Wikia

Гарри Поттер вики

Бэйн

Обсуждение0
4493статьи на этой вики
Берн
Бэйн
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрные

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джейсон Пайпер

Бэйн (англ. Bane, с пятой книги транскрипция «Бейн») — черноволосый кентавр, «вороной брюнет», видимо, неформальный лидер стада. Очень горяч и вспыльчив, болезненно относится к любым, как ему кажется, проявлениям неуважения к кентаврам. Считает, что людские дела его народа не касаются, и выступает за то, чтобы не вмешиваться в предначертанное звёздами, а заодно — чтобы люди не вмешивались в жизнь кентавров.

ОписаниеПравить

Описан как черногривый кентавр с чёрной бородой и безумным взглядом.

Бэйн очень умный кентавр, он умеет читать звезды и предсказывать некоторые события. Он презирает людей и не доверяет им.

Выступает против того, чтобы люди передвигались на спинах кентавров и против вмешательства в судьбу. Он также был против решения Флоренца преподавать в Хогвартсе.

Во время стычки в Запретном лесу, он затаил обиду на Долорес Амбридж за то, как она оскорбила его особу.

БиографияПравить

1992 годПравить

Бэйн и Флоренц предсказали будущее Гарри Поттера по звездам.

1996 год
Centaurs Dolores
Править

Бэйн был одним из тех, кто встретил Гарри и Гермиону, заманивающих в ловушку Долорес Амбридж. Он кинул в адрес Амбридж ответное на её "Мерзкие полукровки" оскорбление и пустил стрелу прямо над её головой, позже поднял её и с другими кентаврами потащил в глубь леса.

Битва за ХогвартсПравить

2 мая 1998 года во время Битвы за Хогвартс стадо Запретного леса поддержало защитников замка, выступив против войска Волан-де-Морта. Бейн, Ронан и Магориан во главе остальных кентавров ворвались в Большой зал, круша Пожирателей смерти и их приспешников.

СпособностиПравить

  • Гадание. Как и многие кентавры, Бэйн обладал способностью читать звезды, планеты и другие небесные тела для того, чтобы предсказывать будущее.
  • Стрельба из лука.

За кулисамиПравить

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики