Wikia

Гарри Поттер вики

Винсент Крэбб

Обсуждение0
5026статей на этой вики
8429c357ef 72317003 o2
Винсент Крэбб
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Чёрные

Родился

1979 или 1980

Умер

2 мая 1998, Выручай-комната Хогвартс (В книге! В фильме не погиб)

Семья
Чистота крови

Чистокровный

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джейми Уайлетт

Винсент Крэбб (англ. Vincent Crabbe1979 или 19802 мая 1998) — слизеринец, однокурсник Гарри Поттера, друг Драко Малфоя. Впрочем, «друг» — это сильно сказано. Для дружбы с младшим Малфоем у Винсента не хватает ни мозгов, ни характера, ни элементарного положения в обществе. Он, скорее, выполняет функции телохранителя Драко, безмолвной шестёрки, мальчика на побегушках. Впрочем, Малфой умеет быть великодушным, если это не противоречит его планам. Несомненно именно он настоял на том, чтобы Крэбба и Гойла (второго его подпевалу) взяли загонщиками в факультетскую команду по квиддичу, где Драко уже был ловцом.

Учился Крэбб очень слабо, с большим трудом переползая на следующий курс. Вот надавать на пару с Гойлом кому-то в коридоре, пока не видят учителя — это пожалуйста. Хоть как-то его «таланты» раскрылись на последнем курсе, когда защиту от тёмных искусств стал преподавать Амикус Кэрроу, и на уроках ученики были вынуждены применять друг к другу «непростительные заклятия». Ведь, например, для «Круцио» надо действительно желать врагу боли, и получать от этого удовольствие. Впервые за все годы обучения Крэбб получал на уроках «Отлично».

Преданность Крэбба Малфою была непоколебима, даже несмотря на постоянные неприятности и наказания, вызванные противостоянием Драко Поттеру. На шестом курсе Малфой стал замкнутым и начал скрываться в Выручай-комнате, оставляя Винсента с Крэббом на страже у дверей. Постоянное дежурство на восьмом этаже таких заметных парней могло вызвать подозрения, потому Крэбб и Гойл покорно перевоплощались в девочек-первокурсниц. Винсент требовал Драко рассказать, чем он занят в Выручай-комнате, но Малфой настаивал на том, что это не его дело. 

Во время Битвы за Хогвартс Крэбб последовал за Малфоем в Выручай-комнату, но не за тем, чтобы помочь другу. Впервые он стал противостоять ему, назвав его и Люциуса Малфоя законченными неудачниками. Им двигало обещание Волан-де-Морта о награде за поимку Поттера, хотя Крэбб решил, что заслужит расположение Тёмного Лорда, если убьёт Гарри и его друзей. Сначала он обрушил стену из хлама на Рона, затем пытался убить «Авадой Кедаврой» Гарри, Гермиону и Рона, не слушая возражений Драко. Крэбб вызвал Адский огонь, чтобы убить Рона и Гермиону, но заклятие вышло из под контроля и начало сжигать всю комнату. Крэбб пытался спастись, но не сумел.
  • Винсент Крэбб
  • Крэбб на первом курсе
  • Крэбб болеет за сборную Слизерина по квиддичу
  • Гойл и Крэбб
  • Крэбб и Гойл не могут наесться
  • Крэбб,Драко Малфой и Гойл

ВнешностьПравить

Винсент — крупный, рано вытянувшийся мальчик. Тем удивительнее звучит его высокий голос. Гарри отмечал, что его шея толще, чем тело первокурсника, Колина Криви. Крэбб никогда не размахивает руками при ходьбе, как будто они у него прилипли к телу.

За кулисамиПравить

Актёр Джейми Уайлетт играл роль Винсента Крэбба в шести фильмах "поттерианы". Роль Винсента пришлось вычеркнуть из сценария двух последних фильмов из-за проблем Уайлетта с законом. По этой причине в фильме в Выручай-комнате с Драко Грегори Гойл и Блейз Забини, и погибает в Адском огне Гойл.

Появления Править

Винсент Крэбб в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики