ФЭНДОМ

Вторую волшебную палочку Полумна Лавгуд получила от мастера Олливандера в апреле 1998 года после их побега из поместья Малфоев. Древесина, сердцевина и длина палочки неизвестны. Примечательно, что мастер сделал эту палочку вдали и от своей мастерской, и от девушки, которой эта палочка предназначалась.

История

В августе 1997 года к власти в магическом сообществе фактически пришёл Волан-де-Морт. Теперь Министерство магии во главе с марионеточным министром Пием Толстоватым проводит политику ущемления прав маглов и маглорождённых волшебников. Нередки официально оправданные убийства таких людей. Против нового порядка осмеливаются выступать очень немногие. Среди них — отец Полумны Ксенофилиус Лавгуд со своим журналом «Придира». По каким-то причинам просто убить Ксенофилиуса не представлялось возможным. Поэтому Пожиратели смерти поступили иначе. Они похитили его дочь, чтобы сделать отца (точнее — издаваемый им журнал) лояльным к новой власти. Впрочем, «похитили» — это громко сказано. Полумну просто сняли с Хогвартс-экспресса, когда она ехала домой на рождественские каникулы.

Девушку поместили в подвале особняка Малфоев, где к тому времени больше года томился мастер по изготовлению волшебных палочек Олливандер. Волшебную палочку у Полумны, естественно, забрали. Но характер Полумны таков, что в любой, даже самой безысходной ситуации она может обратиться к чему-то светлому. Её моральная поддержка дала силы старому мастеру пережить ужасы плена и пыток.

В начале апреля к Малфоям в плен попадают Дин Томас, гоблин Крюкохват, Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Гарри удаётся вызвать на помощь домовика Добби. Он-то и переносит всех (эльфы умеют трансгрессировать даже из тех мест, которые защищены антитрансгрессивными чарами) в безопасное место, в коттедж «Ракушка». В благодарность за поддержку в плену[1] старый мастер делает мисс Лавгуд волшебную палочку.

Палочка послужила Полумне хорошую службу: она сражалась ею в Битве за Хогвартс.

Примечания

  1. «Вы были мне огромным Вы были мне огромным утешением в том ужасном месте» — «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 25. Коттедж «Ракушка»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вторая палочка Полумны Лавгуд»

  • Палочка

    5 сообщений
    • Сталкерша, тебе напомнить легенду о золотой руке? )))
    • Эх, такие бывают но они должны делать магию для другого, не для хозяина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики