ФЭНДОМ

Венделина Странная (англ. Wendelin the Weird) — волшебница, жившая в средние века (предположительно, XIV век).

Сорок семь раз специально попадалась инквизиторам под разными обличиями. Конечно, она не погибала из-за сожжения, а лишь замораживала пламя и ощущала приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Обожала «гореть» на костре, за что, собственно, и получила своё прозвище.

Была запечатлена на карточках из шоколадных лягушек.

В 1992-1993 учебном году её портрет висел в Тайном коридоре в Хогвартсе[2].

Wendelin the Weird
Гарри Поттер узнал о ней, когда перед третьим курсом писал летнее сочинение по истории магии на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?».

Вот что пишет о ней Батильда Бэгшот, знаменитый историк, в «Истории магии»: В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось пойматьволшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов.[3]

Появления

Примечания

  1. Timeline of the Wizarding World Pottermore
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната (игра)»
  3. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 1. Совиная почта

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Венделина Странная»

  • Способности Венделины да в мирное русло.

    6 сообщений
    • От Змеевран:Который, вместо того чтоб пожар тушить, в огонь влезает и греется =) Зато  людей может вытаскивать из огня, не боясь за себя.
    • Обычный метод борьбы с пожарами в то время — разрушить деревянные дома на пути огня, чтобы не сгорел весь город.
  • Мистер и Мисис Странные

    2 сообщений
    • Могли ли быть Урик и Венделина родственниками ? Или хотя бы знакомыми ?
    • Вряд ли. Это, видимо, не фамилии, а прозвища. Урик жил в Британии, а Венделина, похоже, в Германии, Австрии или Нидерландах.