Wikia

Гарри Поттер вики

Волшебная палатка

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Палатка
Волшебная палатка
Информация об объекте
Характеристики

Палатка с наложенным заклинанием Невидимого расширения

Тип

Палатка

Обладатель(и)

Многие маги

Палатки магического мира отличаются от магловских тем, что их внешний вид не соответствует содержанию. Магические палатки внутри могут быть во много раз больше, чем выглядят снаружи, а также могут содержать мебель и полезную утварь. Можно смело предположить, что на все волшебные палатки наложено Заклинание Невидимого расширения

Палатка в книгеПравить

  • В книге «Гарри Поттер и Кубок огня» Гарри с семьёй Уизли и Гермионой посещают Чемпионат мира по квиддичу. Гарри и Артур Уизли с сыновьями располагаются в волшебной палатке, которую Артур одолжил у своего коллеги, старого волшебника Перкинса. Она выглядела как старомодная трехкомнатная квартира с ванной и кухней. Гарри показалось странным, что обставлена она была в том же стиле, что и квартира миссис Фигг — разномастные кресла, на них вязаные чехлы и вдобавок повсюду витал сильный запах кошек. Гермионе и Джинни досталась другая палатка — поменьше, но без запаха.
  • Далее именно палатка Перкинса защищает Золотое Трио от холода в скитаниях в книге «Гарри Поттер и Дары Смерти».
    • На Чемпионате мира
    • В палатке чемпионов
    • Гермиона возле палатки
    • Гарри за пределами палатки
    Гермиона говорит Гарри и Рону, что Перкинс не стал просить коллегу вернуть ему палатку и мистер Уизли разрешил Гермионе её забрать. Впоследствии ребята потеряли её в лесу, и Билл Уизли одолжил им свою, но воспользоваться ею так и не пришлось.
  • Также в четвертой книге упоминается палатка, в которой собирались чемпионы Турнира Трёх волшебников перед первым туром и после него. Неизвестно, что представляла из себя эта палатка и какого она была размера снаружи и внутри.

Палатка в фильме Править

  • В фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня» на Чемпионате мира и мальчики, и девочки располагаются в одной палатке. Неизвестно, той ли самую палаткой пользовались в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1». Вполне вероятно, что это та же палатка, но её внутреннее убранство становится более скромным.
  • В четвёртом фильме также показана палатка для чемпионов. Внутри она выглядит довольно вместительной. Какова она снаружи, неизвестно, но, скорее всего, как и палатка Перкинса, по размеру та не отличается от магловской.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики