Wikia

Гарри Поттер вики

Вальбурга Блэк

Обсуждение5
4222статьи на этой вики
Walburga Black
Вальбурга Блэк
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Седые

Родился

1925 год

Умер

1985 год

Семья

Поллукс Блэк (отец)†,
Ирма Крэбб (мать)†,
Альфард Блэк (брат)†,
Сигнус Блэк III (брат)†,
Друэлла Блэк (невестка),
Орион Блэк (муж и троюродный брат)†,
Сириус Блэк (сын)†,
Регулус Блэк (сын)†,
Беллатриса Лестрейндж (племянница)†,
Андромеда Тонкс (племянница),
Нарцисса Малфой (племянница)

Чистота крови

Чистокровная

Лояльность

Блэки
Хогвартс
Слизерин

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (появляется на портрете)

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (появляется на портрете)

Вальбурга Блэк (1925-1985) (англ. Walburga Black) — чистокровная волшебница, дочь Поллукса Блэка и Ирмы Кребб, сестра Альфарда и Сигнуса Блэков, жена и троюродная сестра Ориона Блэка. Она умерла в 1985, но её портрет по-прежнему висит в прихожей дома на площади Гриммо 12.

Биография Править

Начало жизни Править

Вальбурга родилась в 1925 году и, скорее всего, закончила факультет Слизерин в 1943-м. Она была всего на год старше Волан-де-Морта и наверняка была с ним знакома. Тем более, что в Хогвартсе это была заметная личность.

Вальбурга уважала традиции семьи Блэков и свято верила в превосходство чистокровных волшебников. По традиции семьи Блэков выходить замуж только за волшебников из чистокровных семей, Вальбурга вышла замуж за своего троюродного брата — Ориона Блэка. У них было двое детей — Сириус и Регулус.

Семейная жизнь и смерть Править

Старший сын Вальбурги — Сириус Блэк — был настоящим разочарованием для неё, поскольку был не согласен с идеологией, превозносящей чистоту крови, которую культивировали родители. И в Хогвартс он поступил на факультет Гриффиндор, а не на Слизерин, как большинство из семьи Блэков. Подрастая, он ещё сильнее расстраивал родителей тем, что намеренно делал то, что им не нравилось. На память о тех днях Вальбурге и Ориону досталась комната Сириуса, которую он раскрасил цветами Гриффиндора и заклеил стены плакатами из магловского мира. Примечательно, что Сириус обработал эти картинки заклятием вечного приклеивания. Точно также, как сама Вальбурга обрабатывала семейный гобелен и свой портрет. Это наводит на мысль, что родители не единожды пытались уничтожить «неприглядный вид» комнаты.

Совсем другим был младший сын Вальбурги и Ориона, Регулус. Он был послушен, покладист, следовал семейным традициям и поступил на Слизерин. Вальбурга больше, чем стоило бы хвалила младшенького и ставила старшему в пример. Чем только разжигала сыновнюю ревность Сириуса. В шестнадцать лет ему надоело терпеть вечные попрёки и нотации и он ушёл из дому. Вальбурга очень надеялась, что не имея средств к существованию, мальчик образумится и вернётся под родительскую крышу. Увы! Его дядя Альфард Блэк предоставил Сириусу не только достаточную сумму, но даже дом, где юноша мог жить, не ютясь по друзьям. И Сириуса, и Альфарда расстроенная и рассерженная Вальбурга выжгла с семейного древа. Так миссис Блэк потеряла своего старшего сына.

Через пару лет Регулус, который на тот момент только закончил Хогвартс, присоединился к Пожирателям смерти. И хотя ни Вальбурга, ни Орион не были последователями лидера этой организации, они считали его идеи правильными и были в восторге от решения младшего сына. Однако со временем и супруги Блэк, и многие другие волшебники увидели, насколько Волан-де-Морт безжалостен в погоне за властью и это их отпугнуло.

В 1979 году Регулус ушёл из дома и не вернулся. Последний, кто видел его, домашний эльф Кикимер, ничего не мог сказать его безутешным родителям, и Вальбурга с Орионом решили, что Регулус погиб, расплачиваясь за попытку покинуть Пожирателей. Так Вальбурга потеряла своего младшего сына.

