ФЭНДОМ

Не секрет, что при окончательном монтаже фильмов по тем или иным причинам вырезаются некоторые сцены. Все следующие видео распределены по фильмам. Некоторые представлены в оригинале, другие либо переведены и озвучены, либо их сопровождают русские субтитры. Часть видеороликов содержит только одну вырезанную сцену, а часть — несколько.

Гарри Поттер и Философский камень

Несколько сцен: Дадли идет в Воннингс; Письма в яйцах; Гарри и Хагрид в метро; Троица в коридоре; Гарри погружен в воспоминания о зеркале Еиналеж; Ребята находят информацию о Фламеле; Урок у Снегга.

Гарри Поттер и Тайная комната

Гарри Поттер и узник Азкабана

Несколько сцен: «Ночной рыцарь»; Хагрид и птичка, которую сбила Гремучая Ива; Большой зал; Сэр Кэдоган охраняет гостинную Гриффиндора; Макгонагалл выясняет как попал Сириус в гриффиндорские спальни, а Гарри уверен, что Блэк искал его.

Гарри Поттер и Кубок Огня

Несколько сцен: Гимн Хогвартса (как ответ на приветствия Шармбатона и Дурмстранга); Дурмстраганцы приглашают девушек Хогвартса; Гарри пытается пригласить Чжоу; Рождественский бал (рок-н-ролл и группа «Ведуньи»); Снегг и Каркаров; Барти-старший и Барти-младший в виде Грозного Глаза с Гарри; Трио гостиной Гриффиндора; на галерее Хогвартса.

Гарри Поттер и Орден Феникса

Несколько сцен (русский перевод): Трелони подавилась; Невилл о «Ежедневном пророке»; Сцена в гостиной Гриффиндора; Амбридж инспектирует Трелони; Филч и Амбридж не замечают выходок слизеринцев; После фейерверка; Сцена с Амбридж в Запретном лесу; Гарри в кабинете Дамблдора; Гарри отказывается идти на пир.

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Несколько сцен (русские субтитры): Гарри и Гермиона в коридоре Хогвартса ; Гарри и Гермиона в гостиной Гриффиндора; Трио обсуждают проблему Выручай-комнаты и Исчезательного шкафа; Гарри и Дамблдор в пещере; Хор, сцена с Маггонагалл, Снеггом, Драко и др; Гарри выходит из спальни в гостиную; Гарри и Гермиона говорят о Роне и Гермионе.

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2

Несколько сцен (русские субтитры): Оборотное зелье; Билл говорит о гоблинах; Гарри и Полумна у могилы Добби, Рон и Гермиона изменили внешность; Трио и Аберфорт; Ученики Хогвартса; Симус и Невилл; Римус и Тонкс; Филч запирает учеников в клетку, но они вырываются на волю; Рон и Гермиона убегают от змеи.

Фотографии сцен, не вошедших в фильмы

Фантастические твари и где они обитают

Все вырезанные сцены

Данный файл содержит все вырезанные сцены с 1 по 6 фильмы. Они переведены на русский язык (из первых пяти фильмов — озвучены, а сцены из последнего, шестого, фильма, сопровождают только субтитры).

Навигация

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вырезанные сцены»