Wikia

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2

Обсуждение13
4231статья на этой вики
Kinopoiskвааа
«Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»
— фильм по мотивам книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Экранизация была разделена на две части. Мировая премьера первой части состоялась 11 ноября 2010 года. Прокат второй части фильма начался 7 июля 2011 года. Впервые была использована технология 3D. До этого прокат осуществлялся в формате 2D.

В ролях Править

Главные герои Актёр Русский дубляж
Гарри Поттер Дэниэл Редклифф Николай Быстров
Рон Уизли Руперт Гринт Алексей Костричкин
Гермиона Грейнджер Эмма Уотсон Лина Иванова
Преподаватели и работники Хогвартса Актёр Русский дубляж
Северус Снегг Алан Рикман Алексей Рязанцев
Минерва Макгонагалл Мэгги Смит Людмила Ильина
Филиус Флитвик Уорвик Дэвис
Помона Стебль Мириам Марголис
Гораций Слизнорт Джим Бродбент Алексей Борзунов
Сивилла Трелони Эмма Томпсон Ирина Савина
Алекто Кэрроу Сьюзи Тоуз
Амикус Кэрроу Ральф Инсон
Септима Вектор Хейзел Шовхам
Аврора Синистра неизвестная актриса
Рубеус Хагрид Робби Колтрейн Дальвин Щербаков
Поппи Помфри Джемма Джонс
Аргус Филч Дэвид Брэдли Вячеслав Баранов
Орден Феникса Актёр Русский дубляж
Римус Люпин Дэвид Тьюлис Андрей Казанцев
Нимфадора Тонкс Наталия Тена Юлия Черкасова
Билл Уизли Домхалл Глисон Диомид Виноградов
Флёр Делакур Клеманс Поэзи Татьяна Шитова
Молли Уизли Джулия Уолтерс Марина Дюжева
Артур Уизли Марк Уильямс Рудольф Панков
Фред Уизли Джеймс Фелпс Михаил Тихонов
Джордж Уизли Оливер Фелпс Михаил Тихонов
Кингсли Бруствер Джордж Харрис Михаил Белякович
Аберфорт Дамблдор Киаран Хайндс Андрей Данилюк
Волан-де-Морт и Пожиратели смерти Актёр Русский дубляж
Волан-де-Морт Ральф Файнс Всеволод Кузнецов
Беллатриса Лестрейндж Хелена Бонэм Картер Наталия Вдовина
Питер Петтигрю Тимоти Сполл Алексей Колган
Люциус Малфой Джейсон Айзэкс Валерий Сторожик
Нарцисса Малфой (но Нарцисса не являлась Пожирателем смерти?!) Хелен МакКрори Лариса Некипелова
Драко Малфой Том Фелтон Велимир Русаков
Торфинн Роули Род Хант
Антонин Долохов Арбен Бажрактараж
Охотники за головами Актёр Русский дубляж
Фенрир Сивый Дэйв Леджено
Струпьяр Ник Моран
Министерство магии Актёр Русский дубляж
Пий Толстоватый Гай Генри Иван Агапов
Перси Уизли Крис Ранкин
Гриффиндорцы Актёр Русский дубляж
Джинни Уизли Бонни Райт Полина Чекан
Невилл Долгопупс Мэтью Льюис Иван Жарков
Симус Финниган Девон Мюррей Александр Комлев
Дин Томас Альфред Энок
Лаванда Браун Джесси Кейв
Ромильда Вейн Анна Шаффер
Кэти Белл Джорджина Леонидас
Кормак Маклагген Фредди Строма
Найджел Волперт Уильям Меллинг
Когтевранцы Актёр Русский дубляж
Полумна Лавгуд Эванна Линч Мария Иващенко
Падма Патил Афшан Азад
Чжоу Чанг Кэти Льюнг Ольга Зверева
Слизеринцы Актёр Русский дубляж
Блейз Забини Луис Кордис
Грегори Гойл Джошуа Хердман
Пэнси Паркинсон Скарлет Бирн
Пуффендуйцы Актёр Русский дубляж
Ханна Аббот Луиса Уоррен
Герои в юности Актёр Русский дубляж
Сириус Блэк Роэн Готобед
Лили Эванс Элли Дарси-Олден
Северус Снегг Бенедикт Кларк
Гарри Поттер Тоби Папворт
Петуния Дурсль Ариелла Парадайз
Джеймс Поттер Робби Джарвис
Геллерт Гриндевальд Джейми Кэмпбелл Бауэр
Прочие Актёр Русский дубляж
Гаррик Олливандер Джон Хёрт
Оливер Вуд Шон Биггерстаф
Ариана Дамблдор Хебе Бердсалл
Астория Гринграсс Джейд Оливия Гордон
Призраки Актёр Русский дубляж
Джеймс Поттер Эдриан Роулинс
Лили Поттер Джеральдина Сомервилль Ольга Зубкова
Сириус Блэк Гэри Олдман Борис Токарев
Альбус Дамблдор Майкл Гэмбон Василий Бочкарев
Серая Дама Келли Макдоналд
Магические существа Актёр Русский дубляж
Крюкохват Уорвик Дэвис
Распределяющая шляпа Лесли Филлипс (озвучка)
Богрод Джон Кей
Второе поколение Актёр Русский дубляж
Тедди Люпин Люк Ньюберри
Джеймс Сириус Поттер Уилл Данн
Альбус Северус Поттер Артур Боуэн Ефим Клиновский
Лили Полумна Поттер Дафна Де Бейстегуй
Роза Уизли Хелена Барлоу
Хьюго Уизли Райан Тернер
Скорпиус Малфой Берти Гилберт

Трейлеры Править

"Harry Potter and the Deathly Hallows - Part 2" Trailer 1(01:58)

Сюжет Править

По поведению Беллатрисы Гарри догадывается, что ещё один крестраж может храниться в банке Гринготтс, в сейфе Лестрейнджей. С помощью спасённого гоблина Крюкохвата главные герои проникают в банк, похищают крестраж, оказавшийся чашей Пенелопы Пуффендуй, и успешно скрываются. Гоблин, предавший их, в итоге гибнет, а меч Гриффиндора исчезает.

LGXWX
Северус Снегг

Следующий крестраж предположительно спрятан в Хогвартсе. Гарри, Рон и Гермиона трансгрессируют в ближайшую к замку деревушку Хогсмид, где брат покойного профессора Дамблдора, хозяин таверны «Кабанья голова» Аберфорт укрывает их от облавы и помогает попасть в замок через тайный ход. Профессор Северус Снегг, новый директор школы, собирает всех в Большом зале и требует выдать Гарри. Гарри открыто бросает вызов профессору Снеггу, большинство учеников и учителей под руководством профессора Макгонагалл встают на сторону Гарри, профессор Снегг сбегает, слизеринцев запирают в подвале. Армия Волан-де-Морта собирается в Запретном лесу и готова ворваться в Хогвартс. Ночью начинается бой.

Тем временем Рон и Гермиона спускаются в Тайную комнату, отламывают у лежащего там скелета василиска всё ещё ядовитый клык и уничтожают чашу-крестраж. Тем временем Гарри по подсказке Полумны встречается с привидением Серой Дамы и узнаёт, что следующий крестраж — диадема Кандиды Когтевран — спрятан в Выручай-комнате. В то время, когда Гарри, Рон и Гермиона находят среди нагромождения хлама в Выручай-комнате нужную диадему, внезапно появляются Драко Малфой, Грегори Гойл и Блейз Забини. Слизеринцы преследуют гриффиндорцев. Гойл вызывает Адское пламя, но оно выходит из-под контроля и пожирает всю Выручай-комнату, а Гойл гибнет. Гарри успевает спасти Малфоя, а Рон — Забини. Они вылетают из Выручай-комнаты на мётлах. Диадема распадается в руках Гарри: Адское пламя - одно из средств уничтожения крестражей, воспользоваться которым не решилась даже Гермиона.

