ФЭНДОМ

Molly159rx
Часы Уизли
Информация об объекте
Предназначение

показывать местонахождение любого члена семьи

Характеристики

Часы с подписанными стрелками

Обладатель(и)

Семья Уизли

Left pointing double angle quotation mark sh4 Там было девять золотых стрелок, и на каждой было вырезано имя одного из членов семьи Уизли. Цифры на циферблате отсутствовали, но имелись надписи, кто где находится. Тут можно было видеть «дом», «школа», «работа» и, кроме того, «потерялся», «больница», «тюрьма», а на том месте, где положено быть двенадцати часам, — «смертельная опасность». Right pointing double angle quotation mark sh4
Волшебные часы Уизли

Волшебные часы Уизли (англ. The Weasley Clock) — большие часы (похожие на ходики) семьи Уизли, на которых вместо времени указывается местонахождение каждого члена семьи. Вместо цифр на циферблате расположены указатели «дом», «больница», «работа», «в пути», «школа»... А на том месте, где у обычных часов расположена цифра «12», находится метка «смертельная опасность». Каждому члену семьи соответствует подписанная стрелка, которая, вероятно, появляется и растёт вместе с рождением и ростом своего «владельца».

История

Во время Второй магической войны все стрелки показывали на «смертельную опасность». Молли говорила, что с этим ничего нельзя поделать, ведь, очевидно, что в такое тяжёлое время в смертельной опасности находятся все волшебники.

Часы Уизли

Неизвестно, почему они показывают именно членов семьи Артура и Молли. Возможно, они — часть магии дома.

После того, как возродившийся Волан-де-Морт стал действовать в открытую, все стрелки Волшебных часов встали в положение «смертельная опасность» и лишь кратковременно перескакивали на другой указатель, когда тот или иной член семьи менял место расположения. Очевидно, часы считали, что где бы кто из них ни пребывал, пока Тёмный Лорд находится в силе, все они подвергаются смертельной опасности. Поэтому часы стали менее эффективны.

Из-за последней способности имеют некоторое сходство с вредноскопом.

Часы находились в углу гостиной, но с лета 1996 года миссис Уизли постоянно держала их при себе, даже перемещаясь по дому.[1]

Отличия фильмов от книг

  • Во втором фильме, в сцене первого посещения Норы в 1992 году, Гарри впервые знакомится с этими часами. Однако, о часах впервые рассказывается в четвертой книге, когда летом 1994 года Гарри гостил в Норе. Хотя, судя по тексту, Гарри Поттер видит эти часы уже не в первый раз.
  • Во втором фильме на циферблате часов добавлены некоторые позиции, которых нет в тексте книг : «Сад», «Дантист», «Квиддич».

Особенности перевода

В переводе от издательства «РОСМЭН» четвёртой указано, что были дедушкины часы.[2]. На самом деле выражение grandfather clock означает напольные часы.

За кулисами

  • В четвёртой книге указывается, что часы были напольными, вероятно, это ошибка, ведь в шестой книге Молли Уизли постоянно носит их с собой.
  • Часы, стрелки которых показывают местоположение членов семьи, разрабатываются многими исследователями и энтузиастами разных стран с помощью различных современных инженерных технологий.[3][4]

Появления

Смотрите также

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 5. Слишком много Флегмы
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 10. Скандал в Министерстве
  3. http://www.themagicclock.com/
  4. http://magicclock.de/

Ссылки