Викия

Гарри Поттер вики

Воскрешающий камень

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

807786896.jpg
Воскрешающий камень
Информация об объекте
Изготовитель

Смерть

Предназначение

Воскрешать людей

Обладатель(и)

Воскрешающий камень (англ. Resurrection Stone) — легендарный артефакт, который сама Смерть подарила Кадму Певереллу в ответ на его просьбу дать ему средство, способное вернуть жертвы Смерти в мир живых.

История

Для того, чтобы возродить умершего, надо подумать о нём и повернуть камень трижды в руке. Появившийся человек не будет ни призраком, ни зомби, но и полностью живым его назвать будет сложно. Существовать в мире, который он уже покинул, ему будет тяжело: не стоит тревожить умерших только для того, чтобы потешить себя общением с тем, кого вы любили. Кадм это понял первым. Вернув свою возлюбленную с того света, он со временем увидел, что это приносит ей только страдания. И потому решил соединиться с ней в её мире, мире мёртвых.

Stone Sign.svg.png

Воскрешающий камень в символе Даров Смерти

У Кадма и его жены, по всей видимости, были дети. Кто-то из потомков вставил Воскрешающий камень в перстень и выбил на нём знак Даров Смерти. В этом виде реликвия передавалась дальше от отца к сыну, от матери к дочери, пока не попала, наконец, в руки Марволо Мракса, уверенного, что знак Даров Смерти — это герб Певереллов.

После  смерти Мракса кольцо перешло к его сыну Морфину, у которого перстень с Воскрешающим камнем забрал племянник, Том Реддл, уже взявший себе к тому времени имя Волан-де-Морта. Убив собственного отца, Том разорвал свою душу и часть души вложил в Кольцо Марволо Мракса, сделав таким образом из семейной реликвии очередной крестраж.

Почти полвека спустя Альбус Дамблдор, давно пытающийся найти крестражи Волан-де-Морта, отыскал Кольцо в заброшенной хибарке Мраксов, узнал Камень, и, не в силах удержаться, попытался вернуть в мир живых сестру. Увы, лежавшее на крестраже заклятье чуть не убило старого профессора. И хотя Северусу Снеггу удалось приостановить и ограничить действие чар, лежавших на Кольце, Дамблдор не обманывался: жить ему оставалось максимум год.

Возможно, именно это заставило старого директора интенсивней вводить в курс дела Гарри Поттера. Именно Гарри Дамблдор завещал вынутый из Кольца Воскрешающий камень. Но, опасаясь, как бы юноша не воспользовался им раньше времени, когда он ещё не будет готов к этому морально, Дамблдор спрятал артефакт в старый снитч, который, вероятно, открывался только при слове «смерть» или «умирать».

Гарри удалось вынуть Воскрешающий камень из снитча, когда он отправился прямо в руки Волан-де-Морта, чтобы принять от него свою смерть. Так было надо, потому что Гарри Поттер оказался ещё одним неучтённым крестражем, человеком, внутри которого жила часть души его заклятого врага.

Призвав с помощью Воскрешающего камня мать, отца, крёстного и Люпина, Гарри просит их об одном: поддержать его морально, укрепить его дух на этом недолгом, но таком тяжёлом пути. Придя на поляну, где раньше жило потомство Арагога, а ныне была «ставка» Волан-де-Морта, Гарри выронил Воскрешающий камень и силуэты матери и троих «мародёров» растаяли.

На вопрос «Какой из Даров Смерти вы бы предпочли?» Гарри Поттер ответил: «Воскрешающий камень».

Воскрешающий камень остался лежать в чаще Запретного Леса. Возможно, когда-нибудь он и будет найден, но об этом никто ничего пока не знает...

Появления

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Воскрешающий камень»

  • Какой из Даров вы бы выбрали?

    142 сообщений
    • Мантию, пожалуй. Прикольно - взял мантию, нацепил, учебники в портфель сложил да и слинял с урока...
    • <div class="quote"> От Типа Варовец :3: взял мантию, нацепил, учебники в портфе…
  • Второй крестраж.

    2 сообщений
    • Возмо ли было извлечь Воскрешающий Камень из Кольца Марволо Мракса, …
    • Я такой ответ не встречал, но мне кажется, что камень уже давно был в коль…

Викия-сеть

Случайная вики