Викия

Гарри Поттер вики

Гарри Меллинг

5480статей
на этой вики
Обсуждение0

Ad blocker interference detected!

Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers.

Гарри Эдвард Меллинг (англ. Harry Melling) — актёр, играющий роль Дадли Дурсля в фильмах про Гарри Поттера.

Биография

Гарри родился в 1989 году в Лондоне. Его дед — актёр Патрик Троутон (известный по роли Второго Доктора в телесериале «Доктор Кто»), его дяди — актёры Дэвид Троутон и Майкл Троутон, его кузены — крикетист Джейм Троутон и актёр Сэм Троутон. Есть брат — Джек Троутон.

Гарри учился в Hendon School на севере Лондона, затем в школе Mill Hill. Он окончил театральное училище в Северо-Западном Лондоне. Сейчас Меллинг студент Лондонской академии музыки и драматического искусства, играет в Национальном Театре молодежи, снимается в сериалах и кино и мечтает «быть задействованным в чём-то серьёзном, в чём-то, что действительно раскрывает тебя, заставляет людей сидеть и воспринимать тебя серьёзно»[1].

Интересные факты

  • В 2009 году дебютировал на сцене Национального Театра молодежи в ремейке пьесы «Мамаша Кураж и её дети» вместе с Фионой Шоу, которая в поттериане играла мать Дадли Дурсля (роль Меллинга), Петунию Дурсль.
  • К началу съёмок первой части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» Меллинг так похудел, что ему пришлось надевать специальный костюм, визуально прибавивший парню вес.

Появление в «Гарри Поттере»

Галерея

Ссылки

Примечания

  1. Жизнь после «Гарри Поттера», hpclub.ru, 28.07.2013

Викия-сеть

Случайная вики