ФЭНДОМ

Бродерик Боуд (англ. Broderick Bode, 1946-1996) — сотрудник Министерства магии, работавший в Отделе Тайн, невыразимец. Плотный невысокий человек с землистым лицом.

Люциус Малфой в один из своих визитов в Министерство наложил на мистера Боуда заклятие «Империус» и заставил его пойти в Зал пророчеств, чтобы взять запись пророчества о Тёмном Лорде и Гарри Поттере. Однако Боуд, как любой сотрудник Отдела Тайн, знал, что взять такую запись может лишь человек, о котором говорится в пророчестве (в данном случае это либо Гарри, либо сам Волан-де-Морт), остальных же ждёт лишение разума.

Боуд как мог сопротивлялся чужой воле. В конце-концов он попал в больницу Св. Мунго с тяжелейшим расстройством рассудка.

Left pointing double angle quotation mark sh4 Теперь к столу подошел старый сгорбленный волшебник со слуховой трубкой:
— Я к Бродерику Боуду! — просипел он.
— Сорок девятая палата. Но боюсь, вы напрасно потратите время. Он в полном затмении — всё ещё воображает себя чайником. Следующий!
Right pointing double angle quotation mark sh4
Посетитель в Больнице Св. Мунго.[3]

Однако тамошние целители добились улучшения его состояния и Бродерик пошёл на поправку. Испугавшиеся возможного разоблачения, Пожиратели смерти (а скорее всего — лично Люциус Малфой) послали мистеру Боуду дьявольские силки под видом безобидного домашнего растения, подарка на Рождество.[4] Целительница Мириам Страут не заметила опасности (возможно, на неё также был наложен «Империус») и принесла растение в палату. Когда выздоравливающий Боуд дотронулся до силков, они его задушили.[5]

Появления

Примечания

  1. На момент смерти Боуду исполнилось 49 лет.
  2. Новогодние праздники длятся две недели, начиная с Рождества (25 января), и заканчиваются 8 января. Соответственно, 9 января начинаются занятия в Хогвартсе. На следующий день, 10 января, у Гарри был урок окклюменции, а 11 января Гермиона прочитала в Ежедневном пророке о событиях 10 января — бегстве 10 пожирателей смерти из Азкабана и о смерти Бродерика Боуда.
  3. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 22. Больница святого Мунго
  4. «— А тебе, Бродерик, смотри, прислали цветок в горшке и красивый календарь с разными забавными гиппогрифами на каждый месяц. С ними будет веселее, правда?» — «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 23. Рождество в изоляторе
  5. «Поскольку речь и подвижность у мистера Боуда уже восстанавливались, целительница Страут доверила ему уход за растением, упустив из виду, что это не невинная цветокрылка, а отросток дьявольских силков. При первом же прикосновении к нему растение моментально задушило выздоравливавшего мистера Боуда.» — «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 25. Жук на ниточке