ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 За занавеску заглянула молодая волшебница с коротко остриженными белокурыми волосами, она тоже была одета в форменную пурпурную мантию.
— Там покупатель ищет шуточный котел, мистер Уизли и мистер Уизли, — сообщила волшебница.
Гарри было очень непривычно слышать, как Фреда и Джорджа называют «мистерами Уизли», но они реагировали, будто так и надо.
— Спасибо, Верити, иду, — быстро отозвался Джордж. — Гарри, ты себе выбирай что захочешь, ладно? За счет заведения.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Магазин «Всевозможные волшебные вредилки»[2]

Верити (англ. Verity) — молодая белокурая ведьмочка, помощница в магазине Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Биография

О Верити информации крайне мало. Известно, что летом 1996 года девушка работала помощницей в магазине «Всевозможные волшебные вредилки» близнецов Фреда и Джорджа Уизли. Как и весь персонал магазина, она была одета в «форменную пурпурную мантию».

Вероятно, чтобы устроиться на работу, она должна быть совершеннолетней, то есть по меркам волшебного мира ей должно было исполниться 17 лет.

Верити в магазине ВВВ (ГПиПП)

Верити занимается маникюром

Верити, кажется, соблюдает субординацию, уважительно называя своих работодателей «мистер Уизли и мистер Уизли», нисколько не смущая этим братьев-близнецов.[2]

В 1997 году, после переворота в Министерстве магии и захвата власти Волан-де-Мортом, братья закрыли магазин и скрылись. Вероятно, Верити также была вынуждена скрываться, если не ушла из магазина ещё раньше.

Этимология

  • Имя Verity может быть образовано от фр. «Verité», что означает «Истина».
  • Оба слова происходят от лат. «Veritas», что также означает истину.[3]

За кулисами

  • В экранизации «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Верити показана лишь эпизодически. В фильме она одета в оранжевую мантию, у неё длинные тёмно-каштановые волосы вместо коротких светлых, как это описано в книге, и выглядит она очень юной. В сцене, когда Рон просит у братьев скидку на товар, Верити занимается маникюром, подпиливая свои ногти пилочкой, а в сцене с Лавандой Браун обслуживает клиентов.
  • В игре «LEGO Harry Potter: Years 5-7» у неё белые волосы и белая одежда. Верити наблюдала за захватом клыкастых фрисби. Также в этой игре она продаёт любовные зелья.

Появления

Примечания

  1. Чтобы работать в 1996 году, ей как минимум должно было исполниться 17 лет.
  2. 2,0 2,1 «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 6. Зигзаг Малфоя
  3. Dictionnaire Larousse 2001

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики