Викия

Гарри Поттер вики

Венгерский хвосторог

перенаправлено с «Венгерская хвосторога»

5214статей
на этой вики
Обсуждение0
Венгерская хвосторога на Арене (ГПиКО)
Венгерская хвострога
Информация
Тип

Драконы

Место обитания

Венгрия

Классификация ММ

XXXXX

Внешний вид
Размер

Большой

Окрас

Чёрный

Глаза

Жёлтые

Венгерская хвосторога (англ. Hungarian Horntail) — порода больших чёрных драконов, судя по названию, распространённых в Венгрии. Особо опасны из-за усеянного шипами хвоста, которым они действуют как ударным оружием. Поэтому к хвосторогам надо приближаться осторожно как спереди, так и сзади. Венгерские хвостороги изрыгают огонь на расстояние до пятнадцати метров.

Считается самым опасным из видов драконов. Внешне похож на ящерицу с чёрной чешуей, жёлтыми глазами, красновато-коричневыми рогами и такого же цвета шипами на длинном хвосте. Способен выдыхать огонь на большое расстояние (до пятидесяти футов).

Скорлупа яиц — обычно серого цвета, напоминающего цемент, и очень прочная. Детеныши, вылупляясь, пробивают скорлупу шипами на хвосте (уже к тому времени хорошо развитыми). Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, если выпадает такая возможность, людьми.

История

Одну самку венгерской хвостороги привезли в Англию специально для первого испытания в Турнире Трёх Волшебников в 1994 году. Этот дракон по жребию выпал Гарри Поттеру.

Самый молодой чемпион турнира успешно справился с заданием — призвал свою метлу и смог забрать своё золотое яйцо из кладки яиц драконихи.

Галерея

  • Фигурка дракона
  • Хвосторога в игре «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1»
  • Дракон в фильме (гиф)
  • Дракон в фильме
  • Картинка с Pottermore
  • Картинка с Pottermore
  • Выдыхает огонь
  • LEGO Хвосторог
  • Хвосторога на обложке британского издания книги
  • Карточка из игры «Гарри Поттер и узник Азкабана»

Появления

Викия-сеть

Случайная вики