ФЭНДОМ

Pottermore- книга 3, глава 4 - Дырявый котел, магический зверинец
Волшебный зверинец
Информация о здании
Тип

Магазин

Предназначение

Продажа волшебных и обычных животных

Местоположение

Косой переулок, Лондон

«Волшебный зверинец» (англ. Magical Menagerie) — зоомагазин в Косом переулке. В отличие от торгового центра «Совы», специализирующегося только на указанных птицах, в магазине продаются различные звери, пресмыкающиеся и даже насекомые. Здесь же можно получить консультацию специалиста по содержанию всевозможных волшебных животных.

Когда Гарри Поттер и его друзья впервые попали в магазин, они увидели там огромных пурпурных жаб, которые, влажно причмокивая, пировали дохлыми мясными мухами. У окна поблескивала панцирем в драгоценных камнях гигантская черепаха (вероятно, это огненный краб). Также там были ядовитые оранжевые слизняки в аквариуме; кролики; кошки любых расцветок; клетки с каркающими воронами; корзина забавных гудящих мохнатых шариков кремового цвета; в просторной клетке на прилавке лоснящиеся чёрные крысы прыгали через скакалку из собственных длинных гладких хвостов.

Животные, которые продаются в «Волшебном зверинце»

9YMYOIAx VA

За кулисами

В тематическом парке «Волшебный мир Гарри Поттера» существует одноимённый магазин, правда, там продаются не животные, а, в основном, плюшевые игрушки.

Появления

Смотрите также