Wikia

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II (игра)

Обсуждение0
4674статьи на этой вики
Fruh2qh2
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II[1] — компьютерная игра, разработанная студией EA Bright Light и изданная компанией Electronic Arts, являющаяся продолжением первой части. Выход игры был запланирован на 15 июля 2011, но по неизвестным причинам в мировой продаже она появилась на день раньше. Сюжет игры основан на событиях, происходящих во второй части одноимённого фильма. Основные события разворачиваются при Битве за Хогвартс в замке. По прохождению уровней будут открываться задания, герои, музыка. Игра вышла на PC, Play Station 3, XBOX 360 и на мобильные телефоны.

Заклинания Править

Враги Править

Боссы Править

Музыкальные композиции Править

  • Блуждания, часть 1 — Печаль
  • Блуждания, часть 2 — Решимость
  • Блуждания, часть 3 — Тайна
  • Блуждания, часть 4 — Безмятежность
  • Блуждания, часть 5 — Тёмная магия
  • Блуждания, часть 6 — Напряженность
  • Блуждания, часть 7 — Капитуляция
  • Битва часть 1 — Отвага
  • Битва, часть 2 — Страх за Хогвартс
  • Битва часть 3 — Сражение за сейф
  • Битва, часть 4 — Захват моста
  • Битва, часть 5 — Последний поединок

ПерсонажиПравить

Союзники Править

Враги Править

Всех этих персонажей можно собирать во время игры. Они будут встречаться в виде значка Даров Смерти.

Прохождение Править

Игра начинается с момента после смерти Добби. После ролика герои (Гарри, Рон, Гермиона) попадают в банк Гринготтс. Теперь герои собирают не карточки от шоколадных лягушек, а персонажей, музыкальные композиции и возможности пройти этап игры снова.

Гринготтс Править

Для того, чтобы забрать первый предмет — мелодию, Гарри нужно отбежать с отправной точки направо, к водопаду, где на краю обрыва светится синий шар. Подбираем его и слушаем композицию «Блуждания, часть 1 — Печаль».

А предмет, открывающий испытание «Гринготтс» в меню, находим справа от отправной точки, где, сидя за камнем, наблюдаем, как клиенты банка посещают свой сейф. Бьём охрану с помощью заклинания Остолбеней и идём к двери. Гермиона открывает её, и герои попадают в шахту с вагонетками. Здесь от одной прячемся, от другой – убегаем, при этом остерегаемся охранников. После этого выходим к обрыву, где курится дым. Сражаемся с охранниками, удалённых персонажей можно бить Протего.

На повороте Гарри может сбегать по деревянному мостику в пещеру за углом за значком даров смерти, откроющим персонажа «Рон Уизли». Возвращаемся к друзьям, но тут под ногами Гарри обрушивается переход. Ему приходится защищать друзей от охранников, стоя на вышеназванном мостике. Благодаря взрывающему заклятию одного из охранников Гарри воссоединяется с друзьями. Опять наперерез героям выбегают охранники, нужно защищать Гермиону, открывающую следующую дверь.

Спускаемся ниже, опять бьём охрану, в открытом сейфе находим значок персонажа по имени Струпьяр.

Дальше прибываем к сейфу Беллатрисы, но перед ним сидит дракон, изрыгающий пламя. Пробежим три колонны и прячемся за разрушенной, оттуда бьём в один из факелов у лап дракона и бежим к следующей колонне к метке на полу. Смотрим ролик, как друзья улетают на драконе.

Улицы Хогсмида Править

Как только герои появляются в Хогсмиде, нас оглушают Воющие чары. Приходится сражаться с охранниками Хогсмида, в этом особенно действенен Остолбеней.

Ближе к калитке откроется действие заклинания Экспеллиармус, предназначенного для разбивания вражеских Протего. Оно очень поможет в сражении с подоспевшими более сильными колдунами.

Идём дальше, заходим в калитку. Из дома на противоположном конце двора героев атакуют двое в черных мантиях. Подбираемся к ним поближе и отбиваемся. За бочками в месте, где стояли двое, спрятан значок, открывающий персонажа "Северус Снегг". Его Гарри заберёт, когда научится трансгрессии. Отбиваясь от новых атак, продвигаемся дальше. У входа в дом преодолеваем засаду "Просто кошка", идём налево за угол и находим персонажа "Пожиратель смерти".

Потом проходим во двор и прячемся у каменного забора от противников, расположившихся в беседке, атакуем их. Остерегаемся ловушки перед дверью дома слева. Далее, пока Гермиона открывает очередную дверь, Гарри может пробежать чуть вперед и направо, там находим «Блуждания, часть 2 — Решимость».

Потом попадаем в новое место, где боремся уже с агрессивными Пожирателями смерти. После этого забираем синий шарик «Испытание Улицы Хогсмида» у дома справа от входа в это пространство. После Пожирателей смерти Гарри защищается от дементоров, разумеется, заклинанием Экспекто Патронум.

Наконец-то встречаем Аберфорта Дамблдора, который провожает героев в Выручай-комнату.

Проблема охраны Править

Встречаемся с бойцами Отряда Дамблдора в Выручай-комнате. Полумна Лавгуд рассказывает героям о диадеме Кандиды Когтевран. Торопимся в Большой зал на планёрку Снегга. Профессор напускает на Гарри Амикуса и Алекто Кэрроу, Гарри вынужден бегать по залу, защищаться и атаковать. Обнаруживаем значок Даров Смерти у входа в зал, который открывает персонажа «Амикуса Кэрроу» в меню, а синий шар в камине — мелодию «Блуждания, часть 3 — Тайна». После поражения парочки Кэрроу управление переходит к профессору Макгонагалл.

Декан Гриффиндора атакует Снегга заклятием Экспульсо, попутно подбирая значок "Алекто Кэрроу" возле камина. Она направляется ко входу в трофейную, где находится синий шар «Испытание Проблема охраны». Вскоре Снегг начинает вести себя, мягко говоря, неадекватно: летает по залу и посылает в профессора Макгонагалл взрывающие зелья, женщина продолжает атаковать его Экспульсо. Спустившись на землю, Снегг швырнёт в пожилого декана мебель, обороняемся от неё действием, закодированным под кнопкой "1". Снегг вылетает в окно, Макгонагалл разговаривает со студентами.

Клык Василиска Править

Теперь мы управляем Гермионой, когда она вместе с Роном спускается вТайную комнату. Гриффиндорец освещает путь Люмосом, а Гермиона обороняется от страшных пауков с помощью Экспульсо. На первом повороте туннеля слева подбираем значок Аберфорта Дамблдора.

Потом подходим к двери, где на героев прыгают пауки, от них защищаемся Протего. На повороте справа обнаруживаем синий шарик, открывающий мелодию «Блуждания, часть 4 — Безмятежность», а еще дальше, после пещеры с плюющимися пауками, слева в тупике значок «Профессор Макгонагалл».

У следующей двери опять отбиваемся от пауков. После входа в очередной каменный туннель справа находим шар «Испытание Клык Василиска». Потом мы проходим в саму Тайную комнату, и там сражаемся с пауками, пробегающими в не закрывшуюся полностью дверь. В комнате мы видим скелет василиска, подбираем его клыки, уничтожаем крестраж и бежим. Уже не от пауков, а от хлынувшей воды. К какому краю нужно держаться ближе, определяем по появляющимся сверху за спиной обломкам и уворачиваемся от них в противоположную сторону. Здесь нужно быть очень внимательным.

Ответственное задание Править

Тем временем профессор Макгонагалл поручает Невиллу, Симусу и Джинни подорвать мост, ведущий к замку от Запретного леса. Мы управляем Симусом.

Прощаемся с живописным двориком с фонтаном и грушевым деревом. За левым углом у стены замка подбираем шар «Блуждания, часть 5 — Темная магия». А сразу за фонтаном — значок Даров Смерти с героем «Симус Финниган».Спускаемся по тропинке к мосту. Уже там нас издалека атакуют. По сигналу Невилла перебегаем из одного укрытия в другое, нажимая при этом клавишу ускорения, у опоры моста закладываем первый снаряд. защитное поле, окружающее замок, рассеивается и приходится стрелять по мишеням новым заклятием Вспыхни от скопления врагов, заметьте — оно требует долгой перезарядки. Устанавливаем второй снаряд.

Далее отбиваемся от заклятий пожирателей смерти и закладываем третий снаряд. После этого бежим к опоре моста и забираем значок "Невилл Долгопуппс". Сражаемся с противниками на открытом поле внизу. На крутом повороте, где Симус скажет: «Что-то они притихли», взорвём пару факелов, и между ними появится шар-мелодия «Блуждания, часть 6 — Напряжённость». Поднимаемся, отбиваемся от атак пожирателей и закладываем ещё два снаряда. У последнего Симуса встречают Пожиратели смерти, и, расправившись с ними, он ставит последний снаряд.

Теперь мы управляем Невиллом, который прикрывает с моста Симуса Петрификусом Тоталусом. Одновременно Невилл обороняет и себя. Пожиратели входят на мост, их легко прогнать взрывающими заклятиями. Во время небольшой передышки в бою проходим вперед и подбираем шар «Испытание Ответственное задание», чтобы в дальнейшем иметь возможность пройти его снова.

Вскоре мост взрывается, нужно убегать, уворачиваясь от обломков и отбиваясь от атакующего Струпьяра. Смотрим ролик.

