Викия

Гарри Поттер вики

Виверна

Обсуждение0
4960статей
на этой вики
3232тп.

Виверна

Виверна (англ. Wyvern) — мифологическое существо, разновидность дракона. Имеет только заднюю пару конечностей, вместо передней у неё — перепончатые крылья. У виверны змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, на конце которого жало в виде сердцеобразного наконечника стрелы. Согласно средневековым легендам, виверны обитали в Скандинавии, Греции и Эфиопии.

Виверна в мире Гарри ПоттераПравить

Сэр Кэдоган некогда прославился победой над виверной, обитавшей в долине реки Уай и терроризировавшей западную Англию. Когда сэр Кэдоган прискакал на своём коне сразиться с чудовищем, но увы — сначала оно съело его коня, затем — откусило часть его волшебной палочки, потом дыхнуло огнём на меч и шлём рыцаря. От жара меч и забрало шлема расплавились, но сэр Кэдоган умудрился остаться в живых.

Кэдоган не сдавался, он побежал на соседний луг, вскочил на мирно пасшегося толстенького пони и поскакал на виверну. Искрящаяся половинка волшебной палочки — единственное его оружие — сослужила Кэдогану добрую службу, с её помощью рыцарь проткнул виверне язык, искры из палочки подожгли газы из желудка чудовища, и оно взорвалось.

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики