ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Гарри Поттер и Проклятое дитя» (англ. Harry Potter and the Cursed Child) — пьеса, премьера которой состоялась 30 июля 2016 года в лондонском театре Palace[2], восьмая часть цикла о Гарри Поттере. Её авторами стали писатель и сценарист Джек Торн и режиссёр Джон Тиффани. Сама автор поттерианы Джоан Роулинг приняла участие в работе над пьесой. Состоит из двух частей.[3]

Пьеса представлена как совершенно новая история. Действие происходит спустя 19 лет после событий «Даров Смерти».

28 октября поступили в продажу билеты на премьерный спектакль. Фанатов охватила безумная паника и волнение. Они стояли в очереди по несколько часов, чтобы первыми получить гарантированную возможность попасть на пьесу в Лондоне.

Тем же вечером в пресс-релизе было написано: «Сегодня было продано свыше 175 000 билетов, что является рекордом для театрального производства».

Издательство Little, Brown and Company объявило в своем Twitter, что восьмая книга о Гарри Поттере выйдет 31 июля. В итоге книга вышла как в печатном, так и в электронном виде. В России книга появилась в конце ноября 2016-го. Электронная версия сценария на русском языке будет опубликована сайтом Pottermore, мировым дистрибьютором электронных версий книг о Гарри Поттере и волшебном мире Джоан Роулинг. Бумажная версия на русском вышла в издательской группе «Азбука-Аттикус».[4]

В специальное репетиционное издание книги-сценария «Гарри Поттер и Проклятое дитя» вошла версия, использовавшаяся при репетициях пьесы в течение нескольких недель до её премьеры. Книга-сценарий будет доступна ограниченное время. В дальнейшем её заменит полное коллекционное издание, подробности о котором будут сообщены дополнительно.[4]

30 марта 2017 года Pottermore объявил, что актёрский состав будет меняться 24 мая 2017 года. Оригинальный актёрский состав в последний раз отыграл 21 мая 2017 года.

Постановка «Гарри Поттер и Проклятое дитя» стала триумфатором на церемонии вручения престижной театральной премии Лоуренса Оливье, получив рекордные 9 наград из 11.[5]

Создатели

  • Джек Торн — сценарист
  • Джон Тиффани — режиссёр
  • Стивен Хоггет — хореограф
  • Кристин Джонс — художник
  • Катрина Линдсей — костюмер
  • Нил Остин — осветитель
  • Имоген Хип — композитор
  • Гарет Фрай — звукооператор
  • Джереми Черник — спецэффекты

В ролях

Галерея изображений

Видео

Behind the Scenes at the Palace Theatre

Behind the Scenes at the Palace Theatre

Фотосессия персонажей пьесы ГП и Проклятое Дитя (русские субтитры)

Примечания

  1. J.K.Rowling Official website
  2. Джоан Роулинг анонсировала спектакль о Гарри Поттере
  3. Информация о спектакле на сайте Pottermore
  4. 4,0 4,1 Восьмой «Гарри Поттер» выйдет на русском языке до конца года
  5. Harry Potter play casts spell over Olivier awards in record triumph
  6. 6,00 6,01 6,02 6,03 6,04 6,05 6,06 6,07 6,08 6,09 6,10 6,11 6,12 6,13 6,14 6,15 Still magic in middle age... It's Harry Potter and a new-look Hermione: Cast set to star in highly-anticipated stage play is revealed

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гарри Поттер и Проклятое дитя (пьеса)»