Wikia

Гарри Поттер вики

Венгерский хвосторог

Обсуждение0
4841статья на этой вики

перенаправлено с «Венгерская хвосторога»

Hungarianhorntail

Венгерская хвосторога (англ. Hungarian Horntail) — порода больших чёрных драконов, судя по названию, распространенных в Венгрии. Особо опасны из-за усеянного шипами хвоста, которым они действуют как ударным оружием. Поэтому к хвосторогам надо приближаться осторожно как спереди, так и сзади. Венгерские хвостороги изрыгают огонь на расстояние до 15-ти метров.

Считается самым опасным из видов драконов. Внешне похож на ящерицу с черной чешуей, желтыми глазами, красновато-коричневыми рогами и такого же цвета шипами на длинном хвосте. Способен выдыхать огонь на большое расстояние (до пятидесяти футов). Скорлупа яиц — обычно серого цвета, напоминающего цемент, и очень прочная. Детеныши, вылупляясь, пробивают скорлупу шипами на хвосте (уже к тому времени хорошо развитыми). Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, если выпадает такая возможность, людьми.

Одну самку венгерской хвостороги привезли в Англию специально для первого испытания в Турнире Трёх Волшебников в 1994 году. Этот дракон по жребию выпал Гарри Поттеру.

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики