Wikia

Гарри Поттер вики

Ведуньи

Обсуждение0
4789статей на этой вики
WeirdSisters

«Ведуньи» (англ. The Weird Sisters) — популярная музыкальная группа у магического населения. Часто они выступают по радио, иногда устраивают концерты. «Ведуньи» выступали на святочном балу в Хогвартсе в 1994 году. Они очень дружны с Альбусом Дамблдором. Все члены этой группы изображены на карточках из шоколадных лягушек.

Несмотря на название, все музыканты мужского пола. Стиль «Ведуний»: длинные волосы, нарочно потрёпанные и разорванные чёрные мантии.

Состав группы Править

Известны следующие члены группы:

Песни Править

В фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» на святочном балу группа исполнила три песни:

Первые две песни были написаны Джарвисом Кокером, сыгравшем солиста группы Мирона Вогтэйла. «Делай как гиппогриф» — плод сотрудничества Кокера с ритм-гитаристом Джейсоном Баклом (Хиткот Барбари).

Появление в книгах Править

Впервые «Ведуньи» появляются в книге «Гарри Поттер и Кубок огня», по приглашению Дамблдора они выступают в Большом зале на Святочном балу.

По крайней мере два члена группы присутствовали на приёме клуба слизней Слизнорта в 1996 году.

Появление в фильмах Править

В экранной версии фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» мы видим и слышим лишь фрагменты выступления группы, полностью же оно представлено в лицензионной DVD версии фильма.

В фильме группа остается не названной (как "группа, которая в представлении не нуждается!"), вероятно, из-за проблем с канадской группой с аналогичным названием («Wyrd Sisters»), препятствовавшей выпуску четвертого фильма о Гарри Поттере в Канаде.

Также в фильме группа появляется не в полном составе: Мертон Грэйвз и Герман Винтрингам отсутствуют.

Роли некоторых «Ведуний» исполнили достаточно известные музыканты, в частности, члены групп Radiohead, Pulp и др.

Поклонники группы Править

Судя по реакции студентов Хогвартса, Шармбатона и Дурмстранга на выступление «Ведуний» на святочном балу, группа очень популярна. Их музыка вызывает только горячие овации и зажигательные танцы. Об их популярности также говорит тот факт, что весть о женитьбе одного из музыкантов заняла первую страницу газеты «Ежедневный пророк».

Явные поклонницы таланта «Ведуний» — Нимфадора Тонкс и Джинни Уизли. Об этом можно судить по тому, что Тонкс однажды предстаёт в футболке с их названием на груди, а в комнате Джинни висит их плакат.

В одном из интервью Джоан Роулинг заявила, что они стали любимой группой Гарри Поттера.

Этимология Править

  • The Weird Sisters назывались три ведьмы, которые предсказывали судьбу героев трагедии Шекспира «Макбет». Их образ заимствован из скандинавской мифологии, где судьбу предсказывали норны.
Переводы
Оригинальное имя:
The Weird Sisters
РОСМЭН:
Ведуньи
«народный перевод»:
Чёртовы Сестрички
Марии Спивак:
Чёртовы сестрички
  • Также образ трёх вещих сестричек (англ. Wyrd Sisters) появляется в цикле романов Плоского мира Терри Пратчетта.
  • Возможно, в названии даётся намёк на американскую глэм-метал группу "Twisted Sister", которая так же состоит из одних мужчин.

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики