ФЭНДОМ

Бэйн (англ. Bane, с пятой книги транскрипция «Бейн») — черноволосый кентавр, «вороной брюнет», видимо, неформальный лидер стада. Очень горяч и вспыльчив, болезненно относится к любым, как ему кажется, проявлениям неуважения к кентаврам. Считает, что людские дела его народа не касаются, и выступает за то, чтобы не вмешиваться в предначертанное звёздами, а заодно — чтобы люди не вмешивались в жизнь кентавров.

Биография

1992 год

Бэйн и Флоренц предсказали будущее Гарри Поттера по звездам.

1996 год

Кентавры уносят амбридж

Бэйн был одним из тех, кто встретил Гарри и Гермиону, заманивающих в ловушку Долорес Амбридж. Он кинул в адрес Амбридж ответное на её "Мерзкие полукровки" оскорбление и пустил стрелу прямо над её головой, позже поднял её и с другими кентаврами потащил в глубь леса.

Битва за Хогвартс

2 мая 1998 года во время Битвы за Хогвартс стадо Запретного леса поддержало защитников замка, выступив против войска Волан-де-Морта. Бейн, Ронан и Магориан во главе остальных кентавров ворвались в Большой зал, круша Пожирателей смерти и их приспешников.

2020 год

Гарри, отправившийся в Запретный лес на поиски потерявшегося сына и его друга Скорпиуса, встретился с Бэйном и попросил у него помощи. Бейн отвечает, что видел его «в движении звёзд». Бэйн предупредил, что Альбусу грозит опасность и что Гарри найдёт сына, но после может его потерять.

Внешность и характер

Описан как черногривый кентавр с чёрной бородой и безумным взглядом.

Бэйн очень умный кентавр, он умеет читать звезды и предсказывать некоторые события. Он презирает людей и не доверяет им.

Выступает против того, чтобы люди передвигались на спинах кентавров и против вмешательства в судьбу. Он также был против решения Флоренца преподавать в Хогвартсе.

Во время стычки в Запретном лесу, он затаил обиду на Долорес Амбридж за то, как она оскорбила его особу.

Способности

  • Гадание. Как и многие кентавры, Бэйн обладал способностью читать звезды, планеты и другие небесные тела для того, чтобы предсказывать будущее.
  • Стрельба из лука.

За кулисами

Появления