Фэндом

В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» о Бузинной палочке Гарри, Рону и Гермионе рассказывает Ксенофилиус Лавгуд. Первый владелец Палочки известен: это Антиох Певерелл, которому Бузинную палочку по легенде подарила сама Смерть. Для того, чтобы завладеть непобедимой палочкой, новый владелец должен силой отнять её у прежнего хозяина. Многие думают, что для этого надо старого хозяина попросту убить. Иллюстрируя своё высказывание о том, что «по страницам истории волшебного мира тянется кровавый след Бузинной палочки», Ксенофилиус называет несколько имён...

  • Эгберт Эгоист отнял Палочку в смертном бою у Эмерика Отъявленного.
  • некий Геревард забрал Бузинную палочку у своего отца Годелота и тот умер, запертый в подвале собственного дома.
  • злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему.
  • Аркус и Ливий названы мистером Лавгудом как последние известные владельцы Бузинной палочки. Точнее, известно, что кто-то из них победил Локсия и забрал Бузинную палочку. И уж совершенно не известно кем был побеждён новый владелец.

Впрочем, известны владельцы Бузинной палочки, жившие в ХХ веке. Это:

При этом надо отметить интересную особенность — Драко Малфой, выбивший заклинанием Бузинную палочку из рук умирающего директора не знал, что стал хозяином Бузинной палочки и продолжал пользоваться своей, палочкой из боярышника. Сила Бузинной палочки перешла к Драко, а сама Бузинная палочка была похоронена вместе с Дамблдором. Гарри Поттер, вырываясь из поместья Малфоев вместе с Роном и Гермионой вступает в схватку с семьёй Малфоев и бывшей тут Беллатрисой Лестрейндж. В определённый момент трое друзей были побеждены и Драко по приказу тётушки Беллы забирает палочки Гарри и Рона (у Гермионы палочки на тот момент не было). Вмешавшийся в события Добби даёт Гарри пару секунд, которых юноше хватило, чтобы вырвать три палочки из руки Драко. Третья была палочкой из боярышника, принадлежавшая самому Драко. Условия перехода Бузинной палочки были соблюдены: Гарри силой отнял её у Драко. Таким образом, Волан-де-Морт, думавший, что сила палочки перешла к Северусу Снеггу, когда тот убил директора, ограбил могилу Дамблдора и забрал только «тело» Бузинной палочки, в то время как её «дух» и сила принадлежали Гарри Поттеру.

Примечания

  1. При этом Грегорович не был убит, а только оглушён заклятием Остолбеней.

Также на Фэндоме

Случайная вики