ФЭНДОМ

Венгерская хвосторога (англ. Hungarian Horntail) — порода больших чёрных драконов, судя по названию, распространённых в Венгрии. Особо опасны из-за усеянного шипами хвоста, которым они действуют как ударным оружием. Поэтому к хвосторогам надо приближаться осторожно как спереди, так и сзади. Венгерские хвостороги изрыгают огонь на расстояние до пятнадцати метров.

Считается самым опасным из видов драконов. Внешне похож на ящерицу с чёрной чешуей, жёлтыми глазами, красновато-коричневыми рогами и такого же цвета шипами на длинном хвосте.

Скорлупа яиц — обычно серого цвета, напоминающего цемент, и очень прочная. Детеныши, вылупляясь, пробивают скорлупу шипами на хвосте (уже к тому времени хорошо развитыми). Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, если выпадает такая возможность, людьми.

История

Одну самку венгерской хвостороги привезли в Англию специально для первого испытания в Турнире Трёх Волшебников в 1994 году. Этот дракон по жребию выпал Гарри Поттеру.

Самый молодой чемпион турнира успешно справился с заданием — призвал свою метлу и смог забрать своё золотое яйцо из кладки яиц драконихи, после того как отвлёк её от защиты своего потомства и заставил её попытаться убить мальчика.

Галерея

Появления