Wikia

Гарри Поттер вики

Русалки и тритоны

Обсуждение0
4843статьи на этой вики

перенаправлено с «Водяной народ»

  • Голова русалки в фильме
  • Голова русалки- реплика
  • Голова русалки рядом с полуакулой Крамом и домовиком Добби
YEMANJA RAINHA DO MAR (85)

Русалки и тритоны или Сирены, Селки, Тюлений народ, Мерроу (англ. Merpeople ) (КММXXXX[1]) — встречаются по всему миру, хотя внешне они отличаются друг от друга так же, как и люди. Их нравы и обычаи остаются для нас загадкой — мы знаем о них не больше чем о кентаврах. Маги, изучившие русалочий язык, утверждают, что подводные жители образуют сложно организованные сообщества различной величины, в зависимости от места обитания, а некоторые из них весьма искусны в строительстве жилищ. Русалки и тритоны вместе с кентаврами отказались от статуса «существ» и предпочли считаться «зверями». Самые ранние свидетельства о русалках пришли к нам из Греции, где их называли сиренами. В теплых морях можно встретить русалок удивительной красоты, какими их изображают в средневековой литературе и живописи маглов. Ирландские мерроу и шотландские селки не столь красивы. Но интересен тот факт, что всех русалок и тритонов в мире, независимо от внешности, объединяет любовь к музыке.[2]

Чистокровные волшебники, которые кичатся чистотой своей крови весьма неодобрительно относятся к русалкам и тритонам, как, впрочем, и ко всем «полулюдям». Так, зам. министра магии Долорес Амбридж однажды на полном серьёзе предложила законопроект по отлавливанию представителей водяного народа и навешиванию им бирок. К счастью, закон не прошёл...

ИсторияПравить

В 1994-1995 году русалки и гриндиллоу участвовали в Турнире Трех Волшебников в качестве преграды для основных участников. Они описывались так: «Серая кожа и длинные-длинные темно-зеленые волосы, желтые глаза, неровные зубы, на шеях — ожерелья из гальки. Гарри плыл мимо, а они злобно на него глядели. Несколько тритонов и русалок выплыли из своих каменных хижин с копьями в руках и, мощно работая серебристыми хвостами, подплыли взглянуть поближе...»[3]

Дополнение Править

Merpeople-pottermore

Интересные факты Править

TriturusCarnifexMale

Тритонами (лат. Triturus) также называют род животных из отряда хвостатых земноводных семейства настоящих саламандр. В настоящее время род тритоны насчитывает 6 видов, распространённых на большей территории Европы, России и Среднем Востоке. О тритонах реального мира можно почитать здесь.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Категория XXXX присвоена русалкам не из-за агрессивности, а потому, что обращаться с ними следует уважительно. То же относится к кентаврам и единорогам.
  2. Фантастические звери и места их обитания
  3. Гарри Поттер и Кубок огня — Глава 26 (Второе задание)

Викия-сеть

Случайная вики