Wikia

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер и Тайная комната (игра)

Обсуждение0
4802статьи на этой вики

перенаправлено с «Гарри Поттер и тайная комната (игра)»

Harrypotterandthechamberofsecretscover

Обложка коробки диска

Гарри Поттер 2 — вторая игра серии "Гарри Поттер". Разработана для PlayStation, PlayStation 2, Nintendo Game Cube, Nintendo Gameboy и для персональных компьютеров. Также, возможно, будут переиздания для консолей нового поколения. Вас ждут захватывающие миссии, соревнования по квиддичу, магические дуэли и потрясающие схватки с Арагогом и Василиском.

Примечание: игры «Гарри Поттер 2» для разных устройств отличаются.

Герои Править

Редактор уровней Править

Существует фанатский редактор уровней для игры, с помощью которого можно создавать новые уровни и целые моды к ней.

Соревнования Править

  • Квиддич — самый популярный спорт среди волшебников (подробнее в подразделе «Квиддич»).
  • Магические дуэли — здесь вы будете сражаться с другими учениками Хогвартса (подробнее в подразделе "Магические дуэли").

Квиддич Править

В него играют на летающих метлах и четырьмя мячами. Вместо ворот там на каждой стороне поля по три огромных шеста с кольцами. Трое охотников пытаются попасть в кольца, расположенные на концах шестов, красным мячом, Квоффлом. Вратарь охраняет эти кольца. Также, над полем на огромной скорости носятся СИНИЕ бладжеры (их двое) и пытаются сбить игроков с метел. Двое загонщиков отбивают эти Бладжеры в игроков противника. Вам же надо беспокоиться только о золотом Снитче. Поймайте его раньше, чем это сделает ловец противника. Вы замечаете снитч сразу после начала игры. Метла управляется мышью. Она сама следует за Снитчем, ваша задача: повторять все его движения. Обратите внимание на индикаторы. Видите золотую полосу в нижнем левом углу экрана. Она показывает, насколько вы приблизились к снитчу. Как только полоса окрасится красным, нажмите левую кнопку мыши и поймайте снитч. Чуть правее располагается зеленая полоса, показывающая приближение к снитчу ловца противника. Если вы окажетесь рядом с ним, то нажимайте левую кнопку мыши. Толкайте его, пока он не потеряет управление (поведение, конечно, не самое спортивное, но иначе Снитч не поймаешь). В правом верхнем углу экрана вы видите эмблемы играющих команд, а рядом — счетчики голов. За поимку снитча команде насчитывается 150 очков, за каждый гол — 10 очков. В случае выигрыша, разницу в счёте между командой Гриффиндора и соперником прибавляют к баллам Гриффиндора.

В турнире 6 матчей: по очереди команда Гриффиндора дважды сыграет с каждой командой факультетов: Когтевран (играет в синей форме), Пуффендуй (в жёлтой) и Слизерин (в зелёной). За ловца Слизерина играет Драко Малфой, так что с ним можете не церемониться. Во время Финального матча (со Слизерином) снитч залетает под трибуны. За ним — Гарри и Малфой. Здесь нужно быть осторожным и не врезаться в столбы.

Магические дуэли Править

Это азартные игры. Дело в том, что в школе Хогвартс вместо денег используются конфетки-драже от Берти Ботта. Победителю дуэли достаются конфетки проигравшего. Здесь разрешены три заклятия. Риктусемпра отбрасывает противника и уменьшает его выносливость. Мимбльвимбль мешает противнику применить заклинание (на несколько секунд). Экспеллиармус отбрасывает заклятие противника в него самого (по идее это должно быть Протего). Выбор заклинания осуществляется правой кнопкой мыши или клавишей пробела.

Заклинания, используемые в игре Править

  • Флипендо — подталкивающее заклинание. Действует на большие камни, на кнопки и некоторых врагов (из предыдущей игры).
  • Алохомора — позволяет открывать замки, тайники (из предыдущей игры).
  • Люмос — светит, делает проходы и некоторые предметы. Действует только на горгульи (из предыдущей игры).
  • Риктусемпра — боевое, оглушающее заклинание. Действует на опасных врагов (можно использовать на дуэлях).
  • Мимбльвимбль — мешает противнику применить заклинание (только на дуэли).
  • Экспеллиармус — отражает контр заклинания противника на него самого (только на дуэли).
  • Скурж — действует на опасных призраков и эктоплазмы (вязкие зеленоватые субстанции, которые оставляют некоторые призраки). Может и освобождать предметы залитые эктоплазмой.
  • Диффиндо — режущее заклинание. Разрывает верёвки, паутину, корни и заросли деревьев, загораживающие вход, снимает шляпки с грибов.
  • Спонджифай — превращает плиты в волшебный батут, на котором можно высоко и далеко подпрыгнуть.
  • Серпенсортиа — с помощью этого заклинания Малфой выпускает змею на Гарри (только в ролике).

Бонусы Править

  • Конфетки-драже Берти Боттс — валюта Хогвартса. За них можно купить остальные бонусы и сражения на дуэли. Их можно набрать в коридорах Хогвартса, на практикумах, в комнате победителей (на время), а так же заработать на дуэли.
  • Баллы факультетов. Добавляются за хорошее время похождения испытаний заклинаний и за хороший результат в квиддиче. Используются при награждениях лучших факультетов.
  • Шоколадная лягушка — прибавляет выносливость Гарри.
  • Кора рябины, слизь книжных червей (ингредиенты рябинового отвара).
  • Рябиновый отвар — зелье, возвращающее Гарри здоровье. Варится из коры рябины и слизи книжного червя. Если у Гарри в инвентаре есть равное количество и того, и другого, то, приблизившись к котлу, он варит зелье в том количестве, сколько у него есть комплектов коры и слизи.
  • Ингредиенты Оборотного Зелья — Шкура Бумсланга, Рог Двурога, волос Гойла. Их Гарри собирает на протяжении игры.
  • Молния — комплект выносливости Гарри. Гарри начинает игру с одной молнией. При наборе 10 бронзовых коллекционных карточек добавляется 1 дополнительная молния.
  • Серебряный Ключ к тайнику — 1 из 4 ключей к бонусной игре, который даётся за 10 серебряных коллекционных карточек. 4 ключа открывают бонусную игру, где за определённое время нужно набрать 11 золотых карточек.
  • Коллекционные карточки — карточки с изображением великих волшебников. Всего их 101.
  • Бронзовые (50 штук) — 10 карточек делают выносливость больше на 1 Молнию и недостающие Молнии.
  • Серебряные (40 штук) — 10 серебряных карточек дают 1 ключ к тайнику с золотой карточкой.
  • Золотые (11 штук) — бонусные карточки, открывают тайные занавески в тайнике с золотой карточкой, за которыми увеличенное изображение каждой из 10 карточек. Последняя из 101 карточек (и, соответственно, занавесок) — с изображением Гарри.
  • Метла «Нимбус-2001» — продаётся у близнецов Уизли. Увеличивает скорость в квиддиче.
  • Доспехи для квиддича — продаются у Близнецов Уизли. Защищают от больших столкновений в квиддиче.
  • Книга сохранения игры — если Гарри погибает, он может начать игру с места, где записался в книге сохранения.
  • Тёмные котлы — используются для приготовления Рябинового отвара.

Враги Править

  • Огненный краб — гибрид таракана и черепахи, изрыгает огонь из своей задней части. Заклинание «Риктусемпра» их переворачивает.
  • Глизень или Гигантская оранжевая улитка — двухметровые улитки, не прикасайтесь к ним и их слизи. Их можно оглушить «Риктусемпрой», а затем «зафлипендить» (использовать Флипендо).
  • Пикси — маленькие летающие человечки.
  • Гном — маленький человечек с шишкообразной головой. Ворует у Гарри конфетки. Его можно «зафлипендить», а затем забросить в норку. При этом из норки вылетают несколько конфеток. «Зафлипенденный» гном теряет «награбленное добро», и Гарри может снова всё собрать. Если бросить гнома среди грибов, то, очнувшись, он начинает делать из них конфетки.
  • Бес малый — маленькие человечки, ростом с гнома, с гребнем на спине. Могут хорошенько куснуть Гарри. Их нужно «зафлипендить» (и тогда они на очень короткое время оглушаются) и бросить в гномью норку. Конфетки в этом случае не вылетают. Только это нужно делать быстро, иначе они могут прийти в себя и укусить.
  • Лукотрусы или Духи леса — деревянные человечки, которые швыряют в Гарри корой рябины. Заклинание Диффиндо режет их, они оставляют кору рябины, которую потом можно использовать для зелья.
  • Мурлокомль — выпускает ядовитый газ. Шляпку гриба можно бросить и взорвать что-нибудь. Гномы делают из них конфетки-драже Берти-боттс.
  • Колючка обыкновенная — шар из растительности, стреляющей шипами в тех, кто к ней приблизится.
  • Ядовитая тентакула — направленная вверх пасть со щупальцами-ножками и боевыми «челюстями». Могут больно укусить Гарри.
  • Акромантул — большой паук.
  • Пивз — полтергейст. Появляется впервые на испытании заклинания Скурж. Это заклинание очень действено против полтергейста. Иногда Пивз выскакивает из сундуков.
  • Арагог — на редкость гигантский, обладающий колоссальной силой Акромантул.
  • Василиск — огромный змей.
Серия Гарри Поттера Дж. К. Роулинг
Философский камень книга фильм игра
Тайная комната книга фильм игра
Узник Азкабана книга фильм игра
Кубок огня книга фильм игра
Орден Феникса книга фильм игра
Принц-полукровка книга фильм игра
Дары Смерти книга Фильм 1Фильм 2 Игра 1Игра 2
Другие книги
Другие игры

ПерсонажиМеста

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гарри Поттер и Тайная комната (игра)»

Викия-сеть

Случайная вики