Фэндом

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I (игра)

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Game HP7.jpg
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (игра)
Информация
Разработчик

EA Bright Light

Издатель

Electronic Arts
Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выпуска

16 ноября 2010
18 ноября 2010 (Россия)

Жанр

Приключения

Платформы

ПК (Windows, Mac)
PlayStation 3
PlayStation 2
Xbox 360
Nintendo
Wii
Мобильный телефон

Особенности Однопользовательская игра

«Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I»[1] — компьютерная игра, разработанная студией «EA Bright Light» и изданная компанией «Electronic Arts»; сюжет игры основан на сюжете одноименного романа Джоан Роулинг и его экранизации. Выход игры состоялся 16 ноября 2010 года. Игра выпущена для PC, игровых консолей PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS и мобильных телефонов.

Подобно одноименному фильму, игра поделена на две части. Продолжение — «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» — выпущено 14 июля 2011 года.

История разработки

Анонсирование игры и первая информация

8 февраля 2010 года компания разместила в открытом доступе отчёт, который содержит сведения об играх, находящихся в разработке, выход которых запланирован на 20102011 годы. Игра отнесена к секции игр, которые должны выйти в третьем квартале 2010 года (который начинается 1 октября и завершается 31 декабря).

Первая (из двух) часть экранизации последней книги — «Гарри Поттер и Дары Смерти» также запланирована к выходу на данный финансовый год, что стало основанием предположению о выходе игры, приуроченной к премьере фильма.

В анонсе говорится также о том, что за разработку игры ответственна внутренняя студия компании «Electronic Arts» — «EA Bright Light», располагающаяся в Англии. Силами данной компании была создана и предыдущая часть серии.

Пресс-релиз

Более точные и расширенные сведения стали известны в начале лета — 1 июня 2010 года, когда компанией «Electronic Arts» был опубликован подробный официальный пресс-релиз, на основе которого затем появились и первые публикации об игре в профильной прессе.

Заклинания

Предметы

Зелья

Зелья для броска

Зелья для питья

Коды к меню доступных предметов

1.pfcvwg 2.bktdsl 3.wnvtks 4.ybgcww

Символы Даров Смерти

Радио «Поттеровский дозор»

Радио-выпуски «Поттеровского дозора»: Снова в эфире; Наблюдения за границей; Друзья Поттера; Отвратительное назначение; Минута молчания; Грозные враги; Поцелуй дементоров; Будь готов!; На удачу!; Свобода!; Затемнение!; Волшебные палочки и путешественники.

Журнал «Придира»

Выпуски «Придиры»: Замечен морщерогий кизляк!; Памяти Дамблдора; Пожиратели смерти на танцполе!; Министерство ставит потомков маглов на учёт; Долорес Амбридж — гроза волшебников; Чистокровные волшебники и потомки маглов: все равны!; Предполагаемый убийца учит ваших детей!; Дамблдор — правда и ложь(1/4); Очередная ложь о Дамблдоре! (2/4); Дамблдор — правда о мудреце! (3/4); Ложь о смерти Дамблдора! (4/4); Скримджер исчез!; Волшебники вторглись в «Гринготтс»; Пожиратели смерти нападают на маглов; Пиратская передача спасла волшебный вещатель?

Газета «Ежедневный пророк»

Выпуски «Ежедневного пророка»: Самые громкие заголовки в истории!; Памяти Альбуса Дамблдора; Объявления; Министерство встало на защиту волшебников; Долорес Амбридж защитит волшебников; Чистокровные волшебники и магловские выродки: Равны ли они?; Северус Снейп утверждён в должности директора Хогвартса; Дамблдор — наконец-то вся правда? (1/4); Новые откровения о Дамблдоре (2/4); Дамблдор: правда о нём и мальчике! (3/4); Смерть, ложь и Дамблдор (4/4); Скримджер уходит с поста; Благодаря волшебникам «Гринготтс» снова работает; Плохая погода — каприз природы; Вторжение в сеть волшебного вещателя.

Радио «Поттеровский дозор», журнал «Придира», газету «Ежедневный пророк» вы можете послушать и почитать в меню паузы в пункте «Предметы».

Сюжет

Хогвартс захвачен приспешниками Тёмного Лорда. Гарри, Рон и Гермиона отправляются на поиски Крестражей — надежно спрятанных волшебных предметов, в которых находятся частицы души Волан-де-Морта. Грядущее готовит последнее сражение между Добром и Злом.

Прохождение

Действие игры «Гарри Поттер и Дары Смерти» впервые в серии разворачивается вне Хогвартса — школы чародейства и волшебства, в которой обучались главные герои. Согласно сюжету, Хогвартс захвачен сторонниками Волан-де-Морта и находится под их полным контролем. Многие преподаватели и ученики смирились с данным фактом, а некоторые даже встали на сторону захватчиков; иные же, в числе которых и главные персонажи книги — Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер — были вынуждены покинуть школу, готовясь к восстанию. Действие романа, экранизации и одноименной игры практически полностью разворачивается в Лондоне и его окрестностях.

За всё действие игры вы управляете Гарри.

Семь Поттеров

Вначале идёт ролик, как Волан-де-Морт убивает Чарити Бербидж, и начало операции Семь Поттеров. Затем вы летите в коляске мотоцикла Сириуса с Хагридом и отстреливаетесь проклятием «Остолбеней» от Пожирателей смерти.

Для простоты ликвидации противников можно прицелиться в ближайшего врага, зажав правую кнопку мыши, а уж потом произвести выстрел. Спустя небольшой промежуток времени погоня перенесётся на автомобильное шоссе, но ваши действия останутся неизменными. Не забывайте поактивнее вертеть головой, чтобы сбивать противников не только впереди вас, но и сзади.

В финальной части гонки вы снова подниметесь в небо, где столкнётесь как с рядовыми противниками, так и с самим Волан-де-Мортом. Особой угрозы на этом этапе он не представляет, зато куда более живуч по сравнению со своими подчинёнными. Сбив его, вы совершите аварийную посадку и закончите вступительный эпизод.

Свадьба

Потом идёт ролик с падением Гарри в пруд недалеко от дома Уизли. Там вы должны подойти к мистеру Лавгуду, который стоит поодаль у одного из столиков. Потом вы должны отправиться к мистеру Уизли, применив заклятие «Направление». После того, как вы подойдете к нему, идет ролик с нападением на шатер. Там вы должны сразиться с Пожирателями и выучить два заклятия: «Импедимента» и «Протего» («Остолбеней» известно с самого начала). Добравшись до шатра, вы с успехом проходите этот эпизод.

Укромное место

Потом вы трансгрессируете на Шафтсбери авеню. Там Гарри надо укрыться под мантией-невидимкой и проверить двух маглов. Но при этом вас не должны увидеть. После этого вы заходите в кафе, идёт ролик, и вам предстоит сразиться с четырьмя Пожирателями. Используйте перевёрнутые столики в качестве укрытий, чтобы расправиться с ними, после чего вы закончите это проходить.

Рассказ Кикимера

Потом вы трансгрессируете в дом на площади Гриммо. Сначала осмотритесь в доме и отыщите кухню. Для этого зайдите в ближайший дверной проём и спуститесь вниз по лестнице. Там вам нужно будет уничтожить несколько докси. Для того, чтобы легче с ними расправиться, отравите их Доксицидом и затем уничтожайте их.

Теперь возвращайтесь обратно и поднимитесь вверх по лестнице, после чего окажетесь в комнате на втором этаже. Но там на вас тоже нападут докси — как с ними расправиться, вы уже знаете. Во время битвы вам должно стать доступно заклинание «Петрификус Тоталус».

Спускайтесь на кухню, чтобы отыскать там Кикимера. Затем вам нужно зайти в одну из комнат на первом этаже. Теперь вам нужно уничтожить Боггарта Гарри — дементора заклятием «Экспекто патронум».

Возвращайтесь на кухню, где увидите Наземникуса, пойманного Кикимером и Добби. Вам лишь остаётся нейтрализовать вора проклятием «Остолбеней». Потом вам надо пройти три задания:

  1. Найти маглорождённых волшебников и освободить их.
  2. Помочь маглорожденным волшебникам отбиться от атак егерей и Пожирателей.
  3. Сбежать из логова дракона.

Магия — сила

Затем вы пойдёте в Министерство. Там надо оглушить трёх работников: Альберта Ранкорна, Муфалду Хмелкирк и Реджинальда Кроткотта и взять у них компоненты для Оборотного Зелья. Если удалось — работник исчезает, а на его месте появляется зелье. Если НЕ удалось — работник трансгрессировал и задание проваливается. Кстати, во время этого вы должны изучить заклинание Конфундус.

После этого, НЕ ПРИМЕНЯЯ ЗАКЛЯТИЙ, пройдите к главному входу в Министерство. В нём нужно пройти к лифтам в Атриуме и после просмотра видеоролика вам надо развернуться и идти к коридору (заклятие «Направление» в помощь). В коридоре действие зелья закончится и Гарри надо будет надеть мантию-невидимку и обследовать там хранилище. Затем следует вернуться к лифтам, проникнуть в кабинет Амбридж незамеченным, обследовать его и найти книгу с заклятием «Экспульсо».

Потом надо обследовать 6 кабинетов на первом уровне. Затем вернуться к лифтам и следовать к Залу Суда. Там вам (наконец-то) предстоит сразиться с Амбридж и Пожирателями. Потом отбиться от дементоров всё тем же «Экспекто Патронум», забрать крестраж и бежать к выходу. По пути вам будут попадаться дементоры, Пожиратели, егеря.
1290514284-full.jpg

Кадр из игры «Гарри Поттер и Дары смерти часть 1»

Месть гоблина

Потом вы трансгрессируете в лес. Вам там надо следовать за Дином Томасом и Крюкохватом. В этом вам будут мешать егеря. Здесь же появятся новые враги — инферналы, а также вы сможете изучить новое заклинание — Вингардиум Левиоса. Также по дороге вы должны уклоняться от ударов гремучих ив. Когда дойдёте до одного места, заваленного барьером, вернитесь в одно место. Там вы найдёте книгу с заклятием Вспыхни. Затем вернитесь к барьеру. Примените на него заклятие Вспыхни и идите дальше. Потом от вас уйдет Рон, и Гарри с Гермионой придется вернуться в место, где появились инферналы, чтобы организовать лагерь. Потом вам нужно будет выполнить еще три задания:

  1. Освободить маглорожденных волшебников из камер Министерства Магии.
  2. Освободить маглорожденных волшебников из сети егерей и акромантулов.
  3. Отбить атаки Пожирателей смерти и егерей.

Годрикова впадина

После этого вы идете в Годрикову Впадину на поиски могилы родителей Гарри. Используйте мантию-невидимку, чтобы добраться до кладбища. Потом вам надо идти за лже-Батильдой Бэгшот. Потом вам надо сразиться со змеей Волан-де-Морта — Нагайной. Вам нужно успевать оглушать её, прежде чем она успеет укусить вас. Всего вам нужно пройти 4 раунда против неё. После битвы вы и Гермиона трансгрессируете в Королевский лес Дин. Там вам надо пройти еще три испытания:

  1. Спасти маглорожденных из Годриковой Впадины.
  2. Спасти урожденных маглами из лагеря егерей.
  3. Отбиться от атак Пожирателей, егерей и инферналов.

Серебристо-белая лань

После этого вы идёте за серебристой ланью на озеро, где спрятан Меч Гриффиндора. Там ролик: вы ныряете в озеро, вас душит медальон, вас спасает Рон. Затем вам надо уничтожить всех змей, которые выползли из крестража и при этом выжить. Потом вы возвращаетесь к Гермионе. По пути вам будут попадаться акромантулы, инферналы, Пожиратели и егеря.

Совет:

  • Крестраж лучше побеждать заклятием Импедимента Максимум, которое будет доступно в меню доступных предметов при вводе кода.

Ксенофилиус Лавгуд

Затем вы трансгрессируете недалеко от дома Лавгудов и вам надо дойти до него. По пути вам будут попадаться докси, акромантулы, дементоры и даже инферналы. В доме Лавгудов вы услышите сказку о трех братьях. Затем Ксенофилиус сдаст вас Пожирателям, и вам надо продержаться 3 минуты, пока Гермиона будет пытаться вытащить вас отсюда. Потом вы трансгрессируете и убегаете прочь. По пути вам встречаются Пожиратели смерти, егеря, дементоры и даже акромантулы.

Егеря

Потом вы куда-то трансгрессируете, Гарри называет имя Табу, и вы начинаете сражаться с егерями, Струпьяром и оборотнем Фенриром Сивым. Задача в том, чтобы проиграть, но если хотите, то держитесь как можно дольше, чтобы было интереснее.

Особняк Малфоев

После того как вы проиграете, вас забирают в особняк Малфоев. Там вы сбегаете из подземелья и должны выдержать натиск Беллатрисы, Нарциссы, Люциуса, и Драко Малфоев. Если вы выдержите, начинается ролик: появляется Добби со словами: "Я не дам убить Гарри Поттера". На что Белла ему отвечает: "Грязная, жалкая обезьяна! Как ты смел взять палочку?! Как ты смел пойти против хозяев?!" Потом Добби вместе с Гарри, Роном и Гермионой трансгрессируют, а Беллатриса кидает нож. Когда трансгрессия завершена, Гарри видит, что с Добби что-то не так. Добби говорит: "«Какая прекрасная ночь... Я с друзьями... Добби счастлив... Рядом друг... Гарри Поттер...»" И Добби умирает. На этом игра заканчивается.

Советы

  • Наземникуса лучше обезвредить Петрификус Тоталус.
  • Если Вас схватили инферналы? Нужно многократно нажимать кнопку E
  • Лучше всего во всех уровнях надевать Мантию-неведимку. Кнопка C.
  • Докси можно уничтожить заклятиями, но лучше использовать Доксицид.

Ссылки

Примечания

  1. Сокращение для удобства редактирования — «ГП и ДС: Ч1 (игра)»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I (игра)»

Также на Фэндоме

Случайная вики