Wikia

Гарри Поттер вики

Вернон Дурсль

Обсуждение0
4238статей на этой вики
VernonDursley
Вернон Дурсль
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжевато-светлые

Семья

Марджори Дурсль (сестра),
Петуния Дурсль (жена),
Дадли Дурсль (сын),
Гарри Поттер (племянник),
Лили Поттер (свояченица)†,
Джеймс Поттер (свояк)†,
Мистер Эванс (тесть)†,
Миссис Эванс (тёща)†,
Жена Дадли (невестка),
Дети Дадли (внуки)

Чистота крови

Магл

Титул(ы)

Директор

Работа

Директор фирмы «Граннингс»

Лояльность

Дурсли

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Ричард Гриффитс

Вернон Дурсль (англ. Vernon Dursley) — муж родной тётки Гарри Поттера с материнской стороны. Магл до мозга костей, человек, совершенно лишённый воображения, ненавидящий всё экстравагантное и необычное, всё то, что нарушает привычный ход его скучной, размеренной жизни, считающий всё необычное ненормальным, поэтому тётя Петуния нашла в нём родственную душу.

Vernon
Вернон — человек солидный и уже в возрасте. Он владеет фирмой по изготовлению дрелей, человек самостоятельный и твёрдо стоящий на своих ногах. И пусть ни разу в повествовании не возникает «мистер Дурсль-старший», упоминание о том, что Вернон посещал когда-то элитную частную школу говорит о том, что его положение в обществе строилось не на пустом месте... Вернон Дурсль ещё не старый, но эти его фразочки на счёт «нынешней молодёжи» рисуют человека как минимум средних лет. На момент начала истории (а это 1981 год), ему уже под сорок, в то время как его жене Петунии — не более двадцати четырёх.
Не рипайся
Вернон предупреждает Гарри
Wave 300Добавил Wave 300

Вернон любит и свою жену, и своего единственного сына. В Дадли он видит продолжение себя, поэтому частенько хвалит сынка при малейшем удобном случае, не замечая его недостатков и не реагируя на них. Дядя Вернон — примерный семьянин, домосед, не пьёт, не курит и за своих домочадцев готов встать горой. Увы, весь этот набор прекрасных качеств портит недалёкость Вернона. Да ещё то, что к племяннику своей жены, сироте Гарри Поттеру, он относится не как к ребёнку, а как к врагу, которого вынужден терпеть в своём доме. Мало того, что Гарри в жизни не слышал от дядюшки доброго слова, тяжеловесный Вернон не считал для себя зазорным поднять руку на мальчишку. Но присмотревшись повнимательней к их отношениям, понимаешь, что мистер Дурсль... боится странного Гарри Поттера. И боится задолго до того, как мальчик узнал о том, что он волшебник. Когда же Гарри начинает учиться в школе магии и волшебства Хогвартс, Вернон и вовсе начинает относиться к племяннику как к бомбе замедленного действия.

За кулисами Править

Dursleys 1980s
Вернон обнимает жену и сына
Marina1301Добавил Marina1301
  • Вернон получил своё имя сразу как был придуман Дж.Роулинг. Ей не пришлось перебирать для него кучу разных имен, как другим героям. Всё очень просто. Вернон – обычное имя, к которому писательница не питает большой любви.
  • Любопытно, что имя «Вернон» могут носить как мужчины, так и женщины.
  • Также Вернон — название многих городов, большинство которых находятся в США. Подробнее см. тут

См. также: Вернон и Петуния Дурсль

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вернон Дурсль»

Викия-сеть

Случайная вики