Wikia

Гарри Поттер вики

Гарри Меллинг

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
Harry Melling Rupert Grint Making Harry Potter sHJuiaJjzdwl
Гарри Меллинг(Harry Melling)
Биографические данные
Полное имя

Гарри Эдвард Меллинг

Дата рождения

13 марта 1989 года

Место рождения

Лондон, Англия

Гражданство

Англичанин

Пол

мужской

Цвет волос

Тёмные

Рост

175 см

Карьера
Активные годы

2001-

Роль в Гарри Поттере

Дадли Дурсль

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Гарри Меллинга

Гарри Эдвард Меллинг (англ. Harry Melling) — актёр, играющий роль Дадли Дурсля в фильмах про Гарри Поттера.

Биография Править

Гарри родился в 1989 году в Лондоне. Его дед — актёр Патрик Троутон, его дяди — актёры Дэвид Троутон и Майкл Троутон, его кузены — крикетист Джейм Троутон и актёр Сэм Троутон. Есть брат — Джек Троутон.

Гарри учился в Hendon School на севере Лондона, затем в школе Mill Hill. Он окончил театральное училище в Северо-Западном Лондоне. Сейчас Меллинг студент Лондонской академии музыки и драматического искусства, играет в Национальном Театре молодежи, снимается в сериалах и кино и мечтает «быть задействованным в чём-то серьёзном, в чём-то, что действительно раскрывает тебя, заставляет людей сидеть и воспринимать тебя серьёзно»[1].

Интересные факты Править

  • В 2009 году дебютировал на сцене Национального Театра молодежи в ремейке пьесы «Мамаша Кураж и её дети» вместе с Фионой Шоу, которая в поттериане играла мать Дадли Дурсля (роль Меллинга), Петунию Дурсль.
  • К началу съёмок первой части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» Меллинг так похудел, что ему пришлось надевать специальный костюм, визуально прибавивший парню вес.

Появление в Гарри Поттере Править

ФотогалереяПравить

Источники Править

ПримечанияПравить

  1. Жизнь после «Гарри Поттера», hpclub.ru, 28.07.2013

Викия-сеть

Случайная вики