Wikia

Гарри Поттер вики

Винсент Крэбб

Обсуждение0
4231статья на этой вики
Крэбб
Винсент Крэбб
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Чёрные

Родился

1979 или 1980

Умер

2 мая 1998,Выручай-комната Хогвартс (в книге, в фильме не погиб)

Семья
Чистота крови

Чистокровный

Титул(ы)

Загонщик

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джейми Уайлетт

Винсент Крэбб (англ. Vincent Crabbe, правильное прочтение имени - Винсент Крабб, 1979 или 1980 — 2 мая 1998) — слизеринец, однокурсник Гарри Поттера, друг Драко Малфоя. Впрочем «друг» — это сильно сказано. Для дружбы с младшим Малфоем у Винсента не хватает ни мозгов, ни характера, ни элементарного положения в обществе. Он, скорее, выполняет функции телохранителя Драко, безмолвной шестёрки, мальчика на побегушках. Впрочем, Малфой умеет быть великодушным, если это не противоречит его планам. Несомненно именно он настоял на том, чтобы Крэбба и Гойла (второго его подпевалу) взяли загонщиками в факультетскую команду по квиддичу, где Драко уже был ловцом.

Винсент — крупный, рано вытянувшийся мальчик. Тем удивительнее звучит его высокий голос.

Учится Крэбб очень слабо, с большим трудом переползая на следующий курс. Вот надавать на пару с Гойлом кому-то в коридоре, пока не видят учителя - это пожалуйста. Хоть как-то его «таланты» раскрылись на последнем курсе, когда защиту от тёмных искусств стал преподавать Амикус Кэрроу, и на уроках ученики были вынуждены применять друг к другу «непростительные заклятия». Ведь, например, для «Круцио» надо действительно желать врагу боли, и получать от этого удовольствие...

Крэбб погиб во время Битвы за Хогвартс в Выручай-комнате. Он попытался вызвать Адский огонь, чтобы убить Рона и Гермиону, но заклятие вышло из под контроля и начало сжигать всю комнату. Крэбб пытался спастись, но не сумел.
  • Винсент Крэбб
  • Крэбб на первом курсе
  • Крэбб болеет за сборную Слизерина по квиддичу
  • Гойл и Крэбб
  • Крэбб и Гойл не могут наестся
  • LEGO Винсент КрэббПерейти к http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%9A%D1%80%D1%8D%D0%B1%D0%B1?cb=7369

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики