ФЭНДОМ

Брахиам Эмендо (англ. Brackium Emendo) — чары для сращивания костей.

История

Магическая формула заклинания появляется только в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» (в книге Локонс колдует невербально), в сцене, когда профессор Локонс пытается вылечить перелом руки у Гарри. Судя по этимологии, Локонс хотел «починить» предплечье Гарри, однако мальчику после такого «лечения» пришлось провести целую ночь в больничном крыле, выращивая кости заново с помощью выпитого костероста. Именно это зелье дала Гарри хогвартский целитель мадам Помфри, у которой действия Локонса вызвали бурю возмущений. Ведь вылечить перелом было бы намного проще, чем с «нуля» растить тридцать три кости.

Комментарии

Остаётся открытым вопрос, кто и для чего придумал это заклинание. Скорее всего, что всё-таки изначально заклинание предназначалось для устранения неполадок в руке, но Локонс что-то сделал неправильно, и заклинание, вместо решения проблемы, просто убрало саму проблему, образовав новую.

Хотя не исключено, что оно задумывалось как боевое (убрать кости из руки противника — неплохой ход), либо как злая шутка (да, смешно выглядит рука, лишённая костей и похожая на студень, но растить кости потом очень больно).

Этимология

«Brackium» происходит от лат. «Brachium», которое переводится как «плечо», а «Emendo» также по латыни, означает «исправлять».

Появления