Wikia

Гарри Поттер вики

Бубонтюбер

Обсуждение0
5086статей на этой вики

Бубонтюберы (англ. Bubotuber) — магические растения, которые выглядят как гигантские чёрные слизни, вертикально торчащие из земли. Они слегка извиваются и усеяны многочисленными блестящими припухлостями, полными гноя. Неразбавленный гной бубонтюбера очень опасен, вызывает химический ожог кожи, поэтому с растением надо работать в перчатках из драконьей кожи или аналогичного материала. Тем не менее, гной этот очень целебный, на его основе делаются многие лечебные зелья, в том числе и средство от тяжелых форм угреватости.

Бубонтюбер23

Изображение бубонтюбера

Очень неприятный опыт общения с этим растением получила на четвёртом курсе Гермиона Грейнджер. Поскольку Рита Скитер тиснула статейку в «Ведьмином досуге», где намекала на то, что мисс Грейнджер привораживает любовными зельями знаменитых Виктора Крама и Гарри Поттера, многие возмущённые читательницы присылали девочке громовещатели. А кто-то более эмоциональный прислал ей письмо, полное гноя бубонтюбера, который вылился ей прямо на руки. Гермионе срочно пришлось бежать в больничное крыло. Но даже мадам Помфри не смогла сразу вылечить ожоги от гноя. Несколько дней Гермиона ходила с повязками на руках.

Бубонтюберы начинают изучать на четвёртом году на Травологии, поскольку эти растения считаются умеренно опасными.

В игреПравить

Carpe
В игре бубонтюбер — довольно большое растение, которое похоже на коричневый мешок с щупальцами. Он плюётся гноем на расстояние. Гной забирает силы и парочку конфеток. Так же бубонтюберы могyт разбивать ядовитые грибы. Нужно лишь зацепить растение "Карпе Ретрактум" и швырнуть его (клавиша "С" и отпустить её).

Появляются на уровне "Запретный лес".

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики