ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Когда ты что-нибудь находишь, мой фиал становится тяжелее. Тебе повезло, что портреты не колдуют! Right pointing double angle quotation mark sh4
Портрет Виндиктуса игроку.[1]

Виндиктус Виридиан (либо Веридиан, англ. Vindictus Veridian or Viridian) — известный волшебник семнадцатого века, ставший знаменитым благодаря своей книге «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».[2] Родился, скорее всего, до 1686 года. Умер в 1703 году.

В 1995-1996 году портрет Виридиана около Парадной лестницы был использован для того, чтобы скрыть вход в Зал Наград.

Биография

Виндиктус Виридиан после учебы в Хогвартсе стал преподавателем Зельеварения в школе, а затем и взял на себя пост директора Хогвартса. Его портрет висит в кабинете директора вместе с другими портретами бывших директоров. Также его портрет висит около Парадной лестницы.

Этимология

295px-VindictusViridian3

Виридиан в молодости

  • Имя «Виндиктус» происходит от латинского слова «vindicta», что означает «месть».
  • Фамилия «Виридиан» происходит от слова «viridis», что значит «зелёный».

Интересные факты

  • В фильме и в игре присутствуют портреты с именами «Виндиктус Виридиан» («Viridian») и «Виндиктус Веридиан» («Veridian»). Впоследствии в книге «Гарри Поттер: Ограниченное издание» было подтверждено, что в серии фильмов слово это имя было написано с орфографической ошибкой — «Виндиктус Веридиан».

Появления

[3]

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)»
  2. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 2. Исчезнувшее стекло
  3. «Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм)» — DVD 2: Special Features (The Quest of Sir Cadogan)