Wikia

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер и Кубок Огня (игра)

Обсуждение0
4230статей на этой вики
Гарри Поттер и Кубок Огня (игра) (англ. Harry Potter and the Goblet of Fire) — четвёртая видеоигра о Гарри Поттере. Гарри, Рон и
Harry Potter and the Goblet of Fire Garri Potter i Kubok ognya 2005 Arcade 1301990392-51960.jpg
Обложка диска
ValentinganeaДобавил Valentinganea
Гермиона возвращаются, и вновь игроки переживут все моменты книги и фильма, начиная от лагеря Чемпионата по квиддичу до дуэли с Тёмным лордом.

Геймплей Править

В начале каждой миссии предстоит выбор: Гарри, Рон или Гермиона (за исключением ключевых уровней с Гарри).

Основной принцип Править

Игра сильно отличается от предыдущих. Первое это само прохождение этапов. На этот раз в игре предстоит собирать магические щиты (до уровня Башни Хогвартса это ограничение не действует). В игре есть маленькие и большие щиты. Всего в игре 38 щитов. В некоторых местах щит достать нельзя, а открыть его можно перейдя на другие уровни. В конце каждого уровня повышается игровой опыт: Новичок, Теоретик, Практик и т. д.

Игровые мелочи Править

В игре также присутствует сбор конфеток Берти-Боттс, на которые можно купить карточки. Эта также одна из целей собрать коллекцию карточек для троих персонажей. По ходу также надо заклинать магические штуки (грибы, статуэтки дракона, краны или лопатки). Для пополнения здоровья используются тыквенные котелки и шоколадные горшки.

Магия: отличия и сходства Править

Также в игре изменилась система магии — игрок волен сам выбирать заклинания. Также появятся и заклинания, не упомянутые в книге и фильме. Однако основные заклинания остаются в ходу. Глобальным изменением стало отсутствие мыши в геймплее: всё управление переходит на клавиатуру. Заклинание Акцио активируется клавишей Z, боевые заклинания клавишей X, а остальные клавишей C. Внизу также присутствует синяя шкала «Магикус Экстремос». Когда шкала наполнится, следует нажать S, и тогда заклинания вдвойне усилятся.

Враги Править

На каждом уровне появляются новые враги. Перечень всех врагов таков:

  • Шиплинги — деревянные лешие с шипами, стреляющие в игрока из трубок. Всегда пытаются отойти от вас, дабы запустить очередной дротик.
  • Болотники — создания с длинной мордой и коричневым окрасом. Самые неопасные враги в игре. Побеждаются от всех боевых заклинаний.
  • Соплохвосты — создания, выращенные Хагридом. Имеют крепкую броню и стреляют огнём. Также способны разогнаться и ударить с разбега. Можно ослабить броню, используя Вингардиум Левиоса или Аква Эрукто (когда они разогреты). При этом нужно двумя персонажами использовать эти заклинания, третьим бить боевыми. Предположительно, смесь огненного краба и мантикоры.
  • Саламандры — огненные ящерицы, которых можно потушить и уничтожить. Живут в огне. Размножаются в очаге саламандр.
  • Шмели-вампиры — огромные шмели, поражающие людей жалом. Можно замедлить при помощи заклинания Гербивикус.
  • Гриндилоу — маленькие водяные черти. Атакуют издалека зелёными шарами.
  • Заколдованные скелеты — скелеты, поднятые из могил Волан-де-Мортом. Наносят небольшой урон, но убить их трудно.
  • Бубонтюберы — растения, выплёскивающие гной. Чтобы их использовать, применяется заклинание Карпе Ретрактум.
  • Ядовитые грибы — грибы испускающие зелёный пар. Уничтожаются с помощью бубонтюберов.
  • Волан-де-Морт — главный враг.

