Викия

Гарри Поттер вики

Гарри Меллинг

5142статьи
на этой вики
Обсуждение0
Гарри Меллинг
Гарри Меллинг(Harry Melling)
Биографические данные
Имя при рождении

Гарри Эдвард Меллинг

Дата рождения

13 марта 1989 года

Место рождения

Лондон, Англия

Гражданство

Англичанин

Пол

мужской

Цвет волос

Тёмные

Рост

175 см

Карьера
Активные годы

2001-

Роль в Гарри Поттере

Дадли Дурсль

Галерея

Файлы Гарри Меллинга

[Просмотр][Открыть/скрыть]

Гарри Эдвард Меллинг (англ. Harry Melling) — актёр, играющий роль Дадли Дурсля в фильмах про Гарри Поттера.

Биография Править

Гарри родился в 1989 году в Лондоне. Его дед — актёр Патрик Троутон (известный по роли Второго Доктора в телесериале "Доктор Кто"), его дяди — актёры Дэвид Троутон и Майкл Троутон, его кузены — крикетист Джейм Троутон и актёр Сэм Троутон. Есть брат — Джек Троутон.

Гарри учился в Hendon School на севере Лондона, затем в школе Mill Hill. Он окончил театральное училище в Северо-Западном Лондоне. Сейчас Меллинг студент Лондонской академии музыки и драматического искусства, играет в Национальном Театре молодежи, снимается в сериалах и кино и мечтает «быть задействованным в чём-то серьёзном, в чём-то, что действительно раскрывает тебя, заставляет людей сидеть и воспринимать тебя серьёзно»[1].

Интересные факты Править

  • В 2009 году дебютировал на сцене Национального Театра молодежи в ремейке пьесы «Мамаша Кураж и её дети» вместе с Фионой Шоу, которая в поттериане играла мать Дадли Дурсля (роль Меллинга), Петунию Дурсль.
  • К началу съёмок первой части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» Меллинг так похудел, что ему пришлось надевать специальный костюм, визуально прибавивший парню вес.

Появление в «Гарри Поттере» Править

ГалереяПравить

Ссылки Править

ПримечанияПравить

  1. Жизнь после «Гарри Поттера», hpclub.ru, 28.07.2013

Викия-сеть

Случайная вики