Викия

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды

перенаправлено с «Гарри Поттер: экранные страницы»

5538статей
на этой вики
Обсуждение0
Garri-potter-mir-volshebstva-istorija-legendy-rosmen-makkejb-b-0-3 (1).png
Информация о публикации
Автор

Боб Маккейб

Оригинальное
издание

25 октября 2011

Издательство
  • Издательство «Titan Books» (Англия)
  • Издательство «РОСМЭН» (Россия)
Тема

Энциклопедическая книга по Вселенной Гарри Поттера

«Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды»[1] (англ. «Harry Potter Page to Screen: The Complete Filmmaking Journey». Встречается также перевод названия как «Гарри Поттер: Со страницы на экран — Полное кинопутешествие») — реальная книга, написанная Бобом Маккейбом и выпущенная 25 октября 2011 года. В книге рассказывается о том, как снимались фильмы о Гарри Поттере, о сценах, не вошедших в окончательный вариант фильмов, даётся много иллюстраций, в том числе, не попавших на экраны.

Книга довольно объёмная, более пятисот страниц, делится на три части. В первой рассказывается об особенностях производства каждого из фильмов (Фильмы «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» объединены в одну главу). Во второй отмечаются особенности пошива костюмов, оформления декораций и тому подобное. Предоставлены фотографии вещей, которые настолько быстро промелькнули на экране, что зрители не успели рассмотреть их. А они того стоили! В эпилоге автор выражает благодарность тем, кто помогал ему составлять эту книгу.

Книга также интересна тем, что рассказывает об эпизодах, не вошедших в прокатную версию. Чаще всего режиссёры изымали части сцен (от нескольких секунд до нескольких минут), стремясь сделать действие более динамичным, или жертвуя незначительными деталями для того, чтобы уложиться в установленный хронометраж. Но работа над такими эпизодами была не менее качественной и кропотливой. Тем ценнее представляется материал, который мы не видим на экране, но можем спокойно рассмотреть на книжных страницах.

См. также

Примечания

  1. Под таким названием книга фигурирует на книжном портале тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18709814/

Викия-сеть

Случайная вики