Заклинания Править

Боевые заклинания Править

  • Орбис — "закапывает живьём" противника под землю.
  • Пуллус — противник превращается в курицу.
  • Мелофорс — противник «награждается» тыквенной головой.
  • Инфлатус — противник надувается и взрывается (как воздушный шар).
  • Эбублио — противник превращается в пузыри.
  • Орхидеус — противник превращается в лепестки орхидеи.
  • Авифорс — противник превращается в стаю ворон.
  • Лапифорс — противник превращается в кролика.
  • Вермикулус — противник превращается в червя.
  • Даклифорс — противник превращается в утку.

Служебные заклинания Править

  • Акцио — манящие чары. Используется для притягивания мелких предметов: драже, щитов и т.п.
  • Вингардиум Левиоса — используется для перемещения предметов и врагов по воздуху.
  • Аква Эрукто — тушит огонь. Усмиряющее заклятие против саламандр и соплохвостов.
  • Карпе Ретрактум — тянет на себя большие предметы и бубонтюберов.
  • Гербивикус — выращивает растения и оглушает тепличных врагов.
  • Магикус Экстремос — усиливает действие всех боевых заклинаний.

Прохождение уровней Править

Чемпионат мира по Квиддичу Править

Чемпионат мира по Квиддичу — первая ознакомительная миссия, в которой предстоит добраться до портала. Помогать вам будет Артур Уизли. Здесь же будут первые враги — болотники. В этом уровне вы научитесь использовать заклинания Вингардиум Левиоса и Карпе Ретрактум.

Защита от тёмных искусств Править

Защита от тёмных искусств — вторая, так называемая двухэтапная миссия из 2 уроков. На первом уроке предстоит укрепить навыки боя и научиться использовать заклинание Акцио. В конце будет книга заклинания Аква Эрукто.

На втором уроке нужно будет научиться заклинать Аква Эрукто в бою с саламандрами, пожарами, очагами саламандр и огнедувами. В конце миссии вам нужно будет взять щит.

Башни Хогвартса Править

Третья миссия, где впервые упор ставится на сбор щитов. В принципе путей много, ищите, где хотите. Во всяком случае, имеется три пути: 1 — спускаться вниз через проход, 2 — открывая двери-решётки и 3 — поставить друг на друга 3 куба около башни и начать путь. Первый щит находится наверху, и чтобы туда взобраться нужно сделать лестницу из трёх кубов. Взобравшись наверх можно расколдовать ПЕРВУЮ СТАТУЮ ДРАКОНА. Потом пройдите немного вперёд, и вы сможете взять щит. Кстати, не забудьте пройти вправо вниз, там вы сможете найти ПЕРВЫЙ ДЕТЕКТОР ЗЛА. Потом спускайтесь вниз, пока не дойдёте до котла. Кстати, вы можете использовать этот котёл с помощью Вингардиум Левиоса, чтобы разбить опоры.

Испытания Грюма Править

Необязательная четвёртая бонусная миссия, в которой проверяются ваша быстрота и магия.

  1. Болотники — предстоит одолеть болотников заклинанием Авифорс.
  2. Шарики на стендах — предстоит поставить шарики на синие круги.
  3. Взрывающиеся котлы — предстоит крушить статуи и стены котлами.
  4. Катапульта из бубонтюбера — предстоит запускать растения в цель.
  5. Блок-башни — предстоит ставить друг на друга 5 больших блоков.

Запретный лес Править

Пятая миссия с поисками щитов. Здесь предстоит вновь выбирать пути. Например, зловещая клетка с хвосторогой, там сразу два щита. В общем, выбрать можно.

Затруднения возникнут, когда, идя вперёд и пройдя мост и развалины, дойдёте до тупика. Здесь щит и вьющаяся лиана. Можете даже не пытаться достать щит, ибо для добычи щита нужно знать Гербивикус. В конце вам придётся сразиться с новым врагом — соплохвостом. Победив его, можно взять щит!

Первый тур: Дракон Править

Шестая миссия, полёт с дракошей. Нужно ускоряясь пролетать через синие кольца, правда, не врезаясь в деревья и камни и избегая огня хвосторога.

Трудновато, но всегда есть запасной вариант: пособирать щиты на предыдущих миссиях.

Ванная старост Править

Седьмая миссия, цель которой найти золотое яйцо и насобирать щиты. Сначала надо проломать стенку с помощью котлов, а дальше пойдёт круговорот мостов, врагов и конечно щитов.

На этой миссии есть подуровень. Спустившись вниз от начальной площадки можно увидеть поток сточных вод, но потом там будет мост…

Ещё один щит можно заметить в воде с травяными лепестками. Однако вы ещё не знаете Гербивикуса.

Забрав яйцо нужно возвращаться, причём у выхода вас будут поджидать шиплинги. Лучше сразу пробежать, ибо их слишком много.

Травология Править

Восьмая миссия, в которой появляется долгожданное заклинание Гербивикус. Теперь можно вернуться на уровни Запретный лес, Ванная старост…

Тут также не все локации откроются сразу. В самом начале есть площадка с ядовитыми грибами, а бубонтюбера нет. Ждёте, ибо бубонтюбер вырастает после прохождения уровня. Такие локации есть и в других местах.

Второй тур: Озеро Править

Девятая миссия, цель — нужно проплыть до конца (спасать никого не надо). Здесь будут руины русалочьих городов, гриндилоу. Настоящее Чёрное озеро! В этой миссии вы должны просто плавать, собирая жабросли, чтобы ускоряться, и убивая гриндилоу.

Третий тур: Лабиринт Править

Десятая миссия, лабиринт. Остерегайтесь шипов из земли. Ищите выход. Где-то минут через 8-10 такой бродилки вы находите Седрика. Главное — не кружить. Вот и выход. Седрик защищает Гарри от Виктора Крама. Дальше: наперегонки от кусачих веток. Можно: направо или налево. После этого начнётся последний этап миссии — нужно освободить застрявшего в ветках Седрика. Там два соплохвоста. Чтобы они погибли, нужно подстроить всё так, чтобы они ударились о стенку, и пока они оглушены, ударяйте по ним в брюхо заклятием Инфлатус.

Волан-де-Морт — последняя и одиннадцатая миссия. Править

Вы попадаете на кладбище Литтл-Хэнглтона сразу после лабиринта, точнее в ролике показано, как Гарри и Седрик вместе касаются Кубка и...

Волан-де-Морт, который возродился, желает вам всего хорошего.

Он оживляет скелетов и вам необходимо их всех уничтожить. Чтобы прикончить их быстрее, нужно поднять их и, как следует швырнуть за ограду. Когда их всех уничтожите, Волан-де-Морт создаст Приори Инкантатем. С помощью луча вам нужно уничтожать скелетов. Но не успеваете вы всех скелетов перезахоронить, как Волан-де-Морт заколдовывает статую и она охотится на вас (пытается целенаправленно упасть). Её сражаем после скелетов тем же способом. Потом статуя лавирует, пока она летает, а когда она падает, сразу пускайте на неё луч. После ваших нескольких атак вы закончите проходить эту миссию.

Конец Править

Вы смотрите ролик, как вы спаслись от Волан-де-Морта, забрав тело Седрика, а точнее из палочки Волан-де-Морта освободилась душа Седрика. Акцио на Кубок... затем речь Дамблдора: времена меняются.

Титры. И вы снова в меню. Если хотите повторить — можете пройти игру снова!

Серия Гарри Поттера Дж. К. Роулинг
Философский камень книга фильм игра
Тайная комната книга фильм игра
Узник Азкабана книга фильм игра
Кубок огня книга фильм игра
Орден Феникса книга фильм игра
Принц-полукровка книга фильм игра
Дары Смерти книга фильм
Часть 1Часть 2
Игра 1Игра 2
Другие книги
Другие игры

ПерсонажиМеста

Викия-сеть

Случайная вики