Битва за Хогвартс приостанавливается. Волан-де-Морт обещает никого больше не трогать, если Гарри сам явится к нему. Волан-де-Морт вызывает к себе Снегга и сообщает ему, что бузинная палочка, которую он забрал из могилы Дамблдора, не слушается его. А поскольку Снегг убил Дамбдора, значит Снегг настоящий владелец бузинной палочки. Из этого следует, что Волан-де Морт, чтобы стать полноправным владельцем бузинной палочки, должен убить Снегга, что он и делает. Гарри с друзьями, подоспевшие к умирающему профессору, собирают в пробирку его воспоминания. Во время битвы погибают Фред Уизли, Римус Люпин и Нимфадора Тонкс. Из воспоминаний Снегга Гарри узнаёт, что профессор Дамблдор был при смерти и профессор Снегг убил его по его же просьбе. Северус с детства безумно любил мать Гарри, Лили, поэтому он помогал профессору Дамблдору и по его просьбе охранял Гарри. Но в момент нападения на Поттеров Тёмный Лорд случайно оставил часть своей души в Гарри (другими словами, Гарри сам является крестражем), и теперь, чтобы Волан-де-Морт стал уязвим, Гарри должен умереть от его руки. Именно к этому финалу профессор Дамблдор вёл Гарри. Гарри прощается с друзьями и отправляется в Запретный лес. По дороге он достает снитч, завещанный

Harry potter e as reliquias da morte 2010 f 040
Темный Лорд пробивает защитные чары
профессором Дамблдором, открывает его и находит там Воскрешающий камень, получив возможность повидаться с родителями и умершими друзьями. Как только Гарри выходит на поляну, где расположился Волан-де-Морт, тот произносит умертвляющее заклинание, и Гарри падает на землю. Гарри приходит в себя в странном месте, залитом белым светом. Под белоснежной лавочкой он видит существо, похожее на уродливого младенца — ту часть души Волан-де-Морта, которая погибла вместе с ним. Гарри встречает профессора Дамблдора и в коротком разговоре с ним узнаёт, что дальнейшее может выбрать сам. В его силах «отправиться дальше», в своё посмертие, но при желании он может вернуться к жизни, и тем самым спасти многих людей. Он выбирает второе.

Гарри считают мёртвым. Схваченный Пожирателями смерти Хагрид вместе с войском Волан-де-Морта несёт тело Гарри в Хогвартс, где их встречает толпа выживших. Лорд Волан-де-Морт предлагает прекратить сопротивление и перейти на его сторону. Раненый Невилл отвечает, что смерть Гарри не имеет значения — они будут драться до конца. Далее Гарри Поттер "воскресает" и посылает заклятие "Вспыхни" в Нагайну. Оно отскакивает от змеи и рикошетом убивает целую кучу Пожирателей смерти. Некоторые Пожиратели (в том числе и семейство Малфоев) тут же сбегают.

Защитники Хогвартса сражаются со сторонниками Волан-де-Морта, а сам он охотится за Поттером, тем временем, как Рон и Гермиона охотятся на змею. В ходе битвы Беллатриса чуть не убивает Джинни, за что с ней вступает в дуэль миссис Уизли. Молли уничтожает самую верную приспешницу Волан-де-Морта. Нагайну убивает мечом Гриффиндора Невилл, после чего Волан-де-Морт вступает в финальную дуэль с Гарри в полуразрушенном дворе. В решающий момент Бузинная палочка отказывается убивать Гарри Поттера. Заклинания обоих противников бьют в Волан-де-Морта, и он погибает. Бузинная палочка достается Гарри.

Harry-potter-epilogue
"Шрам не болел уже 19 лет. Все было хорошо."
После битвы Гарри объясняет Рону и Гермионе, что Дамблдор перед смертью был обезоружен Драко Малфоем, а позже сам Гарри обезоружил Драко. Это значит, что настоящим владельцем бузинной палочки является Гарри, а не профессор Снегг, как полагал Волан-де-Морт. Но Гарри не желает владеть бузинной палочкой, ломает её и выбрасывает обломки в пропасть. В конце фильма представлена сцена «19 лет спустя», где Гарри, Джинни, Рон, Гермиона, и Драко уже взрослые и отправляют своих детей в Хогвартс.

Отличия фильма от книги Править

В фильме многие сцены и линии развития убраны. Остаются лишь основные события: ограбление Гринготтса и Битва за Хогвартс.

Общие моменты Править

  • В фильме Гарри Поттер совершенно не знает, какие крестражи создал Волан-де-Морт, и обнаружить находящийся рядом крестраж ему помогает чутье, а вернее, обломок души Тёмного Лорда, который в нем живет. В книге Гарри имеет некоторое представление о разыскиваемых им крестражах благодаря полученной от Дамблдора информации.
  • Абсолютно отсутствует линия семьи Дамблоров: Альбус-Аберфорт-Ариана. В фильме ни слова не сказано о прошлом Альбуса Дамблдора. Также нет дилеммы для Гарри, что искать раньше: Дары или крестражи.
  • Волан-де-Морт чувствует гибель своих крестражей. Так, почувствовав гибель Чаши Пуффендуй, он приходит в ярость и уничтожает защитное поле замка. В книге же он не догадывается об уничтожении крестражей, пока не получает намёки на то, что Гарри Поттер ищет их. Лишь проверив тайники и убедившись, что они пусты, Тёмный Лорд бьёт тревогу.

Ограбление Гринготтса Править

  • В книге Волан-де-Морт, узнав о похищении Чаши, убивает всех, кто находится с ним в комнате в поместье Малфоев, лишь Беллатриса и Люциус успевают выскочить за дверь. В фильме своими жизнями поплатились все гоблины банка. В том числе и Крюкохват, из руки которого исчезает Меч Гриффиндора.

Подготовка к битве Править

  • Защитные заклятия на замок накладывают все преподаватели Хогвартса, а не только Филиус Флитвик, как это было в книге.
  • В фильме много заклинаний, которых нет в книге. Например: «Протего максима», «Фианто дуи», «Репелло инимиготум».
  • В фильме нет сцены в гостиной Когтеврана. О том, где находится Диадема Кандиды Когтевран, Гарри узнает от Серой Дамы. Диадему уничтожил Гарри, а не Адский огонь. Это сделано для того, чтобы развеять сомнения в том, что крестраж уничтожен.
  • В книге Елена Когтевран отличается спокойствием и не знает, как распорядился диадемой её матери Том Реддл. В фильме она приходит в ярость лишь от упоминания о Тёмном Лорде, который превратил дорогую ей вещь в тёмный артефакт.
  • В книге Адский Огонь вызвал Винсент Крэбб, он же и погиб. В фильме же вместо Крэбба рядом с Малфоем и Гойлом оказался Блейз Забини. Гойл по неосторожности выпускает Адский Огонь и погибает.
  • В фильме показано, как Рон и Гермиона спускаются в Тайную Комнату за клыком Василиска, в книге Гарри их находит уже после этого.
  • В фильме, Джинни, Дин и Полумна находятся в Хогвартсе, а в книге они появились после вызова Невилла.
  • В фильме, после того, как Пэнси Паркинсон потребовала сдать Гарри Волан-де-Морту, Макгонагалл приказывает Филчу запереть слизеринцев в подземельях, в то время как по книге он должен был эвакуировать их.
  • В книге Тонкс прибывает в середине битвы и бежит искать мужа. В фильме она вместе с Люпином присутствует с самого начала.
  • В фильме намекается на романтические отношения Невилла и Полумны, в то время как в книге они просто друзья.
  • В эпилоге отсутствует Тедди Люпин.