Муж Вальбурги Орион не надолго пережил Регулуса. И Вальбурга осталась в старом доме совсем одна, коротая дни только в обществе Кикимера. Возможно, жизнь в ней поддерживала надежда на возвращение старшего сына. Но и эта надежда рухнула, когда в 1981 году Сириуса обвинили в массовом убийстве и дали пожизненный срок в Азкабане.

Вальбурга умерла в 1985-ом. Одинокая, заброшенная, с разбитым материнским сердцем...

Портрет Вальбурги Править

Left pointing double angle quotation mark sh4 Мерзавцы! Отребье! Порождение порока и грязи! Полукровки, мутанты, уроды! Вон отсюда! Как вы смеете осквернять дом моих предков… Right pointing double angle quotation mark sh4

Портрет Вальбурги висит в коридоре дома её семьи, с помощью заклинания вечного приклеивания. Когда шторы, закрывающие портрет, раздёргиваются «изумлённой публике» предстаёт злая старуха, нарисованная столь искусно, что кажется будто она живая. Возмущённая до глубины души тем «отребьём», которое нашло приют под крышей её родового гнезда, она тут же начинает кричать, будто её пытают, кричать до пены у рта, закатывая глаза и поднимая когтистые руки, будто пытаясь расцарапать лица находящихся в прихожей людей. Это произошло несколько раз, когда Орден Феникса использовал её дом, как штаб-квартиру после её смерти. Члены Ордена Феникса довольно долго пытались снять портрет, но безуспешно.   Вальбурга пережила гибель её семьи, но это довело её до окончательного безумия. После их смерти она осталась одна в доме, вместе с домовым эльфом семьи - Кикимером, который казался таким же ненормальным, поскольку повторял всё за своей хозяйкой до тех пор, пока Гарри Поттер не стал относится к нему лучше через год после того, как унаследовал эльфа.

Личность и черты характера Править

Left pointing double angle quotation mark sh4 Моя мать не имела сердца. Она только злобой и жила Right pointing double angle quotation mark sh4
Сириус о своей матери

Вальбурга Блэк, как и большинство членов её семьи, была помешана на чистоте крови, её портрет очень часто кричал оскорбления тем, кто не являлся чистокровным или был осквернителем чистой крови. Она испытывала мало любви к своему старшему сыну Сириусу, но у неё были хорошие отношния с её младшим сыном Регулусом, и она гордилась им, когда он присоединлся к Пожирателям смерти. Хотя она и не была Пожирателем смерти, она считала идеи Волан-де-Морта правильными, считала, что будет правильно, если чистокровные волшебники станут у власти. Очень интересно, что почтительно к старой хозяйке относился домовой эльф семьи Блэков — Кикимер. Он сочувствует ей и постоянно говорит Сириусу, что тот разбил сердце своей матери. И как ни отталкивающе выглядит на портрете старая Вальбурга, сколько бы ни отвечал Сириус, мол, «не было у матери никакого сердца», видимо, Кикимер был прав. Миссис Блэк потеряла обоих своих сыновей. Один отказался продолжать семейные традиции и ушёл из дома, другой исчез неизвестно куда. Возможно, Вальбурга до конца своих дней надеялась на возвращение Сириуса и Регулуса. И в этой тщетной надежде быстро старилась и прожила весьма недолгую жизнь. Особенно недолгую для волшебницы.

Магические особенности и навыки Править

Приклеивание: истинные масштабы её знаний в этой области неизвестны, но можно сделать вывод, что она была достатоно опытной, так как смогла повесить свой портрет в прихожей и он висит там более десяти лет. И никто не смог снять этот портрет со стены.

Тёмные искусства: Вальбурга была профессионалом в тёмной магии. Она могла проклинать предметы.

Mrsblack222vd
Портрет Вальбурги (фан-арт)
МидейлаДобавил Мидейла
Kreacher portrait OOTP 1
Кикимер полирует раму портрета Вальбурги
МидейлаДобавил Мидейла

ЭтимологияПравить

Имя Вальбурга происходит от древнеанглийского имени Wealdburg, образованного от «weald», «wald» — «власть»; «владетельный», «владеющий» и «burg», «burh» — крепость. Существовало также аналогичное континентальное древнегерманское имя Waldeburg, происходящее от древнегерманского «wald», «walt» — «власть», «сила» и «burg» — «крепость» либо однокоренного «bergan» — «хранить», «беречь».

Смотрите такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики