Викия

Гарри Поттер вики

Гвеног Джонс

5222статьи
на этой вики
Обсуждение0
Gwenog Jones
Гвеног Джонс
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Тёмно-коричневый

Родилась

1968

Семья

Гестия Джонс (возможно)
Меган Джонс (возможно)

Титул(ы)
  • Капитан
  • Загонщик
  • Менеджер
Деятельность

Профессиональный игрок в квиддич

Лояльность
Подпись

Gwenog Jones sig

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Гвеног Джонс (англ. Gwenog Jones; род. 1968) — волшебница, капитан и загонщик «Холихедских Гарпий» — единственной полностью женской команды по квиддичу в Британии.

Биография

Гвеног, вероятно, родилась в Уэльсе в магической семье. В 1979 году она пошла в Хогвартс, и во время обучения стала членом «Клуба Слизней». Даже после окончания школы она поддерживала дружеские отношения с Горацием Слизнортом, часто общалась с ним и предоставляла бесплатные билеты на игры её команды. По всей вероятности, позже именно Слизнорт представил Джонс окончившую Школу магии и волшебства Джинни Уизли. Юная гриффиндорка всегда была поклонницей Джонс, в её комнате висел плакат с её изображением, и ей очень повезло играть в «Гарпиях» под началом Гвеног.

В 2014 году стала менеджером Сборной Уэльса по квиддичу. Незадолго до Чемпионата мира в Аргентине, когда она услышала, что менеджер Сборной Бразилии Хосе Барбоза оскорбил охотниц её Сборной, Джонс пригрозила сильно проклясть его. Джонс очень радовалась, когда оказалось, что её команда сразиться в полуфинале именно с Бразилией, надеясь утереть Барбозе нос. На стадион в день матча она пришла в футболке с надписью «Это должны были быть Гаити», протестуя дисквалификации соперников бразильцев. После проигрыша её команды Джонс не сдержалась, прокляв Барбозу так, что обезобразила его лицо. Загонщики утащили её с поля, и женщина была задержана.

Характер

Гермионе Грейнджер в 1996 году Джонс показалась зазнайкой.

Вероятно, она не боится высказывать своё мнение в любых обстоятельствах. Так, по словам Слизнорта, Джонс считала, что «Ежедневный пророк» часто искажает информацию.

Джонс всегда готова постоять за себя и своих друзей, она вспыльчива и мстительна.

Внешность

Гвеног была описана как высокая, смуглая ведьма. В связи с тем, что она была загонщиком можно предположить,  она была довольно плотная. У нее темно-каштановые волосы и карие глаза.

Появления

39-gwenog jones

Карточка от шоколадной лягушки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гвеног Джонс»

  • Характер Гвеног Джонс

    3 сообщений
    • От 95.68.186.205: Так как упомяналась Гвеног не часто, скорее всего она была скромно…
    • В "Принц-Полукровке" Гермиона называла её чуть заносчивой, насколько я помню.

Викия-сеть

Случайная вики