Битва за Хогвартс Править

  • Когда Темный Лорд разрушает защитное поле вокруг замка, Бузинная палочка в его руке трескается. Гарри с помощью их связи видит это и, вероятно, видение наводит его на мысль, что палочка не слушается Волан-де-Морта. Также это должно облегчить и зрителю, лишённого всех книжных описаний, идею об истинном хозяине Бузинной палочки.
  • Снегг погибает не в Визжащей хижине, а в станции для лодок. Причём таким образом, чтобы у фанатов уже не осталось сомнений в его смерти. Воспоминания несколько отредактированы по отношению к тому, что было в книге. В частности, показано, как Снегг заходит в полуразрушенный дом и прижимает к себе бездыханное тело Лили.
  • В фильме нет сцены смерти Фреда.
  • В фильме сцена на вокзале Кингс Кросс сильно сокращена и отредактирована. Дамблдор ничего не рассказывает Гарри о Дарах Смерти и не объясняет, почему он остался жив.
  • Гарри говорит Рону и Гермионе, что идёт на смерть, и они с пониманием его отпускают. В книге он сознательно избегает общения с ними перед уходом.
  • Гарри сообщает о том, что нужно убить змею, Рону и Гермионе, а не Невиллу.
  • В фильме не появляются кентавры, домовики, фестралы, Клювокрыл (Махаон) и Грохх.
  • Дуэль Гарри и Волдеморта сильно продлена. В фильме она проходит не в Большом зале, а в полуразрушенном дворе, их бой видят лишь Рон, Гермиона и Невилл. Во время дуэли Гарри не указывает Волан-де-Морту на его ошибки, не рассказывает ему правду о Снегге и лишь упоминает о том, что палочка не будет его слушаться. О том, кто является настоящим хозяином Бузинной палочки, Гарри рассказывает уже после битвы Рону и Гермионе.
  • Фенрир Сивый убивает Лаванду Браун, а Гермиона убирает его с тела Лаванды, в книге же Гермиона помешала ему это сделать. Лаванда просто потеряла сознание после падения с башни, но при этом осталась жива.
  • В книге Волан-де-Морт надевает на Невилла Распределяющую шляпу, поджигает её, но в минуту отчаяния Невилл достаёт из Шляпы Меч Гриффиндора и отсекает голову Нагайне, которая была рядом, и которую Гарри просил, если представится такая возможность, убить. В фильме Невилл убил Нагайну, спасая Рона и Гермиону.
  • Гарри сам начинает битву вновь, когда Волан-де-Морт приходит с его телом к замку, а не прячется под мантию и настигает своего врага в Большом Зале.
  • Гарри так и не соединяет воедино все Дары Смерти, поскольку не надел мантию-невидимку, когда отправился к Волан-де-Морту
  • В фильме Волан-де-Морт не сражается с Макгонагалл, Кингсли и Слизнортом.
  • Егеря, Нагайна, Беллатриса Лейстрейндж, сам Волан-де-Морт не просто умирают, а разлетаются в пыль.
  •  Показано, что Рон насылает Убивающее Заклятие на Нагайну, пытаясь ее убить, но у Рона бы просто не получилось создать "аваду" , а если-бы и получись, то Нагайна бы погибла, как живое существо, а не впитало бы заклятие в себя.

После битвы Править

  • В книге Гарри починил свою палочку из остролиста с помощью Бузинной палочки. В фильме он, судя по всему, забыл это сделать (или же решил и дальше пользоваться палочкой, отобранной им у Драко Малфоя).
  • В фильме Гарри ломает Бузинную палочку пополам, а обломки выбрасывает с моста. В книге Гарри вернул палочку в гробницу Дамблдора.
  • В фильме отсутствует разговор Гарри с портретом Дамблдора.
  • В книге после победы над Лордом Волан-де-Мортом все лезли к Гарри сказать ему что-то вроде слов благодарности. В фильме Гарри, когда шел по Большому Залу видел, как все сидят и о чем-то болтают.

Моменты съёмок Править

Промо-фотографииПравить

СсылкиПравить

Серия Гарри Поттера Дж. К. Роулинг
Философский камень книга фильм игра
Тайная комната книга фильм игра
Узник Азкабана книга фильм игра
Кубок огня книга фильм игра
Орден Феникса книга фильм игра
Принц-полукровка книга фильм игра
Дары Смерти книга фильм
Часть 1Часть 2
Игра 1Игра 2
Другие книги
Другие игры

ПерсонажиМеста

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»

Викия-сеть

Случайная вики