Викия

Гарри Поттер вики

Ведуньи

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

WeirdSisters.jpg

«Ведуньи» (англ. The Weird Sisters) — популярная музыкальная группа у магического населения Великобритании. Они часто выступают по Волшебному радио и периодически устраивают концерты. В 1994 году «Ведуньи» выступали на Cвяточном балу в Хогвартсе. Они очень дружны с Альбусом Дамблдором. Все члены этой группы изображены на Карточках из шоколадных лягушек.

Несмотря на название, все музыканты мужского пола. Стиль «Ведуний»: длинные волосы, нарочито потрёпанные и разорванные чёрные мантии.

Состав группы

Известны следующие члены группы:

Песни

В книге Гарри Поттер и Кубок огня на Cвяточном балу группа исполнила три песни:

Первые две песни были написаны Джарвисом Кокером, сыгравшем солиста группы Мирона Вогтэйла. Песня «Делай как Гиппогриф» — плод сотрудничества Кокера с ритм-гитаристом Джейсоном Баклом (в роли Хиткота Барбари).

Появление в книгах

Появление в фильмах

  • В экранной версии фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» мы видим и слышим фрагменты исполнения песни «Делай как Гиппогриф», полностью же эта песня в исполнении Ведуний представлена в лицензионной DVD-версии фильма. Также в фильме мы слышим фрагмент песни «Магия работает» на моменте, где Гермиона садится на лестницу после ссоры с Роном.
  • В фильме группа появляется не в полном составе: Мертон Грэйвз и Герман Винтрингам отсутствуют.
  • Роли некоторых «Ведуний» исполнили достаточно известные музыканты, в частности, члены групп Radiohead, Pulp и др.

Поклонники группы

Судя по реакции студентов Хогвартса, Шармбатона и Дурмстранга на выступление «Ведуний» на Святочном балу, группа очень популярна. Их музыка вызывает только горячие овации и зажигательные танцы. Об их популярности также говорит тот факт, что весть о женитьбе одного из музыкантов заняла первую страницу газеты «Ежедневный пророк».

Явные поклонницы таланта «Ведуний» — Нимфадора Тонкс и Джинни Уизли. Об этом можно судить по тому, что Тонкс однажды предстаёт в футболке с их названием на груди, а в комнате Джинни висит их плакат.

В одном из интервью Джоан Роулинг заявила, что они стали любимой группой Гарри Поттера.

Этимология

Переводы
Оригинальное имя:
The Weird Sisters
РОСМЭН:
Ведуньи
«народный перевод»:
Чёртовы Сестрички
Марии Спивак:
Чёртовы сестрички
  • The Weird Sisters назывались три ведьмы, которые предсказывали судьбу героев трагедии Шекспира «Макбет». Их образ заимствован из скандинавской мифологии, где судьбу предсказывали норны.
  • Также образ трёх вещих сестричек (англ. Wyrd Sisters) появляется в цикле романов Плоского мира Терри Пратчетта.
  • Возможно, в названии даётся намёк на американскую глэм-металл группу «Twisted Sister», которая также состоит из одних мужчин.

Появления

Викия-сеть

Случайная вики