Викия

Гарри Поттер вики

Венгерский хвосторог

перенаправлено с «Венгерская хвосторога»

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Венгерская хвосторога на Арене (ГПиКО).jpg
Венгерская хвострога
Информация
Тип

Драконы

Место обитания

Венгрия

Классификация ММ

XXXXX

Внешний вид
Размер

Большой

Окрас

Чёрный

Цвет глаз

Жёлтые

Венгерская хвосторога (англ. Hungarian Horntail) — порода больших чёрных драконов, судя по названию, распространённых в Венгрии. Особо опасны из-за усеянного шипами хвоста, которым они действуют как ударным оружием. Поэтому к хвосторогам надо приближаться осторожно как спереди, так и сзади. Венгерские хвостороги изрыгают огонь на расстояние до пятнадцати метров.

Считается самым опасным из видов драконов. Внешне похож на ящерицу с чёрной чешуей, жёлтыми глазами, красновато-коричневыми рогами и такого же цвета шипами на длинном хвосте. Способен выдыхать огонь на большое расстояние (до пятидесяти футов).

Скорлупа яиц — обычно серого цвета, напоминающего цемент, и очень прочная. Детеныши, вылупляясь, пробивают скорлупу шипами на хвосте (уже к тому времени хорошо развитыми). Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, если выпадает такая возможность, людьми.

История

Одну самку венгерской хвостороги привезли в Англию специально для первого испытания в Турнире Трёх Волшебников в 1994 году. Этот дракон по жребию выпал Гарри Поттеру.

Самый молодой чемпион турнира успешно справился с заданием — призвал свою метлу и смог забрать своё золотое яйцо из кладки яиц драконихи, после того как отвлёк её от защиты своего потомства и заставил её попытаться убить его.

Галерея

Появления

Викия-сеть

Случайная вики