Викия

Гарри Поттер вики

Волшебная палатка

5536статей
на этой вики
Обсуждение0
Палатка Перкинса Pottermore.png
Волшебная палатка
Информация об объекте
Характеристики

Палатка с наложенным заклинанием Невидимого расширения

Тип

Палатка

Обладатель(и)

Многие маги

Заколдованная палатка (англ. Charmed Tent[1]) — палатки магического мира отличаются от магловских тем, что их внешний вид не соответствует содержанию. Магические палатки внутри могут быть во много раз больше, чем выглядят снаружи, а также могут содержать мебель и полезную утварь. Практически на все волшебные палатки наложено Заклинание незримого расширения, это одобрено соответствующим органом Министерства. 

Палатка в книге

  • В книге «Гарри Поттер и Кубок огня» Гарри с семьёй Уизли и Гермионой посетили Чемпионат мира по квиддичу. Гарри и Артур Уизли с сыновьями расположились в волшебной палатке, которую Артур одолжил у своего коллеги, старого волшебника Перкинса. Она выглядела как старомодная трехкомнатная квартира с ванной и кухней. Гарри показалось странным, что обставлена она была в том же стиле, что и квартира миссис Фигг — разномастные кресла, на них вязаные чехлы и вдобавок повсюду витал сильный запах кошек. Гермионе и Джинни досталась другая палатка — поменьше, но без запаха.
  • Далее именно палатка Перкинса защищает Золотое Трио от холода в скитаниях в книге «Гарри Поттер и Дары Смерти». Гермиона говорит Гарри и Рону, что Перкинс не стал просить коллегу вернуть ему палатку и мистер Уизли разрешил Гермионе её забрать. Впоследствии ребята потеряли её в лесу, и Билл Уизли одолжил им свою, но воспользоваться ею так и не пришлось.
  • Также в четвертой книге упоминается палатка, в которой собирались чемпионы Турнира Трёх волшебников перед первым туром и после него. Неизвестно, что представляла из себя эта палатка и какого она была размера снаружи и внутри.
  • В статье Риты Скитер «Воссоединение Отряда Дамблдора на финале Чемпионата мира по квиддичу» также упоминаются волшебные палатки. Вероятно, в волшебном мире это было традицией возводить пататочные городки рядом с местом проведения чемпионата по квиддичу.

Палатка в фильме

  • В фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня» на Чемпионате мира и мальчики, и девочки располагаются в одной палатке. Неизвестно, той ли самой палаткой пользовались в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1». Вполне вероятно, что это та же палатка, но её внутреннее убранство стало более скромным.
  • В четвёртом фильме также показана палатка для чемпионов. Внутри она выглядит довольно вместительной. Какова она снаружи, неизвестно, но, скорее всего, как и палатка Перкинса, по размеру та не отличается от магловской.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Название впервые идентифицировано на Pottermore.

Викия-сеть

Случайная вики