Wikia

Гарри Поттер вики

Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды

Обсуждение0
4852статьи на этой вики

перенаправлено с «Гарри Поттер: экранные страницы»

Garri-potter-mir-volshebstva-istorija-legendy-rosmen-makkejb-b-0-3 (1)
Гарри Поттер. Мир Волшебства.
Информация о публикации
Автор

Боб Маккейб

Выпущено

25 октября 2011

Издатель
  • Издательство "Titan Books" (Англия)
  • Издательство "РОСМЭН" (Россия)
Тема

Энциклопедическая книга по Вселенной Гарри Поттера

«Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды»[1] (англ. «Harry Potter Page to Screen: The Complete Filmmaking Journey». Встречается также перевод названия как «Гарри Поттер: Со страницы на экран — Полное кинопутешествие») — реальная книга, написанная Бобом Маккейбом и выпущенная 25 октября 2011 года. В книге рассказывается о том, как снимались фильмы о Гарри Поттере, о сценах, не вошедших в окончательный вариант фильмов, даётся много иллюстраций, в том числе, не попавших на экраны.

Книга довольно объёмная, более пятисот страниц, делится на три части. В первой рассказывается об особенностях производства каждого из фильмов (Фильмы «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» объединены в одну главу). Во второй отмечаются особенности пошива костюмов, оформления декораций и тому подобное. Предоставлены фотографии вещей, которые настолько быстро промелькнули на экране, что зрители не успели рассмотреть их. А они того стоили! В эпилоге автор выражает благодарность тем, кто помогал ему составлять эту книгу.

  • Английское издание книги
  • Страничка теста Локонса

Книга также интересна тем, что рассказывает об эпизодах, не вошедших в прокатную версию. Чаще всего режиссёры изымали части сцен (от нескольких секунд до нескольких минут), стремясь сделать действие более динамичным, или жертвуя незначительными деталями для того, чтобы уложиться в установленный хронометраж. Но работа над такими эпизодами была не менее качественной и кропотливой. Тем ценнее представляется материал, который мы не видим на экране, но можем спокойно рассмотреть на книжных страницах.

См. также Править

«Гарри Поттер. Рождение легенды»

Примечания Править

  1. Под таким названием книга фигурирует на книжном портале тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18709814/

Викия-сеть

Случайная вики