ФЭНДОМ

Возможно вы искали персонажа по имени Бэзил Фронсак

Бэзил (англ. Basil) — работник Министерства магии. В 1990-ых годах Бэзил работал в в Отделе магического транспорта, возможно в подразделении Портального управления.

В 1994 году семья Уизли, отец и сын Диггори, а также Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер прибыли с помощью портала на место прохождения Чемпионата мира по Квиддичу. Бэзил, дежуривший на месте прибытия, сказал им, чтобы они отошли побыстрее в сторону, так как сюда должна была телепортироваться большая группа волшебников из Черного леса. Бэзил был одет в шотландский килт и мексиканское пончо, то есть имел весьма приблизительное представление об одежде маглов. Из этого можно сделать вывод, что этот человек, скорее всего чистокровный волшебник, или полукровка во втором поколении. В руках он держал толстый свиток пергамента и перо, так как в его обязанности входило отмечать прибывших волшебников и указывать им их места в лесном лагере. Сверяясь со списком, Бэзил называл сектор леса и магла-лесничего, отвечавшего за данную делянку.[1]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок огня» — Глава 7 (Бэгмен и Крауч)