Викия

Гарри Поттер вики

Великаны

перенаправлено с «Великан»

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Так что такое с великанами? — напомнил Гарри.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
PottermoreGiantClutchingDeerConceptArt - cropped.png
Великан
Информация
Место обитания

Горы

Имеет родство с

Человек

Отличительная особенность

Огромный рост
Маленький интеллект
Огромная сила

Лояльность

Лорд Волан-де-Морт (во время первой и второй магических войн)

Внешний вид
Размер

20-25 футов

Окрас

Варьируется

Цвет кожи

Варьируется

Цвет глаз

Варьируется

Волшебство великаны любят. Если оно, конечно, не против них направлено. Ну, как раз в этом ничего удивительного нету: скажите, кому это понравится, если вас заколдуют, или порчу нашлют, или ещё чего удумают. Правда, у великанов в крови какая-то антимагия присутствует: некоторые заклятия вообще их не берут. Но серчают они на магов крепко, если те их заклятиями оглушить пытаются. А разъярённый великан — это я вам скажу… Потом в газетах пишут: «Несчастный случай с альпинистами». Почему с альпинистами, спрашиваете? Так это потому, что великаны любят в горах селиться. Там им самый простор, самое раздолье. Как говорится, «любимый цвет, любимый размер». Да ещё и не кучей, а всё больше поодиночке пещерки-то себе облюбовывают. Правда, так в давние времена было. Ныне не то. Ныне великанов многих поубивали. Они и стали в стаи сбиваться. Ну, чтоб отпор давать сподручней было. Только мало их осталось. Со всей Европы может пять, может шесть десятков наберётся. И то сказать, против их это природы — так-то в толчее жить. Ссорятся они промеж собой, друг на дружку восстают, друг с дружкой бьются. А там и глядишь — даже в Красную Книгу занести их не успеют, вымрут.

Грохх сравнение.jpg

Сравнение человека, полувеликана и великана

Опять же, среди магов тоже встречаются горячие головы. Это которые на великанах женятся, или там замуж выходят. Ещё и детей от них имеют. Спрашиваете, как это дети у обычного мага с такой махиной ростом с трёхэтажный дом выходят? Ну вот это-то как раз и не удивительно. Или себя можно увеличить, или великана уменьшить, а то и оборотного зелья выпить. Но это только самому пить. На великанов оборотное зелье не действует. И на детей их, полувеликанов то есть, — тоже.

А вообще, я так думаю, всё от воспитания зависит. Потрать ты на того же великана своё время, полюби его, душу в него вложи, сторицей воздастся. А с полувеликанами и того проще. Вон возьмите к примеру мадам Максим. Тоже, между прочим, с изрядной долей великанской крови женщина, а директор Шармбатона! Или вот Рубеус Хагрид, сын великанши Фридвульфы. Жаль, не дали ему в своё время в Хогвартсе доучиться, а какого огромного сердца человек! И ко всякой живой твари с добром, да с терпением, да с любовью. Вы попробуйте, ещё кого такого найдите. А когда он своего младшего брата повстречал, так к себе жить забрал, даром, что тот полный великан был. Потому как никого у Грохха родных не осталось: померла Фридвульфа. А другие великаны его обижали. Он, видишь ли, по их меркам шибко мелкий вышел, всего-то в нём 16 футов и было.

Giant.jpg

Великан атакует Хогвартс

А то, что великаны к Тому-кого-нельзя-называть примкнули, так это тоже ничего удивительного. Он когда в первый-то раз до власти дорвался, к нему не то, что великаны, а и многие умные волшебники потянулись. Очень у него ловко выходило народу головы дурить. Только во второй раз у него этот фортель не прошёл. Не, были у него великаны, в любой семье не без урода, но совсем не много, так, может, пяток всего. И то, видать, поначалу. А уж к Хогвартской битве он всего-то двоих великанов и смог притащить. А ведь знал, что битва последняя. Все свои силушки собрал, чтоб на замок идти. Правда, и среди защитников полтора великана случилось: это, значит, Грохх за полного великана пойдёт и Хагрид — за ещё половинку. Так что не надо говорить, мол, все великаны глупые да кровожадные и злобы в них немеряно... Оно ведь как? Как аукнется, так и откликнется.

Известные великаны

В игре Гарри Поттер и узник Азкабана есть пять карточек «Знаменитые великаны». На них изображено пять великанов:

Giant bell towers.jpg

Великан в Битве за Хогвартс

Полувеликаны:

Интересные факты

Появления

Ссылки

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 23. Святочный бал

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Великаны»

  • Где жили великаны?

    5 сообщений
    • А до Урала они могли добраться?
  • Кто сильнее

    8 сообщений

Викия-сеть

Случайная вики