминание[2])

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джейми Кэмпбелл Бауэр
Майкл Бирн

Left pointing double angle quotation mark sh4 Ради общего блага Right pointing double angle quotation mark sh4
Слоган Гриндевальда и надпись над входом в Нурменгард

Геллерт Гриндевальд (англ. Gellert Grindelwald, в некоторых переводах «Грин-де-Вальд») — тёмный волшебник, считавшийся самым сильным и опасным до прихода Волан-де-Морта. Побеждён в дуэли Альбусом Дамблдором в 1945 году. Остаток жизни провёл заточенным в собственной тюрьме Нурменгард. Убит своим же приемником Волан-де-Мортом весной 1998 года.

Биография Править

Portrait
Геллерт во время обучения в Дурмстранге.
Lord ZakirДобавил Lord Zakir
  • Гриндевальд в молодости
  • Фан-арт
  • Альбус Дамблдор и Гриндевальд в молодости.
Родился Геллерт в конце XIX века, либо в один год с Альбусом Дамблдором, либо годом-двумя позднее. Учился в Дурмстранге, но был оттуда отчислен с предпоследнего курса за какие-то неблаговидные поступки. Поскольку в то время Геллерт увлекался поиском Даров Смерти, он приехал на каникулы к своей двоюродной бабушке Батильде Бэгшот, которая жила в Годриковой Впадине. Именно в этой деревушке был похоронен один из братьев Певереллов, Игнотус, с чьим именем тесно связана легенда о Дарах.

Батильда была одной из немногих односельчан Дамблдоров, с которыми те поддерживали добрососедские отношения (с остальными они вели себя весьма сдержанно), и очень обрадовалась, когда Гриндевальд и Альбус подружились.

Гриндевальд «заразил» Дамблдора идеей найти все три Дара Смерти и с их помощью завладеть миром. Они стали строить совместные планы. И если Альбус несколько наивно хотел покорить Вселенную, чтобы улучшить жизнь магов и маглов, то Геллерт стремился только к власти. Их дружба продлилась всего лишь пару месяцев. Захваченный мыслями о Дарах, Альбус почти забыл о сестре Ариане, о которой должен был заботиться, пока его брат Аберфорт не закончит Хогвартс. Приехавший домой Аберфорт обвинил брата в пренебрежении своими обязанностями. Случившийся при их размолвке Гриндевальд применил к Аберфорту очень болезненное заклятие «Круциатус», и Альбус вступился за брата. Между всеми тремя вспыхнула схватка. Никто не знает, чьё именно заклятие угодило в вошедшую Ариану, но девочка погибла. Гриндевальд в спешке покинул Англию.

Поведение Геллерта и смерть Арианы открыли глаза Альбусу на истинную сущность Гриндевальда. Их дружбе пришёл конец.

О дальнейшей жизни Геллерта Гриндевальда в книгах о Гарри Поттере написано не много. Известно, что в молодости он похитил Старшую палочку у болгарского мастера Грегоровича и с её помощью пытался покорить мир. Альбус Дамблдор, который к этому времени уже стал достойным противником своему бывшему другу, никак не мог решиться на поединок с ним, боясь каким-то образом узнать истинного убийцу сестры, боясь, что этим убийцей может оказаться он сам. Но когда откладывать схватку стало уже невозможно, Дамблдор встретился с Гриндевальдом и победил его. Старшая палочка перешла к победителю, а Гриндевальд с тех пор (1945 год) добровольно заточил себя в замке Нурменгард, где и был убит в 1998 году Волан-де-Мортом.

«Знак Грин-де-Вальда» Править

Hallows
Знак Галлерта Грин-де-Вальда
КрысобелДобавил Крысобел

Ксенофилиус Лавгуд на парадной мантии носит знак, который Виктор Крам распознает как знак тёмного мага Грин-де-Вальда. Позже, Гермиона Грейнджер, читая оставленный ей в наследство Дамблдором экземпляр «Сказок барда Бидля», находит там этот знак, и выясняется, что это символ Даров Смерти, лишь позаимствованный Грин-де-Вальдом. Впоследствии, этот знак обнаруживается еще в нескольких местах, например, на могильном камне Игнотуса Певерелла.

Произношение Править

20
Предшественник:
Грегорович
Хозяин Старшей палочки
неизвестно — 1945
Преемник:
Альбус Дамблдор
См. также Палочка Геллерта Гриндевальда

Примечания Править

  1. В английской Поттеровикии стоит дата «приблизительно 1882 год» («с. 1882») без уточняющих подтверждений.
  2. На карточке от шоколадной лягушки

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики