Викия

Гарри Поттер вики

Визжащая хижина

Обсуждение0
4976статей на этой вики
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Shriek

Визжащая хижина на Pottermore

Визжащая хижина — старый дом, стоящий на околице Хогсмида. Впервые упоминается в романе «Гарри Поттер и Узник Азкабана».

Из Хогвартса в хижину можно попасть через потайной лаз, начинающийся под Гремучей ивой. Она защищает вход с помощью своих длинных и гибких ветвей, круша всё, до чего может дотянуться. Чтобы «успокоить» дерево, необходимо нажать определённый сучок на её стволе.

Хижина стоит в одичавшем саду, а её окна заколочены досками. Ходили слухи, что в доме обитает множество привидений, хотя он был специально построен для Римуса Люпина, являвшегося оборотнем, но знали об этом не многие. В дни полнолуния он прятался там от остальных учеников Хогвартса. Превращения в волка весьма болезненны, и запертый Люпин выл, крушил мебель, бился об стены, пытаясь отвлечься от боли. Поэтому дом имеет такое название. И хотя там уже давно никто не воет, название «Визжащая хижина» сохранилось до сих пор.

Cabane Hurlante

Внутреннее убранство

В хижине собирались «мародёры», когда научились становиться анимагами. Сюда же пришёл и Сириус Блэк, когда сбежал из Азкабана[1]. А Гарри и Гермиона попадают в хижину, последовав за Сириусом Блэком, который в обличье чёрного пса схватил Рона и утащил в секретный тоннель. В Визжащей хижине Гарри, Гермиона и Рон узнают истину о Сириусе Блэке и Питере Петтигрю

Отсюда Волан-де-Морт командует своей армией в битве за Хогвартс[2], где скрывается сам и прячет свою змею Нагайну. Убийство Северуса Снегга также произошло в Визжащей хижине. Однако в фильме это происходит в лодочном сарае. Гарри, Рон и Гермиона попадают в лодочный сарай через мост, разбирая неизвестно откуда появившиеся в потайном ходу ящики, и, скрываясь под плащoм-невидимкой, наблюдают сцену убийства Северуса посредством укуса змеи Волан-де-Морта Нагайны, после чего Гарри получает от умирающего Снегга его воспоминания. Троица покидает лодочный сарай.

Появления Править

ShriekingShack

Визжащая хижина, где юный Люпин был вынужден скрываться от однокашников

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и узник Азкабана
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики