ФЭНДОМ

Палочка из каштана длиной 9¼ дюйма с сердечной жилой дракона внутри была не первой палочкой Питера Петтигрю. Свою первую палочку он, скорее всего, выронил 1 ноября 1981 года, когда, сымитировав собственную гибель, превратился в крысу и сбежал и от Сириуса Блэка, и от магического правосудия[1]. Тринадцать лет живя в семье волшебников Уизли под видом домашнего любимца сперва среднего сына Перси, а с 1991 года — младшего Рона. Питер не испытывал необходимости в палочке. Однако когда в июне 1994 крыса Короста была разоблачена своими школьными товарищами, Питер вынужден был опять податься в бега. В лесах Албании он находит своего старого Хозяина, Волан-де-Морта, которому когда-то предал Джеймса Поттера с семьёй. Положение Тёмного Лорда сейчас незавидно: он потерял тело в попытке тринадцать лет назад убить Гарри Поттера, сына Джеймса. Пока Петтигрю помогает подготовить Волан-де-Морта к его возрождению, он пользуется его палочкой[2]. Получив новое тело, Тёмный Лорд забирает свою палочку и Питер, похоже, на долгое время остаётся вообще без оружия.

Новую палочку, вот эту, из каштана, ему делает мастер Олливандер, уже находясь в плену в поместье Малфоев. А так как мастер был похищен никак не раньше лета 1996 года, можно предположить, что Питер не имел палочки два года. Вероятно, Волан-де-Морт, со свойственным ему «юмором» заметил, что коль скоро Хвост 12 лет жил без палочки, может пожить без неё ещё какое-то время.

Wormtail DH1 Wallart02

Каштановая палочка перешла к Рону Уизли, когда он с Гарри Поттером совершают побег из подвалов всё того же дома Малфоев. Он вырвал её из рук Хвоста. Охранявший их Питер был задушен собственной серебряной рукой за мимолётную жалость, проявленную к Гарри.

За кулисами

  • Палочка Питера Петтигрю не продается на сайте компании 'The Noble Collection' (по неизвестной причине).
  • Палочка Питера Петтигрю отличается особой кривизной, что демонстрирует суть его «извилистой червеподобной натуры».

См. также

Примечания

  1. Гарри Поттер и узник Азкабана
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня