ФЭНДОМ

Бриджит Венлок (англ. Bridget Wenlock, 1202-1285) — известный арифметик. Первой обнаружила волшебные свойства числа семь, которое, в составе других чисел, изучается на предмете Нумерология.

Биография

Бриджит Венлок жила в Тинворте, Корнуолл. В юности она обучалась в Хогвартсе на факультете Пуффендуй.

В школе она увлеклась Нумерологией и впоследствии посвятила этой науке всю жизнь. Как и многие учёные, Бриджит отличалась скрытностью и феноменальной рассеянностью. Она писала все свои нумерологические вычисления невидимыми чернилами на всякой бумаге, которая попадала ей в руки, задом наперёд, сверху вниз и разными почерками. Она неоднократно теряла свои записи и потом разыскивала их по улицам родного Тинворта, проверяя магическим заклинанием «Апарекиум» каждый клочок бумаги.

Однажды за завтраком Венлок в голову пришла теорема о магических свойствах числа семь. Венлок тут же записала её. Позже она вспомнила о теореме, начала поиски записей и осознала, что писала на обратной стороне конверта с письмом, которое уже отправила с совой своей кузине в город Джон О'Гроатс. Сразу же Бриджит вскочила на метлу и понеслась в погоню за высланной совой. Её удалось догнать сову, но та отказалась отдавать женщине письмо.

Позже Бриджит, насквозь промокшая под дождём и поцарапанная птицей, влетела в дом кузины, схватила конверт и применила к нему выявляющие чары, но обнаружила там лишь рецепт пирога. Кузина была крайне возмущена поведением Бриджит, и женщина поспешила домой.

Позже Бриджит обнаружила, что она зря летела 600 км до Джон О'Гроатс сквозь дождь и молнии, так как теорема была написала на пакете сахара, который лежал на кухонном столе.

Впоследствии эта теорема прославила Бриджит Венлок, как нумеролога, на весь магический мир.

После смерти

За кулисами

Появления

Игры:

Официальный сайт:

Прочее:

Примечания

  1. Хронология Волшебного Мира на Pottermore