Гигантская проблема Править

Перемещаемся к профессору Макгонагалл, защищающей замок. Становится доступно заклинание Импедимента. Завидев пожирателей и великана, прицеливаемся и стреляем в них. Тут же защищаемся Протего от вражеских заклятий.

Великанов атакуем самыми мощными заклинаниями, отступаем назад, а их поочередно Импедиментой посылаем в обрыв. Летящие булыжники можно уничтожать Экспульсо или Вспыхни. Когда великан вновь полезет на мост, четко и быстро отбросим его комбинацией цифр: «2», затем много раз «5» и снова «2».

Исчезнувшая диадема Править

Теперь мы в облике Гарри оказываемся в Выручай-комнате, представляющей собой место, где всё спрятано. Ищем диадему, в чем нам мешает Драко Малфой с дружками.

В начале уровня сразу поворачиваем налево и подбираем музыкальную композицию «Блуждания, часть 7 — Капитуляция». Затем прячемся и отражаем нападки Малфоя и Забини. Гермиона расчищает путь и недалеко мы видим значок Даров Смерти, открывающий персонажа «Грегори Гойл», но если побежим к нему сразу — попадем под обстрел, поэтому сначала атакуем противника при помощи Вспыхни, а уж потом подберем значок. Через два перехода вновь сразимся с недругами и, обогнув белую гитару, слева найдем значок «Драко Малфой». Потом свернем вправо и возьмем шар «Испытание Гигантская проблема». Укроемся от Гойла за шкафом и обрушим на него хлам, используя Вспыхни, у витрины за шкафом заберём шарик «Испытание Исчезнувшая диадема».Перебежав очередной "мост" и отбив атаку, развернемся и подберем значок «Блейз Забини» у статуи вепря.

Добравшись, наконец, до диадемы, убегаем от огня, наколдованного Гойлом, отбиваясь от горящих предметов Импедиментой. Затем в видеоролике садимся на метлу, спасаем Малфоя и Блейза, вылетаем из пылающей Выручай-комнаты и уничтожаем крестраж. Тогда же Гарри проникает в разум Волан-де-Морта и узнаёт, что последний крестраж — это змея Нагайна и то, что сам Темный Лорд вместе с ней прячется в Лодочном сарае.

Битва за Хогвартс Править

От отправной точки на перекрестке свернем налево и в дальнем углу возьмём значок-персонаж «Фенрир Сивый». Зайдём в коридор, в котором Гарри вспомнит, что умеет трансгрессировать.

1308630535 1920x1200 minerva ndl eng (1)

Минерва Макгоанаглл

На пути к следующей метке подозрительно пустой длинный коридор, в конце коридора из проломленной стены слева появляется толпа людей в масках и черных мантиях. Защищаемся, отступаем, а после того, как превратим их всех в черный дым, проходим в пролом в стене. Начинается сложный этап игры: противники наступают со всех сторон, и даже из-под пола. У двери на противоположной стороне защищаем Гермиону, сначала от тех, кто надвигается слева от неё и бьём четверых колдунов с крыши, затем тех, что лезут из пробитой стены позади, то есть справа от двери.

Входим в дверь и спускаемся вниз по лестнице. Стреляем в горящую чашу-факел на потолке любым заклятием и, на пол падает шар-мелодия «Битва, часть1 — Отвага».

На подходе к коридору попадаем в засаду Пожирателей, бьёмся с ними и с теми, кто мешает героям в помещении с подвесными мостами. Слева у стены за углом тупика найдём значок с персонажем «Беллатриса Лестрейндж». Гермиона возится с очередным замком на двери, Гарри её защищает.

Оказываемся в башне с движущимися лестницами. Поднявшись по двум лестницам, найдём напротив шар, который откроет мелодию «Битва, часть 2 — Страх за Хогвартс». С этого же места хорошо видны еще два предмета: значок Даров смерти, открывающий «Гермиону» и этажом ниже — шар «Испытание Битва за Хогвартс». Подберем их чуть позже, когда окажемся в нужном лестничном пролете.

Подойдем к друзьям, и вдруг лестница под ногами обрушится, разделяя друзей. Гарри ищет обходной путь к Рону и Гермионе, попутно уничтожая встречающихся егерей, колдунов и Пожирателей. Вскоре они встречаются и вместе идут во двор, где Гермиона сражается с Фенриром Сивым. Тот будет атаковать с расстояния редкими заклятиями, кидаться вонючими зельями, периодически звать на помощь кучку егерей, а также много фыркать и рычать. Если стрелять по факелам во дворе, особенно в близости к Сивому, это будет очень способствовать благополучному исходу боя.

После сражения управление опять переходит к Гарри. Он идёт к Лодочному сараю, там мы смотрим длинный ролик о смерти Снегга, его воспоминаниях и о том, что Гарри — крестраж.

Капитуляция Править

Гарри направляется в Запретный лес, обороняясь от Пожирателей. Там Гарри открывает снитч с Воскрешающим Камнем. Идем по тропинке, разговаривая с духами родителей, Сириуса и Люпина. затем следует видеоролик с убийством Гарри и Дамблдором на вокзале Кингс-Кросс. После этого Хагрид несет Гарри к замку, Невилл вынимает меч из шляпы, и Гарри "воскресает".

Поворот событий Править

Волан-де-Морт в бешенстве, приходится бегать от него из укрытия в укрытие и попутно атаковать всеми заклинаниями. Затем Гарри бежит в замок, Тёмный лорд бежит за ним, задержать злодея можно, обрушивая все предметы заклятием Экспульсо.

Тем временем Рон с Гермионой охотятся на змею. Управляем Роном на большой лестнице, сразу прячемся в укрытии, так как сверху напирают толпы врагов. Внизу, обогнув лестницу, по которой спустились, находим шар «Битва, часть 3 — Сражение за сейф». Справа наверху площадки широкой лестницы подбираем ещё один шарик «Испытание Капитуляция».

У места, где Рона ждет Гермиона, после контрольной точки у стены подберём третий предмет — «Испытание Поворот событий», по обеим сторонам лестницы придётся отражать наступление толп противников, а пройдя два лестничных пролёта найдём справа в углублении значок, открывающий персонажа «Гарри Поттер». На самом верху встретим Нагайну, но не успеем её испугаться — перенесёмся в другое место.

Не тронь мою дочь Править

Тем временем Джинни с друзьями обороняет замок от многочисленных врагов. Выгоднее всего оставаться как можно ближе к замку, а когда останется пара противников из первой-второй волны можно оббежать весь двор, и собрать четыре предмета, по периметру которого они расставлены: два синих шара слева и справа от дверей, открывающих соответственно «Испытание Не тронь мою дочь» и музыкальную композицию «Битва, часть 4 — Захват моста» и значки Даров Смерти по бокам, ближе к виадуку — героев «Джинни» и «Молли Уизли».

Когда во двор полетят вражеские огненные шары, забежим в замок, где Джинни уже поджидает Беллатриса. Играем за Молли Уизли. Атакуем Беллатрису Экспульсо как можно чаще и защищаемся от обломков клавишей "2".

Последний бой Волан-де-Морта Править

Появляемся в роли Гарри на подвесных мостах. Атакуем Темного лорда заклятиями посильнее и поточнее. Позади себя забираем шарик «Испытание Последний бой Волан-де-Морта».

Когда немного уменьшим его полоску здоровья, трансгрессируем на другую сторону и продолжаем наступательно-оборонительные действия. Справа подбираем последний значок Даров Смерти в игре, открывающий «Волан-де-Морта» в меню. Попрыгаем еще пару раз, а потом, чтобы забрать шар-мелодию «Битва, часть 5 — Последний поединок», перемахнём через дыру. Затем вернёмся и добьём Волан-де-Морта.

Посмотрев ролик «Потому что у меня есть ради чего жить!», окажемся снова во дворе Хогвартса. Тут из замка выбегут Рон с Гермионой и за ними змея, но Невилл уверенным взмахом меча отсечет ей голову.

В финальном сражении особых сложностей не предвидится. Держим луч, стараясь сфокусировать место соединения в центре на сопернике. Через какое-то время палочка Волан-де-Морта откажется его слушаться.

Смотрим финальное видео о том, как Гарри переломит надвое Бузинную палочку. А также заглянем ненадолго в будущее, на 19 лет вперед, где на платформе девять и три четверти, окутанной густыми клубами пара от ярко-алого Хогвартс-Экспресса, Гарри отправляет своих детей в школу с надеждой на то, что у них-то приключений будет поменьше.

После титров будет показан ролик, состоящий из отрывков всех предыдущих игр.

В меню мы сможем переиграть все этапы на высокой сложности, полюбоваться на персонажей, добытых на уровнях, и послушать собранные музыкальные композиции.

ГалереяПравить

Источники и примечания Править

  • Информация о прохождении игры написана на основе статьи сайта http://hpgames.ru/
  1. Сокращение для удобства редактирования — «ГП и ДС: Ч2 (игра)».
Серия Гарри Поттера Дж. К. Роулинг
Философский камень книга фильм игра
Тайная комната книга фильм игра
Узник Азкабана книга фильм игра
Кубок огня книга фильм игра
Орден Феникса книга фильм игра
Принц-полукровка книга фильм игра
Дары Смерти книга Фильм 1Фильм 2 Игра 1Игра 2
Другие книги
Другие игры

ПерсонажиМеста

Викия-сеть

Случайная вики