Фэндом

Гарри Поттер вики

Взрывопотам

5869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Fantastic Beasts logo rus.png Внимание!

Erumpent Concept Art FB1.png
Взрывопотам
Информация
Место обитания

Африка

Отличительная особенность

Рог, содержащий смертельную жидкость

Классификация ММ

ХХXX

Статус

Существует

Внешний вид
Размер

Крупный

Окрас

Серый

Взрывопотам (англ. Erumpent; в некоторых переводах — громамонт, сносорог) (КММXXXX) — крупный серый африканский зверь, отличается необыкновенной силой. Весит до тонны, издали его можно спутать с носорогом. Толстая шкура непроницаема для большинства чар и заклятий. На носу — большой, острый рог, а хвост длинный и тонкий. У самки время от времени рождается только один детёныш.

Взрывопотам нападает, только если его сильно раздразнить. Зато если уж нападет, исход, как правило, бывает смертельный. Рог взрывопотама пробивает любую преграду, от кожи до металла, и содержит смертоносную жидкость. Предмет или тело, в которое она попадает, немедленно взрывается.

Численность взрывопотамов невелика, потому что самцы в схватках часто взрывают друг друга. Африканские волшебники обращаются с ними чрезвычайно осторожно. Рога, хвосты и взрывчатая жидкость используется в различных зельях, несмотря на то, что относятся к классу «В» по списку запрещенных к продаже материалов («Опасное, подлежит строжайшему контролю»).

История

Уилфред Элфик (ГПиТК).png

Уилфред Элфик, проткнутый рогом взрывопотама

  • Уилфред Элфик — первый волшебник, которого проткнул рогом африканский взрывопотам.
  • Среди волшебных существ, нелегально провезённых Ньютом Саламандером в США в 1926 году, была самка взрывопотама, которой удалось сбежать из его чемодана. Взрывопотамиха была найдена в Центральном зоопарке Нью-Йорка около вольера с гиппопотамами. Ньют попытался заманить самку обратно в чемодан, используя мускус взрывопотама и брачный танец, однако его спутник, Якоб Ковальски, случайно пролил флакон мускуса на себя. Зверь погнался за Якобом и настиг его на замёрзшем пруду около зоопарка, однако Ньют вовремя успел догнать их и вернуть взрывопотамиху в свой чемодан.
  • В 1997-1998 году Ксенофилиус Лавгуд приобрёл рог взрывопотама и держал его у себя в доме, полагая, что это рог Морщерогого кизляка. Гермиона Грейнджер требовала убрать рог из дома, так как он мог в любой момент взорваться. Однако Ксенофилиус не послушал её, за что и поплатился: после прибытия Пожирателей Смерти рог от прикосновения взорвался, разнеся часть дома Лавгудов.

Появления

Erumpent FB.jpg

Взрывопотам

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики