ФЭНДОМ

Ганхильда из Горсмура (англ. Gunhilda of Gorsemoor; 1556-1639) — одноглазая, горбатая ведьма, которая приобрела известность благодаря разработке лекарства от драконьей оспы.

Биография

Ранние годы

Не так много известно о ранних годах Ганхильды из Горсмура. Она родилась в 1556 году и, вероятнее всего, обучалась в школе Хогвартс с одиннадцати лет, в период 1567-1574 гг.

Работа целителя

Gunhilda of Gorsemoor USA Card

Ганхильда лечит мальчика, больного драконьей оспой

По стечению обстоятельств, Ганхильда стала целителем. Все видели в ней задатки талантливого врачевателя. Будучи также одаренным зельеваром, Ганхильда прославилась изобретением снадобья против драконьей оспы, магической вирусной болезни, нередко приводящей к летальному исходу. Тем не менее, даже после изобретения противодраконьей сыворотки драконья оспа унесла жизни многих волшебников, таких как Абраксас Малфой и Элдрич Диггори.

Смерть и послесмертие

Novembersm

Статуя Одноглазой Горбатой Ведьмы

Ганхильда скончалась в 1639 году в возрасте 83 лет. Но даже после смерти память о великой целительнице продолжает жить по сей день. Разработанное ею лекарство от драконьей оспы и поныне спасает жизни многих больных. В благодарность за это, Ганхильду поместили на одну из волшебных карточек, а её статуя была установлена в коридоре Одноглазой Горбатой Ведьмы на третьем этаже Хогвартса, за которой скрыт тайный проход, ведущий прямиком в кондитерскую «Сладкое королевство», расположенную в деревне Хогсмид.

Также некоторые её подвиги были присвоены Златопустом Локонсом.

Появления

, (На карточке от шоколадных лягушек)

, (На карточке от шоколадных лягушек)

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики