Викия

Гарри Поттер вики

Визжащая хижина

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Shriek.png

Визжащая хижина на Pottermore

Визжащая хижина — старый дом, стоящий на околице Хогсмида.  

Из Хогвартса в хижину можно попасть через потайной лаз, начинающийся под Гремучей ивой. Она защищает вход с помощью своих длинных и гибких ветвей, круша всё, до чего может дотянуться. Чтобы «успокоить» дерево, необходимо нажать определённый сучок на её стволе. Хижина стоит в одичавшем саду, а её окна заколочены досками.

История

В 1970-х годах хижина служила местом пребывания Римуса Люпина, учившегося тогда в Хогвартсе, в периоды его превращения в оборотня.  Жители Хогсмида частенько слышали вой и крики, доносившиеся из мрачного домика, впоследствии начав сплетничать о том, что хижина наполнена множеством жутких привидений, а Дамблдор активно поддерживал эти слухи. На самом же деле, все те страшные звуки издавал Люпин, который в виде оборотня истязал себя и крушил все, что видел, будучи запертым в одиночестве; окна при этом были забиты, двери заперты. Позже, когда секрет Люпина узнали его лучшие друзья ДжеймсСириус и Питер, ставшие анимагами, превращение в «волка» стало проходить намного веселее, и «мародёры» порой ночами коллективно прогуливались по округе школы и Хогсмида в виде животных. Однажды, предположительно на последних курсах, Сириус посчитал, что будет забавно отправить проныру Снегга, постоянно следившего за ними, в хижину в период трансформации Люпина. Джеймсу, однако, удалось вовремя спасти недруга, но тот всё-таки успел заметить превращённого Римуса. После того, как Люпин окончил Хогвартс, хижина долгое время пустовала, хотя дурная слава о ней сохранялась. В конце третьего года обучения Гарри попадает в хижину, последовав за  Сириусом Блэком, который в обличии чёрного пса схватил Рона и утащил в секретный тоннель. В Визжащей хижине Поттер, Гермиона и Рон узнают истину о Сириусе Блэке и Питере Петтигрю.
Cabane Hurlante.png

Внутреннее убранство

Отсюда Волан-де-Морт командовал своей армией в битве за Хогвартс[1], с ним там находилась и его змея. Убийство Северуса Снегга посредством укуса Нагайны также произошло в Визжащей хижине. Свидетелями этого стали Гарри, Рон и Гермиона, которым умиравший Снегг успел отдать свои воспоминания. Однако по фильму это произошло в лодочном сарае, куда трио попало через мост, разбирая неизвестно откуда появившиеся в потайном ходу ящики.

Появления

D73ba623b5df.jpeg

Визжащая хижина в фильме Гарри Поттер и узник Азкабана

ShriekingShack.jpg

Визжащая хижина, где юный Люпин был вынужден скрываться от однокашников

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики