Викия

Гарри Поттер вики

Визжащая хижина

4959статей
на этой вики
Обсуждение0
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Shriek

Визжащая хижина на Pottermore

Визжащая хижина — старый дом, стоящий на околице Хогсмида. Впервые упоминается в романе «Гарри Поттер и Узник Азкабана».

Из Хогвартса в хижину можно попасть через потайной лаз, начинающийся под Гремучей ивой. Она защищает вход с помощью своих длинных и гибких ветвей, круша всё, до чего может дотянуться. Чтобы «успокоить» дерево, необходимо нажать определённый сучок на её стволе.

Хижина стоит в одичавшем саду, а её окна заколочены досками. Ходили слухи, что в доме обитает множество привидений, хотя он был специально построен для Римуса Люпина, являвшегося оборотнем, но знали об этом не многие. В дни полнолуния он прятался там от остальных учеников Хогвартса. Превращения в волка весьма болезненны, и запертый Люпин выл, крушил мебель, бился об стены, пытаясь отвлечься от боли. Поэтому дом имеет такое название. И хотя там уже давно никто не воет, название «Визжащая хижина» сохранилось до сих пор.

Cabane Hurlante

Внутреннее убранство

В хижине собирались «мародёры», когда научились становиться анимагами. Сюда же пришёл и Сириус Блэк, когда сбежал из Азкабана[1]. А Гарри и Гермиона попадают в хижину, последовав за Сириусом Блэком, который в обличье чёрного пса схватил Рона и утащил в секретный тоннель. В Визжащей хижине Гарри, Гермиона и Рон узнают истину о Сириусе Блэке и Питере Петтигрю

Отсюда Волан-де-Морт командует своей армией в битве за Хогвартс[2], где скрывается сам и прячет свою змею Нагайну. Убийство Северуса Снегга также произошло в Визжащей хижине. Однако в фильме это происходит в лодочном сарае. Гарри, Рон и Гермиона попадают в лодочный сарай через мост, разбирая неизвестно откуда появившиеся в потайном ходу ящики, и, скрываясь под плащoм-невидимкой, наблюдают сцену убийства Северуса посредством укуса змеи Волан-де-Морта Нагайны, после чего Гарри получает от умирающего Снегга его воспоминания. Троица покидает лодочный сарай.

Появления Править

D73ba623b5df

Визжащая хижина в фильме Гарри Поттер и узник Азкабана

ShriekingShack

Визжащая хижина, где юный Люпин был вынужден скрываться от однокашников

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и узник Азкабана
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики